Аудит от независимых экспертов

поможет выявить проблемы на вашем сайте


 
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 14 След.
Ответить

Бронирование 72 часа - 5

Filka, Я магазинов не видел и дело отчасти и меня касается, так как сам иногда бронировал и отпускал. Просто сейчас у нас бронируют все подряд, а потом только думают об аудите. А если б не пришел новый заказ, все равно бы высосала что нибудь, так что это не повод отмены брони. Заказчик видит что его сайт забронирован на 100% и в работе - он доволен, потом открывает в следующий раз, а там уже откинулись несколько аудиторов, а значит заказ будет делаться дольше - он расстроен. Отмена разбронирования даст только положительный результат, так как аудитор задумается перед бронированием о том нужен ему этот заказ или нет, и это в свою очередь оградит заказы от "высасывания из пальца". Просто перед бронированием посмотри справишься или нет, если нет то дай дорогу тому кто справится (не про тебя лично, а образно)
Цитата
Sherlock пишет:
все равно бы высосала что нибудь

не высосала бы, я уже если не заметили давненько тут не работала...
Sherlock,
Мне почему-то кажется, что заказчикам нужны хорошие аудиты, написанные с душой, а не высосанное из пальца фуфло.

Мои аудиты, если написаны на драйве, лучше среднестатистических...

Ваши, видимо, нет, раз Вы предлагаете писать до упора.
Nikolavna, я не предлагаю писать до упора, я предлагаю не брать то где придется высасывать. Качество аудитов не ухудшиться, так как аудитор перед бронированием оценит и сравнит сайт и свои возможности. Если при открытии сайта чувствуете драйв то берите никто не запрещает, но если драйва нет, то не стоит и брать,а потом отпускать - затягивая время.
Отменой разбронирования сервис отсеет высасывание на начальном этапе, сократив при этом время обработки заказа. По крайней мере не будет бездумного хватания всего подряд, и послужит некоторым поводом для дисциплинирования аудиторов, мало что ли заказов ходило по рукам от одного к другому, при этом заказы по месяцу делались.
Sherlock,
Себя сначала дисциплинируйте, а потом другим рекомендации давайте.
Nikolavna, а вот это уже не по теме.
Sherlock,
Все в тему: хотите изменить мир - начните с себя.
Nikolavna, не переводите тему не в то русло, ваше мнение понятно и услышано
Я против того, чтобы убрать кнопку "Отменить бронь", так как бывают разные ситуации.
Цитата
Serjio пишет:
так как бывают разные ситуации.
например когда забронировал, а тут магазин пришел. Других не бывает, когда дело в личных или технических проблемах бронь сама уйдет через три дня, а вот когда с заказа на заказ прыгают - это уже некрасиво.
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 14 След.
Ответить
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0)