Аудит от независимых экспертов

поможет выявить проблемы на вашем сайте


 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Ответить

Почему на аудит не принимать макеты, а не готовые сайты - 3

Цитата
Антон пишет:

Линна, этот тариф и раньше никогда небыл популярен, даже когда был на главной, вот мы его и задвинули. Справедливости ради конечно отмечу, что несколько заказов все же было...


Верю, я собственно просто "осторожно предполагаю" smile:), а не утверждаю ничего. Ну вот еще осторожное предположение - если про эту услугу сособо рассказывать тем кто себе аудит сайта заказал, да еще со скидеой предлагать smile;). Типа - получил аудит сайта - не забудь нам показать макеты нового, чтобы не верстать 10 раз а сначла на макетах все отладить. Это так - в порядке безумных предположений...

Ну или, например, как-то "повкуснее ее описать" и поставить в ротацию на главной странице, ратировать например с интернет-магазинами. И смотреть чего эффективнее работает.
Цитата
Кирилл Макаров пишет:

Надежда,

А зачем нам сразу пытаться впарить услугу, нам сначала нужно заслужить доверие посетителя.


Ой. Позволю себе вставить свои 5 копеек.
А что это за зверь такой "заслуживание доверия"? Человек в интернете страшно занят, у него мало времени и куча других дел. Он пришел на сайт с услугами, конечно ему нужно сразу предлагать услуги! Представьте - вы пришли, не знаю, в турфирму. А вам не о турах рассказывают, а "заслуживают доверие". Или приходите в Ашан, там вас к полкам с товарами не подпускают, а начинают "заслуживать доверие". Страшное дело....
Кажется у вас все отлично: услуга - в ней примеры.
Впрочем? религиозные споры дело бесполезное. Надо пробовать и смотреть что и как "работает", других способов наука еще вроде не придумала...
Цитата
Линна пишет:
Представьте - вы пришли, не знаю, в турфирму. А вам не о турах рассказывают, а "заслуживают доверие".


Вот именно, я пришёл и знаю, что я в любом случае улечу не тут так в другом месте.
И если мне начнут рассказывать о факторах влияющих на моё решение, то возможно я стану более лоялен и смогу дальше выслушать все предложения туроператора, даже если у него нет направления, куда я собирался лететь изначально.

А факторы эти - это в первую очередь беспокойства, связанные с утратой денег и получения за них некой пока неизвестной мне услуги. Вот некоторым покупателям нужно хотя бы простое убеждение в том, что всё будет хорошо и он не обломается. Как-то так...
Кирилл Макаров,
Ну тогда как насчет перечислить просто на главной преимуществами нашего ресурса? Чтобы так сазать, последний убедительный аргумент "почему у нас, а не конкурентов заказывать")
Не просто одним сплошным предложением как в абзаце два на главной, а именно по пунктам!
- более 20 видов тарифов (основных 6 + частные тарифы аудиторов)
- приемлемые цены!
- 100% гарантия завершения заказа
- качество и разносторонние, индивидуальные подходы
- самостоятельный выбор нужного тарифа
- самостоятельный выбор нужного количества аудиторов в тарифе.
- простота в оплате заказа
(это так на вскидку)
Изменено: Надежда Дмитриевна - 31.01.2012 15:14:48
Надежда, согласен полностью! ))
Надежда,
поддерживаю.
Цитата
Надежда пишет:

Кирилл Макаров,

Ну тогда как насчет перечислить просто на главной преимуществами нашего ресурса? Чтобы так сазать, последний убедительный аргумент "почему у нас, а не конкурентов заказывать")

...

(это так на вскидку)


Ни в коем случае не в качестве сомения, а просто уточнить.
Это точка зрения ваша или заказчиков? Они под этим подпишутся?
Кстати, если не секрет, а кого вы своими конкурентами считаете?
Ну и например - непонятен пункт "самостоятельный выбор нужного количества аудиторов в тарифе". Предположим я заказчик. Откуда мне знать сколько нужно аудиторов чтобы получить хороший результат? На основании чего мне решение в этом месте принимать? Честно говоря никакого профита в этом не видно, наоборот - лишняя неопределенность. Я понимаю что тариф могу выбрать в зависимости от денег, но число исполнителей то зачем?

