Аудит от независимых экспертов

поможет выявить проблемы на вашем сайте


 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 8 След.
Ответить

Заказы, которые ждут вашего внимания! - 2

Цитата
Nikolavna пишет:
заказчик просит подождать с аудитом неделю

Да уж.. Делаю наблюдение со стороны. Но одни аудиторы делали анализ старого сайта, другие аудиторы будут делать анализ нового сайта уже с исправлениями. Ощущение что у заказчика есть желания угнаться не за двумя зайцами, а за всеми из стаи.
Kirill, Вы предлагаете не делать правок на сайте ДВА МЕСЯЦА? *хмыкнула*

Первую неделю, пока сайт висел в очереди, правок не было, и если бы мы поторопились с аудитами, все были бы в равных условиях.

Dfikatana4 - человек очень деятельный, он не может оставить сайт в состоянии "как есть", с низкой конверсией и невнятным дизайном, особенно накануне запуска новой кампании.

То, что пока мы закрываем заказ, в сайт успели внести правки уже дважды вина не заказчика, а наша.
Цитата
Kirill пишет:

Ощущение что у заказчика есть желания угнаться не за двумя зайцами, а за всеми из стаи.

Тоже такое ощущение)
Цитата
Nikolavna пишет:
Kirill, Вы предлагаете не делать правок на сайте ДВА МЕСЯЦА? *хмыкнула*


Да. Тем более если их до этого не было пару лет.
Это нечестно по отношению к аудиторам. Тем более если за отзыв есть дополнительная награда. Так как во втором варианте может быть меньше косяков и отзыв получится менее информативное. Юандестендми?
Kirill,
Андерстенд. Только с позиции человека, которому нужно исправить сайт к определенной дате эти меры кажутся оправданными.
Цитата
Kirill пишет:
Цитата
Nikolavna пишет:
Kirill, Вы предлагаете не делать правок на сайте ДВА МЕСЯЦА? *хмыкнула*


Да. Тем более если их до этого не было пару лет.
Это нечестно по отношению к аудиторам. Тем более если за отзыв есть дополнительная награда. Так как во втором варианте может быть меньше косяков и отзыв получится менее информативное. Юандестендми?


Простите? А у Вас информация из какого источника, что не было поправок 2 года?!
Обычно, когда человек говорит, у него должны быть доказастельства - в ином случае это лже свидетельствование.

У меня есть доказательтво не состоятельности вашей теории.

По-поводу "честности" Вы не считаете, что это должны оценивать люди написавшие аудит?!
С их стороны ничего плохого замечено не было.
Изменено: daikatana4 - 29.04.2011 23:49:11
Цитата
daikatana4 пишет:
У меня есть доказательтво не состоятельности вашей теории.

Онову моей "теории" составляют далеко не сроки вносимых вами правок.

Цитата
Nikolavna пишет:
То, что пока мы закрываем заказ, в сайт успели внести правки уже дважды вина не заказчика, а наша.

Хорошо, а если бы в заказе было бы написано "чтоб аудиторами были на 80% дети до 16 лет". Вы бы тоже считали, что это наша вина?
Изменено: Михалыч - 30.04.2011 00:05:47
Так же существует понятие юзабили тестирование прототипа (макета сайта)

И юзабилити тестирование кончечного сайта

На этапе тестирование прототипа определяетструктура сайта. (кстати не дизайн сайта)
Дизайн сайта - это целое маркетинговое исследование (правда иего можно определить в начале работы над проектом)

Конечное тестирвание - это и есть "выявление ляпов"

Вообщем смотрите в google там все про это есть
Цитата
Kirill пишет:
Онову моей "теории" составляют далеко не сроки вносимых вами правок.


Ну так раскажите - откуда Вы взяли 2 года?

Цитата
Kirill пишет:
Хорошо, а если бы в заказе было бы написано "чтоб аудиторами были на 80% дети до 16 лет". Вы бы тоже считали, что это наша вина?


Да будет Вам известно http://sitepolice.ru/auditors/
О численности и половом составе аудиторов.
И там нет детей! Представляете!

Да и якобы да кабы ... Можно нафантазировать много.
У меня факты у вас - голосновная информация взятая с потолка
Изменено: daikatana4 - 30.04.2011 00:13:58
По-поводу менее информативоного отзыва.
Еще раз повторю оценка происходить по принципу
1) Правильности выполнения ТЗ. Не игнорировании пуктов ТЗ.
2) Глубины и точности проработки. Это чувствуется - нажимал ли человек кнопочки смотрел ли ссыли или пулей пролетел по сайту - написав что-то по клеше. (кстати, заметил что некоторые аудиторы делают многие заказы по клеше, 16-20 пунктов, которые изменяются в зависимости от сайта).
3) Структурности изложения материала. Как есть. Как должно быть. Что надо сделать для этого.
4) Конкретности изложения - не надо писать это плохо! Что где когда. Я в голову вашу не залезу! См. п.3.
5) Предложения по улучшению.
Изменено: daikatana4 - 30.04.2011 00:43:51
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 8 След.
Ответить
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0)