Аудит от независимых экспертов

поможет выявить проблемы на вашем сайте


 
Страницы: 1 2 След.
Ответить

23 главных ошибок российских интернет-магазинов, полезная статья

Всем привет!
Думаете, что о юзабилити и-магазинов знаете все?
Проверьте себя smile:)

Антон, спасибо! Хорошая статья, но некоторые пункты там написаны с точностью "до наоборот", особенно 15-й. Есть и много верного.
Изменено: Владимир Шупляков - 07.02.2012 08:21:54
Цитата
Владимир пишет:
некоторые пункты там написаны с точностью "до наоборот", особенно 15-й.
А я с этим пунктом согласна.
Я тоже считаю, что для связи достаточно одного номера телефона, а не три на выбор smile:)
Ну вот((( Прочитал пунктов 5 и побежал в школу на собрание. Потом в дзюдо, потом... короче только сейчас смог сесть за комп, а сайт не открывается(((
Прочитал с удовольствием, открывается нормально!
Цитата
Антон пишет:
Я тоже считаю, что для связи достаточно одного номера телефона, а не три на выбор

Если это продажа станкостроительного оборудования, то да. Вот если продавать ПО, то Skype по эффективности выигрывает примерно в 2,5 раза.
Для интернет магазинов телефон в большинстве случаев вообще не элемент конверсии, а средство получить привязку к региону в Яндекс.
Короче говоря, мир не черно-белый, есть множество оттенков.
Изменено: Владимир Шупляков - 08.02.2012 13:15:00
А почему именно 23 ошибки? Ни 10, ни 20, а вот именно 23?
Цитата
ambidexter пишет:

А почему именно 23 ошибки? Ни 10, ни 20, а вот именно 23?

Это просто замануха, что бы вызвать интерес))

Владимир, конечно все так, к каждому сайту надо подходить индивидуально.
Помимо того, что я не согласен с 15 пунктом, я также не согласен с первым и вторым пунктом
Расскажу о украинских реалиях: магазины с одним многоканальным телефоном проходят мимо, выбор падает на те, где есть телефоны всех операторов, а если есть icq или skype - вообще чудесно
И очень раздражает, когда найти тот же скайп можно лишь на странице с контактной информацией, которая спрятана где-то внизу, ещё и сливающимся с фоном
GeoIP - чудесно, но только не тогда, когда пол страны на одном провайдере с динамичным айпи
Первый пункт - покупатель выбирает тот магазин, где дешевле, а если цена одинакова - тот, который вызывает больше доверия
Второй пункт - 2 поля недостаточно для онлайн оформления заказа, эти поля будут имя и номер телефона. Для отправки заказа(особенно оплаченного онлайн) необходимы как минимум город, но обычно добавляется и e-mail

Не у всех фамилии Сидоров и Фролова, Лейхценберг и Ашстанисян очень долго оператору диктовать
Изменено: seadon - 20.02.2012 00:59:00
Страницы: 1 2 След.
Ответить
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0)