Я страшно извиняюсь что задаю такие вопросы, честное слово. Если вы считаете их неуместными, пожалуйста напишите, а то у меня их еще много smile:), и я не пониманию насколько они полезны/бесполезны/вредны...Если в этой дискуссии пользы нет, то давайте закроем...
Изменено: Линна - 31.01.2012 18:59:22
Цитата
Линна пишет:
Я страшно извиняюсь что задаю такие вопросы, честное слово. Если вы считаете их неуместными, пожалуйста напишите, а то у меня их еще много smile:), и я не пониманию насколько они полезны/бесполезны/вредны...Если в этой дискуссии пользы нет, то давайте закроем...

smile:o
задавайте конечно!
это пункты на вскидку, и их конечно следует доработать...вот вы бы что предложили?
Изменено: Надежда Дмитриевна - 31.01.2012 20:59:16
Линна, но как раз возможность выбрать количество независимых суждений и есть главная отличительная фишка Полиции сайтов. В остальных сервисах результат выдается одним отчетом.
Возможно, нужно изменить формулировки, чтобы смысл был понятен сразу. Но если об этом вообще не упомянуть, вот тогда заказчик и впадет в ступор, получив несколько (возможно даже противоречивых))) отчетов. smile:)
На мой вкус фишка ровно одна - то что на любой проект смотрит "коллективный разум". Поэтому и картинка получается более выпуклая и многогранная, основная прелесть как раз в разнообразии. Один лучше в типографике (извиняюсь за выражение) чего-то посоветует, другой может сразу и эскизов набросать, третий просто словами постарается описать где себя возможно неудобно будет чувствовать пользователь. Так что (имхо) качество пролучается в результате объединения непохожего, сказанного независмо разными людьми, с разными акцентами, с разными методами и подходами.
(Это я еще раз повторила ваши же мысли, понятное дело).

Выбор количества. Мне кажется, мы не выбираем "количество суждений" когда википедию читаем или просто информацию в интернете собираем по какой-то теме. Не садитесь же вы за компьютер и не решаете "вот мне нужно узнать что такое "краудсорсинг" из трех источников". Нет, сидите, смотрите на сколько хватает времени, сил и ощущения что уже "ничего нового не узнается".
Мне кажется тут то же самое. Есть ограничение - деньги. А уж дальше - это забота данного проекта: за любую сумму постараться максимум пользы предоставить.

Услуга, по моему, очень симпатичная! И меня, честно говоря, очень покоробило слово "впаривать" из этого треда. Впаривают пылесосы кирби, а о вашей услуге можно с гордостью рассказывать и с удовольствем предлагать. Извините, скажу уж совсем вкусовщину, но у меня слово "полиция" с такой симпатичной услугой не ассоциируется, скорее наоброт - вызывает когнитивный диссонанс...

Про перечисленные пункты - это мне кажется жанр "Условия работы".
Конечно важно что вы стараетесь выполнить обещанноне в срок, и дать клиенту удобный сервис. Только это не "продающая и объясняющая премущества часть", а необходимый минимум без которого просто "не купят".

Как поднести людям преимущество?
Мне вот такое понравилось


Надо бы как-то ясно объяснить что, чтобы все сделать хорошее юзабилити нужен здравый смысл, опыт, тестирование на пользователях, итеративный подход. Ниша этого сайта - поделиться опытом, причем не абстрактным, а в применении к конкретному сайту; дать советы как можно потестировать и отладить; объяснить какие-то аспекты. По другому этот опыт получить сложно - это ведь какой-то безумный сплав психологии, воспряития, эргономики, типографики, работы с цветом, оформительских секретов, иллюстративной специфики, умения работать со статистикой и ставить эксперименты. Как это можно получить от одного специалиста в виде единственного отчета - непонятно. А у вас - да все условия для этого! Главное побольше разных спецов привлечь. //В этом смысле "лучший отчет" может и не работает, если все будут стремиться к нему, то не появится более глубоких "нишевых" отчетов//. Ну и помощь в иттерациях не помешает (я именно поэтому тему и подняла).

Уф. Извините за многобукв.
На мой личный вкус, текст на главной странце слишком бездушный. Он для раздела "Как это работает", который все равно стоит написать поживее.
И проработать получше. Например - где у вас узнать про сроки?
А на главной хорошо бы получше всю прелесть вашего подхода растолковать ну и услуги презентавать.

Впрочем это все взгляд с стороны, исходя из чистого "здравого смысла". Виднее конечно тем у кого в руках сам бизнес и всякие цифры smile:).
Спасибо.
Изменено: Линна - 01.02.2012 01:56:17
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Ответить
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0)