Аудит от независимых экспертов

поможет выявить проблемы на вашем сайте


 
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 11 След.
Ответить

Опыт и Личный тариф не совместимы. - 7

Цитата
Sherlock пишет:
Девушки, я же просил в первом посте, писать только по теме,

шерлок а чего вы еще ожидаете от данной темы? она как бы подсдохла что-ли
по теме топика: предлагаю ввести в ЛТ способ предложения своей цены заказчиком. Вот Serjio предложил мне скидку при заказе ЛТ, а вот как сделать технически, не понятно. Внесение средств меньше, чем цена по тарифу, не позволит оформить заказ.
biglongcar, приветствую.
Выход из этого пока только один. В онлайне связь с аудитором, он меняет в описании цену, добавление заказа, возвращение начальной цены тарифу. Это краткий алгоритм.
Цитата
biglongcar пишет:
по теме топика: предлагаю ввести в ЛТ способ предложения своей цены заказчиком. Вот Serjio предложил мне скидку при заказе ЛТ, а вот как сделать технически, не понятно. Внесение средств меньше, чем цена по тарифу, не позволит оформить заказ.

Тогда все будут предлагать меньше, чем положено.

Вы напишите Сержио по почте, он поставит ценник какой надо, а после того, как Вы заказ создадите - вернет старую цену.
filka, немного не по теме: понравилось новое описание вашего ЛТ (подробное описание), а вот краткое описание просто ужас! Сплошная навязчивая реклама: "супер","профессионал", "Классный" , на мой взгляд кричащие слоганы, как в рекламе порошка и зубной пасты, в описании тарифа излишние. Всем уже опостылела реклама на ТВ, про всякие супер-пупер товары, и многих потенциальных заказчиков это может отпугнуть. Да и картинки можно поменять, слишком зазывающие.
Цитата
Sherlock пишет:
В онлайне связь с аудитором, он меняет в описании цену, добавление заказа, возвращение начальной цены тарифу. Это краткий алгоритм.


Цитата
Nikolavna пишет:

Вы напишите Сержио по почте, он поставит ценник какой надо, а после того, как Вы заказ создадите - вернет старую цену.


smile:D smile:D smile:D Ну об этом я и сам догадался.
А вот технически организовать, в случае принятия, не помешает.
Цитата
biglongcar пишет:
filka, немного не по теме: понравилось новое описание вашего ЛТ (подробное описание), а вот краткое описание просто ужас! Сплошная навязчивая реклама: "супер","профессионал", "Классный" , на мой взгляд кричащие слоганы, как в рекламе порошка и зубной пасты, в описании тарифа излишние. Всем уже опостылела реклама на ТВ, про всякие супер-пупер товары, и многих потенциальных заказчиков это может отпугнуть. Да и картинки можно поменять, слишком зазывающие.

невозможнео не согласиться со всем выше вами сказанным
конечно вы правы и все так и есть и я это понимаю...
Сама не выношу эти дебильно подростковые изрыгания языка типа классно и супер smile:y:
Но мне так задолбад мой тариф, что я уже пустилась на громкие эксперименты, скорее всего я верну его второе описание (вы наверное его не застали, он у меня больше недели висел-описание тоже что и сейчас, но больше полицейской тематике).
Цитата
Nikolavna пишет:

Тогда все будут предлагать меньше, чем положено.



Nikolavna, отказывайте если считаете неприемлемым, или предложите свою скидку, главное вступить в контакт с клиентом, и правильно поставить диалог с ним.
Цитата
biglongcar пишет:
отказывайте если считаете неприемлемым, или предложите свою скидку, главное вступить в контакт с клиентом, и правильно поставить диалог с ним.

угу, так более реалитстичней выглядит предоставление и покупка услуг
Цитата
biglongcar пишет:
Nikolavna, отказывайте если считаете неприемлемым, или предложите свою скидку, главное вступить в контакт с клиентом, и правильно поставить диалог с ним.


Чтобы была возможность действительно вести диалог, нужна возможность поговорить с заказчиком.

Почему бы не сделать возможным оставить комментарий не к отзыву, а к заказу?

То есть если я отказываю клиенту, чтобы он знал почему.
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 11 След.
Ответить
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0)