Аудит от независимых экспертов

поможет выявить проблемы на вашем сайте


 
Страницы: 1 2 3 4 5 След.
Ответить

Комментируем аудиты друг-друга., Повышаем качество, устраняем противоречия.

Думаю, было бы отлично дать друг-другу обратную связь. Поможем друг другу и повысим качество системы в целом.

Итак, я начну:
Serjio на примере
Пункт 1. начинающие пользователи сети могут не знать, что по логотипу можно перейти на главную. Или же уже знать, но пользователь мог привыкнуть пользоваться ссылкой в меню и не нужно заставлять его переучиваться. Лично я долгое время кликал в меню по пункту "главная", а если не находил -культурно матерился и переходил на главную стирая лишнее в адресной строке. Потом я как-то обнаружил, что можно кликать на логотип, но по привычке стремился кликать по пункту меню и если там его не находил, напрягал мозги пытаясь вспомнить про логотип и уже почти не матерился. А моя мама до сих пор пользуется ссылкой в меню и если там её не находит - зовёт меня.
Пункт 7. Где-то я читал, что пользователей не интересуют фото довольных лиц, улыбающихся по приказу фотографа - им нужно фото товара.
Карточка товара, пункт 2. Если кнопка похожа на кнопку, то это совсем не обязательно, достаточно чтобы при наведении на неё мыши указатель принимал форму руки. Я раньше тоже думал, что все кнопки должны реагировать, но увидел сайт, где все кнопки при наведении не загораются, а просто вспыхивают. Так что загораться должны только важные кнопки: "купить" и "оформить заказ".
Может лучше брать какой-то отдельные аудит и разбирать его по полочкам? Чтобы не было каши и выбранный аудитор мог потом сделать выводы.
Пункт 1. 80% пользователей это знаю, и гораздо страшнее когда в навигации не хватает места для кнопки оплата и доставка, нежели для кнопки "главная"
Пункт 7. Было написано фото товара с фото довольных людей использующих его, два компонента лучше чем один, и причем тут основными покупателями будут родители а не дети, а родители должны видеть на фото какими счастливыми будут их дети, от данной игры, тут фото детей играет большую роль нежели фото игрушки, родители давно ничего в играх не понимают.
Карточка товара, пункт 2. я тут и имел ввиду кнопки "купить" и "оформить заказ" и заметьте, что если кнопки будут загораться они будут более привлекательными нежели, если там будет появляться маленькая ручка, почему же тогда не выбрать лучшее.
Все пункты описанные мною в тему и не у одного из них нет неправильности, зрите в корень, не читайте поверхность!
Цитата
Al.exe-y пишет:
Пункт 7. Где-то я читал, что пользователей не интересуют фото довольных лиц, улыбающихся по приказу фотографа - им нужно фото товара.
Ну тут я не согласна. Фотографии людей (довольных, счастливых) очень важны, потому что мы этих людей проецируем на себя (если там идет ассоциация с покупателями), а счастливых детей - на наших детей. У нас на подсознательном уровне формируется идея, что если эти товары делают этих людей такими счастливыми, то они сделают счастливыми и нас. Поэтому никто, конечно, из пользователей не скажет: "я бы предпочел видеть каких-то незнакомых людей вместо товаров", и пользователи действительно приходят на сайт смотреть не на этих людей, а на товары. Но эти лица, эти улыбки, которые они видят мельком, боковым зрением, вызывают у них позитив.
velena
Спасибо это я и имел ввиду!
Изменено: Сергей Анатольевич - 07.04.2011 21:36:00
Вообще, мне кажется, не очень хорошая затея критиковать аудиты друг друга. Это может вызывать негатив и споры со стороны того, чьи аудиты критикуют. Мне кажется, было бы намного лучше выставлять на обсуждения какой-то вопрос (например: "какую роль могут играть фотографии людей?") без привязки к конкретному аудитору. Тогда больше вероятности, что обсуждение пройдет спокойно.
Я тоже так считаю!
лучше это навреное делать в самих аудитах smile;)
Лучше этого вообще не делать!
Serjio,
да бросьте, неужели не интересно? smile:)
Страницы: 1 2 3 4 5 След.
Ответить
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0)