Аудит от независимых экспертов

поможет выявить проблемы на вашем сайте


 
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Ответить

Связь с клиентом, Может быть такая тема уже была, я не нашёл. - 2

Согласен со всем вышесказанным. Единственный способ общаться, как с аудиторами, так и с заказчиками - форум, комментарии. Ни личных сообщений, ни контактов.

Пока что в системе у меня не было личных заказов, но уверен, что отсутствие связи с заказчиком значительно влияет на качество аудита. Думаю, мало кто из заказчиков предоставляет гостевой доступ в в статистику, сразу в задании, а порой такая информация очень важна. А связаться с заказчиком не видится возможным, только если он не оставил свои данные. Ну или после написания аудита, в комментариях, но, думаю, уже будет поздно.
А я так и не понял сакрального смысла корпоративной почты. Зачем она мне? Просто из-за домена @sitepolice.ru?
Я ее для регистрации на тестируемых сайтах юзаю. Плюс с Rodan'ом связываться.
Как и Alexx88 я тоже (пока) не понял смысла корпоративной почты(


Nikolavna,
А "Rodan" - это кто?)
Местный клиент, после аудита заказал сопровождение последовательного дизайна.
Ах дааа!!! Точно-точно. Это же тот товарищ, который разметал всех в пух и прах!)))
Цитата
Nikolavna пишет:
Я ее для регистрации на тестируемых сайтах юзаю.

это самое логичное её прменение
Как бы нам к обсуждению администрацию подключить?)
А какой вопрос конкретно?
Jamming,
Концептуальный смысл наличия корпоративной почты у аудиторов?
Пункт 3.9 в Уставе распространяется на указание корпоративной почты?
Возможность указания корпоративных контактов в Досье?
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Ответить
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0)