Аудит от независимых экспертов

поможет выявить проблемы на вашем сайте


 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 10 След.
Ответить

примеры - 4

Andrey1992, на тату заказчик вряд ли поведется, а вот, увидев рекламу на автобусе или в метро, наверняка посетит наш ресурс, тем более, что и название у него запоминающееся.
Цитата
Lavinia пишет:

Andrey1992, на тату заказчик вряд ли поведется, а вот, увидев рекламу на автобусе или в метро, наверняка посетит наш ресурс, тем более, что и название у него запоминающееся.


Ну способ хороший но не по карману.
Ну, конечно, способы все эти веселы, но все же малоэффективны, у нас же электронная коммерция и продвигать её нужно электрона, а значит посты и баннеры на различных СЕО сайтах,. на различны тематичных ресурсах, да и вообще на любых крупных ресурсах Интернета!
Цитата
Serjio пишет:

Ну, конечно, способы все эти веселы, но все же малоэффективны, у нас же электронная коммерция и продвигать её нужно электрона, а значит посты и баннеры на различных СЕО сайтах,. на различны тематичных ресурсах, да и вообще на любых крупных ресурсах Интернета!

Согласен и в соц сетях тоже можно.
А каково мнение SEOшников на этот счёт, продвижение в соц. сетях даёт нужный результат?
libertinee, нам нужны заказчики, а не наплыв зевак. Я не думаю что заказчики сидят в соц.сетях.
Sherlock ну значит тематические сообщества в соц. сетях, заказчики тоже люди и любят потупить в одноклассниках/контактах сдаётся мне. А вообще реклама на дружественных ресурсах и вирусный маркетинг должны привести заказчиков ИМХО.
libertinee,
да где на них только не наткнешся...они ж простые люди по сути как и мы
считаю что нужно продвигать везде, так как кто его знает может сегодня он лузер, а завтра полноценный заказчикsmile:)
Изменено: Надежда Дмитриевна - 23.09.2011 21:33:29
filka а давайте подумаем где их может быть особенно много smile:) Человек разместивший у нас заказ явно не специалист иначе узрел бы свои ошибки сам, соответственно он ищет ошибки и способы решения проблем сам, в интернете и ресурсы которые он посещает должны касаться SEO, систем управления сайтами, вёрстки, HTML ect. Вот тут то сайтовладельцев и надо ловить предлагая услуги аудиторского характера, я вот так вижу.
libertinee, верно.
Еще серьезный кусок потенциальной аудитории - люди, заказавшие сайт сторонней студии и желающие получить независимое мнение о результате. Т.е. это владельцы малого бизнеса, а они, как и большинство интернет-пользователей, довольно много времени проводят в социальных сетях (где, к слову, можно давать таргетировать рекламу по должности, указанной в анкете пользователя) и на форумах, посвященных ведению своего бизнеса.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 10 След.
Ответить
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0)