Аудит от независимых экспертов

поможет выявить проблемы на вашем сайте


 
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 14 След.
Ответить

Бронирование 72 часа - 7

Цитата
Lavinia пишет:
перестанут бронировать неудобные для них сайты, что явно негативно повлияет на наш сервис..

такого не будет, так как количество работающих и количество заказов покрывают друг друга, на все заказы хватит работников.
блин, а заказ то на 10 мест...а повторно бронировать нельзя...ну надеюсь быстро закроется
Sherlock эту проблему нужно решать по другому. Если человек отпустил сайт, то не нужно давать ему его забронировать этот сай больше! Но хотя вот мне никак не хватает 72 часа для брони, мне бы 96 и все было бы окей!
И потом заказов сейчас все равно более или менее, а не много! И в любом случае все закрывается с нормальной скорстью, думаю решение данной проблемы нужно отложить на потом!
Serjio,
не нужно хватать бездумно всё подряд, тогда и не нужно будет закрывать сайт от повторного бронирования. Я еще раз повторяю у нас есть некое подобие бардака в системе, захотел взял сайт, захотел отдал, захотел другой взял - это огрех системы. Должно быть так: взял сайт будь добр сделай его, а если не сможешь сделать не надо и брать его, скрывая от других которые способны сделать.
Цитата
Sherlock пишет:
а если не сможешь сделать не надо и брать его, скрывая от других которые способны сделать.

таки и вот, а возможность отмены брони создаст ситуацию ухудшения качества отзывов (так не хочется а доделывать то надо), и застоя, так как ни себе не людям, сайт то сбросить нельзя будет smile:)
Цитата
Filka пишет:
таки и вот, а возможность отмены брони создаст ситуацию ухудшения качества отзывов (так не хочется а доделывать то надо), и застоя, так как ни себе не людям, сайт то сбросить нельзя будет smile:)

+100500!
Sherlock сначало гляньте в корень всех проблем, почему ерут все подряд? Потому что пришел сайт на 10 мест его разобрали за 2 часа, пришел сайт на три места его разобрали за 10 минут, у того кто будет сначало смотреть хочет он работать с этим сайтом или нет, нету времени думать, он в начале берет сайт в бронь и все. Еще раз говорю пока такое колличество заказов ничего не нужно систематизировать, а вот когда их будет по 3-4 в день, конечно нужно будет над этим бодумать, но опять таки убрать кнопку отмена брони не решение!
Цитата
Nikolavna пишет:
+100500!

БИНГО! коллега!
Serjio,
Воу Сержио жжоте опечатками smile:D
Filka, прежде чем бронировать посмотрите хочется делать или нет. Беглый анализ в течении 5 минут даст вам результат о том захочется делать или нет, и уж если приняли решение о том что будете делать заказ то бронируйте и делайте никто не запрещает, но если стало лень его делать (или пришел другой) то ждите когда бронь слетит и берите другой, опять же никто не запрещает.
Смысл отмены кнопки только в том чтоб небыло перепрыжек с одного заказа на другой (10-й раз повторяю). Почему сегодня 3 аудитора спрыгнули с заказа? Вирусное отсутствие вдохновения? Не в жизнь не поверю! Просто пришел более дорогой заказ вот и всё.
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 14 След.
Ответить
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0)