Аудит от независимых экспертов

поможет выявить проблемы на вашем сайте


 
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 13 След.
Ответить

Бронирование. - 5

Цитата
linyli пишет:
Я бы предложила увеличить время брони раза в 3 (уж за 3-то дня можно найти время написать), но не разрешать бронировать один и тот же заказ повторно и штрафовать рейтингом (например, 3 или 5 баллов), если бронь прошла вхолостую.


Более-менее приемлемое решение.

А по поводу того, что заказчик видит кучу некачественных отзывов от новичков и на основании этого судит о системе в целом, то это вам нужно попытаться так устроить интерфейс сервиса, чтобы каждому заказчику объяснить, что эти отзывы не являются "тарифными".
Можно подвести промежуточный итог:
увеличение время брони - 48 часов (чтобы не терять качество аудита);
таймер обратного отсчёта (для тех, кто не следит за временем);
запрет продления брони;
санкции за холостую бронь (3 - 5 баллов);
бонусы за отсутствие холостой брони (3 балла за месяц, например);
бонусы для старших по званию (для самых старших, например три брони, для младших одну);
дополнительное информирование заказчиков о тарифах менее опытных аудиторов;
Только сейчас пришел с работы и увидел эту тему. Все брони скинулsmile:) Я тоже считаю правильным, что можно бронировать только 1 сайтsmile:) Но бронь на 24 часа не всегда хватает, чтобы закрыть ее. Вот я например встаю в 6 утра и уезжаю на работу а приезжаю в 7 вечера, зажусь за комп в 8. А в 9-10 уже спать пора. Писать отзыв за один час у меня ну никак не получится. Поэтому половину сегодня пишу, продлеваю, половину завтра.
Изменено: Samael - 08.04.2011 19:55:54
Ещё можно сделать скриптик, который за 10-20 минут до окончания брони выводит сообщение. Тогда если ты пишешь аудит, а в соседней вкладке всегда открыт ЛК, то гораздо снижается вероятность, что ты опоздаешь на пару минут. Как вам идея?
Цитата
diz-zz пишет:
увеличение время брони - 48 часов (чтобы не терять качество аудита);

Цитата
diz-zz пишет:
бонусы для старших по званию (для самых старших, например три брони, для младших одну);


Я все-таки придерживаюсь мнения linyli по поводу длительности брони (3 дня).

А по поводу количества, мне кажется что это не так важно, в принципе и сейчас нормально, с 1-ой броней. Сосредотачиваешься исключительно на одном заказе, никто не набирает заказы пачками. Но ничего не имею против 2-3 броней для высших званий. Хотя это может сказаться на качестве аудитов, если вы будете пытаться выполнить все 3, ведь у вас на них всего 2-3 дня (лично у меня, уходит 2-3 дня только на 1 аудит smile:) ).

Или можно сделать возможность перевода времени доступных броней, в одну. Т.е. если я могу по рангу сделать 3 брони и решил заниматься одним аудитом, но долго и основательно, то я могу использовать на этот заказ 2 брони (2 * 24 часа). Но, в таком случае и время 1-ой брони, вряд ли должно превышать 24 часа. Иначе, при максимальных 3-ех бронях и 48 часах на одну бронь можно и на неделю застолбить заказ (хотя не думаю что кто-то будет так делать). Ну это так, мысли вслух.
Изменено: aPioz - 08.04.2011 20:44:50
aPioz,
если честно, то мне тоже нравится идея насчёт трёх дней, но вспомним админа
Цитата
Al.exe-y пишет:
...из-за холостых броней и перебронирований заказ выполняется вместо 3х дней (как могло бы) дольше недели...


А значит, что админам нужно настроить систему так, чтобы по-любому заказ выполнялся за три дня. А если бронь будет на три дня? Значит всё равно будет задержка.
Тем более, что речь идёт вообще об одной брони. Три дня на одну бронь...

Мы тут начинаем расслабляться)))
Цитата
Al.exe-y пишет:
Ещё можно сделать скриптик, который за 10-20 минут до окончания брони выводит сообщение. Тогда если ты пишешь аудит, а в соседней вкладке всегда открыт ЛК, то гораздо снижается вероятность, что ты опоздаешь на пару минут. Как вам идея?


Можно даже и за час предупреждать, чтобы уж не начинать писать аудит, или поторопиться с текущим (20-30 минут, кажется мало, чтобы завершить аудит, если только он не на последней стадии написания). Или вобще сделать возможность регулирования времени предупреждения об окончании брони в личном кабинете.

Кроме того, если уж реализовывать такую функцию, то можно отсылать сообщения в ICQ или еще куда-нибудь (WebIcqPro неплохой инструмент, вот пример простейшей программы (вместо 22-22-22, номер аськи, указанный в профиле)). Иначе, нужно будет сделать динамическое оповещение в ЛК, с возможностью звукового сопровождения. Потому что даже при открытой вкладке, без обновления страницы об оповещении вы не узнаете (хотя в Opera можно сделать автоматическое обновление страницы через заданные промежутки времени).
Цитата
diz-zz пишет:
Мы тут начинаем расслабляться)))

smile:D
aPioz,
почему, разве скриптом нельзя?? Ведь он может действовать в любое время.. Я конечно не особо разбираюсь в этом... И в асе думаю не все сидят. Я вот например вообще не могу сидеть в асе, когда пишу отзыв, т.к. постоянно отвлекают
Цитата
Al.exe-y пишет:
Ещё можно сделать скриптик. Как вам идея?

Скриптик на битрикс!? Не так то и просто.
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 13 След.
Ответить
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0)