Аудит от независимых экспертов

поможет выявить проблемы на вашем сайте


 
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Ответить

KPI, а в попугаях я значительно длиннее (с) - 2

Цитата
Кирилл Макаров пишет:
Да просто много вас таких по весне оттаяло

smile;) smile;) smile;)


Хм... Да от 50 % до 100% гарантия точно есть))) Все зависит от того будете ли вы следовать рекомендациям или нет...Возьмете 50 % от аудита, то и будет 50%...
Alexey,
С чем пришли, то и получили в ответ. Ни чего личного!
У нас сервис предоставляет разностороннюю оценку юзабилити, т.е. заказывая аудит сайта к примеру от 3-х аудиторов, вы получаете рекомендации от независимых друг от друга специалистов. И окончательное решение о том, что нужно внедрять, а что нет принимает сам заказчик. Сюда люди приходят за свежим взглядом на свои сайты и новыми идеями и платят за это относительно небольшие деньги. К тому же рекомендации от разных аудиторов могут не совпадать и чтобы выявить наиболее эффективное расположение тех или иных элементов необходимо проводить дополнительно A/B тестирование и это уже самостоятельный процесс. Говорить в нашем случаи о конкретных процентах увеличения конверсии - это как вилами по воде.
Alexey,
скажите, Вы готовы работать под юридически оформленный договор?
Скажем на таких условиях, при повышении конверсии сайта на 5% после устранения всех замечаний, которые будут отражены в отчете, пожизненная стипендия NNN у.е.
Обсуждать конечно можно только если у Вас ИП, а не ООО.
Владимир,
Конечно, я готов заключать договор (в нас ООО)
Вплоть до того, чтобы прописать вес каждой правки.
Насчет пожизненных выплат не стану врать - маловероятно.
Alexey,
Жалко, без пожизненных или крайне долгосрочных мне не интересно. С ООО тоже не интересно, поскольку обязательства в размере уставного фонда это, как правило, смешно.
Тогда Кирилл дал Вам действительно разумную ссылку. Тут все просто, либо дешево, но без гарантий, либо дорого, но с гарантиями. Разные ниши одного бизнеса.
И не обижайтесь пожалуйста, просто как-то у Вас получилось задать не тот тон разговора.
Мы своих заказчиков любим, и стараемся помогать им изо всех сил.
Alexey, добрый день. Разрешите вклиниться в разговор?

Уж очень хочется вставить свои пять копеек в разговор о гарантиях. ))


Давайте немного пофантазируем: предположим, что лично Вы придете лично ко мне за увеличением числа заказов вдвое. (Не подумайте дурного - я это умею и кейсы за пазухой имеются.)

Вы хотите аудит - я Вам его пишу, Вы его оплачиваете.

Вот тут начинается самое интересное. Чтобы гарантировать Вам увеличение конверсии, помимо того что нужно сделать на сайте, я должна буду еще и подробно описать как это надо делать и местами - каким образом. То есть к аудиту как таковому добавляются услуги по макетированию и составлению ТЗ.

Далее, чтобы убедиться в том, что программист, дизайнер, верстальщик и сеошник сделали все так как надо, мне придется не только составить ТЗ, но и проследить за выполнением этого самого ТЗ.

Далее нужно отследить изменения метрик сайта и скорректировать курс дальнейших доработок. Это уже задачи аналитики.

Итого, за гарантию результата придется выложить не меньше 50 000 на один сайт, а у Вас их, как Вы говорите, аж целых 20.


Гарантию дешевле Вы вряд ли где найдете, так стоит задуматься - а так ли она Вам нужна, гарантия эта?
Думаю, что повыситься не на 2%, а на 30%.
Цитата
IgorVikon пишет:
Думаю, что повыситься не на 2%, а на 30%.


Показатель конверсии, как и большинство данных статистики, - штука сугубо относительная и трактовать динамику можно совершенно по-разному.

Например, при увеличении конверсии с 1% до 1,5% можно говорить как об увеличении показателя на 0,5%, так и о увеличении на 50%. А еще можно сказать, что показатель вырос в 1,5 раза - и это тоже будет правда.))
5 копеек.
Повышение показателей, к сожалению, это результат длительной работы. Выработка рекомендаций это первый этап. Дальше идет реализация рекомендаций -> тестирование -> внедрение -> изучение эффекта -> корректировка -> тестирование -> внедрение ->...
Серебряной пули не бывает, есть кропотливая, часто многошаговая, отладка с постоянным отслеживанием результатов.

Говорить о настоящей ответственности можно если ты занимаешься всем циклом, определяя конкретные решения и тщательно изучая эффект. То есть, отвечать за что-то может человек, которому вы заплатите не за разовую консультацию, а за "результат". Оплатив его время и дав ему ресурсы (дизайнеров, программистов, возможность проводить эксперименты и изучать статистику).
Почему иначе не работает. Ну, например, если вы выполните все умные рекомендации но при этом, замедлите работу сайта в 10 раз - конверсия, очевидно, упадет стремительным домкратом. И качество рекомендаций здесь ни при чем.

Здесь предлагается совсем другое - разносторонняя критическая оценка, основанная на профессиональном опыте, здравом смысле, личных наработках. Этап номер 1.
В хороших руках - это бесценный материал. Если "хороших рук" (ну и головы) нет, то результата не будет.

Резюме: насколько я понимаю, если кто-то приходит к вам со словами "выполните 100% моих рекомендаций и ваша конверсия повысится на 2%" - то его можно смело гнать как шарлатана. Настоящий профессионал таких гарантий никогда не даст.
Реально: "Оплатите столько-то моего времени, дайте мне ресурсы и возможности и я попробую поднять конверсию на 2%". Как поверить - посмотреть на предыдущий опыт.
Реально: "Оплатите мою консультацию и я дам вам рекомендации, с помощью которых вы сможете увидеть проблемы сайта и узнать какие способы их решения выработаны профессионалами рынка вообще и мною конретно в частности ". Как поверить - посмотреть на рейтинг аудитора, почитать предыдущие аудиты.

Ну и риск что "ничего не выйдет" остается при любом раскладе.
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Ответить
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0)