Аудит от независимых экспертов

поможет выявить проблемы на вашем сайте


 
Страницы: 1 2 3 След.
Ответить

Контакты в шапке

Нужна ли нашему сайту контактная информация (ТЕЛЕФОН И ИМАЙЛ) В шапке? кто как думает?
Феликс, думаю, нет. Для онлайнового сервиса, в котором на первом плане взаимодействие не между администрацией и пользователями, а между разными пользователями, это не нужно. Контактная информация в шапке должна присутствовать, если звонок или письмо — важный этап для получения пользователем той или иной услуги.
Изменено: linyli - 22.05.2011 20:21:47
linyli,
Контактная информация в шапке еще стаавиться для посетителей желающих сотрудничать
Для так, сказать упрощения связи при случае и желании сотрудничества
filka, можно и разместить, но не нужно держать пользователей за дурачков. Если человек действительно хочет сотрудничать, он пролистает страницу вниз и найдет все, что нужно. Если пытаться разместить в верхней странице всю полезную информацию на все случаи жизни, дизайн станет перегруженным, а эффекта не будет.

Телефон в шапке необходим, если быстрая связь с администрацией напрямую связана с конверсией. В данном случае нет оснований для того, чтобы менять привычный для пользователей дизайн.
С этим понятно Пошла дискусия. Смотрим "Рейтинг аудиторов." Первым все удобно, а остальным?
1. Первая строка в таблице должна быть неподвижной. Так будет удобней. Не надо будет каждый раз подниматься к верху, что бы уточнить к какой строке, что относится.
2. Не просматриваются те, кто за 100. В результате среди них нет азарта соревнования.
Я считаю, что это надо исправить. А предложения необходимо поощрять. Например приравнивать, как + от 1 до "лучшего отзыва" + медаль. За те предложения, которые вводятся или ввелись. А то все держиться только на энтузиазме. Это несправедливо.
Adminы, какое ваше мнение?
Цитата
Феликс пишет:
Не просматриваются те, кто за 100.

А смысл их просматривать? 100-е место это 37 баллов рейтинга - их при желании за сутки можно набрать. Зачем вести учет мертвых душ?
Цитата
linyli пишет:
Если пытаться разместить в верхней странице всю полезную информацию на все случаи жизни, дизайн станет перегруженным, а эффекта не будет.

в нашем случае не просто прегружаемым, а испорченным - лепить то некуда
Если только в подвал
Цитата
Феликс пишет:
1. Первая строка в таблице должна быть неподвижной. Так будет удобней. Не надо будет каждый раз подниматься к верху, что бы уточнить к какой строке, что относится.

вот как это сделать при условии, что скролинг по страницам идет плавный, в виде преследования не пойдет, так как все вермя будет сбивать верхнюю строчку..Так что лучший вариант чем, сейчас я не вижу...Ну да, я тоже забываю что к какому столбцу относиться...Может сделать подвижными сами номера пользователей, т.е. таблицу, а не страницу сайта...Но ума не приложу как это осуществить...
Изменено: Надежда Дмитриевна - 23.05.2011 09:00:33
Цитата
Феликс пишет:
А предложения необходимо поощрять. Например приравнивать, как + от 1 до "лучшего отзыва" + медаль.

Вы нам в каждой теме об этом бедете писать, напоминать?
Ну не хочет администрация поощрять за идеи, раз молчит, чего по 10 раз писать, а если вас это не устраивает просто не фонтанируйте идеями и все smile:xz:
Цитата
filka пишет:
Может сделать подвижными сами номера пользователей, т.е. таблицу, а не страницу сайта...Но ума не приложу как это осуществить...


Это на яве достаточно просто делается, вот только зачем оно нам??

Проще завести 5 страниц рейтинга по 20 строк и листалку приделать. По клику на "Рейтинге" переходить на страницу топ-20, а потом листать по номерам: 1 | 2 | 3 | 4 | 5.
Страницы: 1 2 3 След.
Ответить
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0)