Аудит от независимых экспертов

поможет выявить проблемы на вашем сайте


 
Страницы: 1 2 3 4 5 След.
Ответить

Холостая бронь

Сегодня мы сталкиваемся с ситуацией, при которой заказ не закрывается неделями из-за неуверенных действий аудиторов.

А все потому что некоторые бронируют заказ, который в итоге не выполняют. За ним приходит следующий и поступает также. У нас до сих пор никак не закроется заказ от 10 декабря на пять аудиторов, заказчик не доволен таким долгим выполнением заказа!

Очевидно, что надо принимать какие-то меры. Не хотелось бы вводить штрафы за холостую бронь, должны же быть и иные рычаги регулирования.

Есть идеи?
Антон,
Вопрос дня: как на ранних стадиях отличить холостую бронь от брони тормозного аудитора?

Я, например, могу неделю писать отчет. И две могу, если на основной работе сильно занята или, например, сайт большой и косяков много.


Я вот что придумала:

Чтобы выкупать холостое бронирование, можно изменить логику работы с отчетом. То есть сделать форму отчета дополняемой: пишешь, вставляешь скрины, сохраняешь. Потом жмешь кнопку "Редактировать" и дополняешь отчет, снова сохраняешь. Когда считаешь, что аудит готов и правок больше не будет - жамкаешь кнопку "Отослать отчет клиенту", "Закончить работу" или что-то в этом роде.

При этом админ сможет отслеживать, продвигается ли работа по проекту у каждого конкретного аудитора. Например, даты сохранения документа и количество знаков в текущей версии отчета. Если обновлений нет - бронь холостая, если есть - аудитор над аудитом работает исправно и причин для беспокойства нет.

А чтобы у клиента больше не возникало подобных вопросов - позволить ему видеть активность исполнителей. Например, на странице заказа, приклеивать на аватарку каждого забронировавшего маркер статуса: активен, неактивен и подписывать дату/время последнего обновления сохраненной версии отчета.
Изменено: Елена Решедько - 14.01.2013 13:01:38
Одноразовая бронь на 7 дней. Провисела впустую - штраф в виде минус оплата за вид заказа.
Работаешь, но не успеваешь - падаешь на колени и бегом на связь с шефом, молить о продлении и клясться что сдашь через 2(3) дня.
smile:xz:
Пять, семь, десять, всегда по разному в зависимости от сложности сайта ну и от личной загруженности. Но месяц и даже более, это уже крайний перебор. Лично для меня три дня очень мало, хотя иногда успеваю и в этот срок. Думаю в ситуация все равно придется разбираться вручную и штрафовать за это нужно, я согласен.
Понравилось предложение Елена Решедько, но думаю тут будет не просто реализовать и опять-таки отслеживать придется в ручную, хотя уже более облегченно.

Эх я бы счас от работки не отказался smile:) smile:D
Цитата
Сергей Анатольевич пишет:

Эх я бы счас от работки не отказался


Хочешь, я сброшу бронь на сайт георазведки? Работу по немму начала, но как-то не штырит меня от этого заказа.
Может быть сделать вариант возможности выбора заказчиком необходимого кол-ва аудиторов, т.е. сколько пожелает, но не более N. Если по истечении срока заказа в 10 банковских дней не все отчеты сделаны, то возврат остатка заказчику автоматом. И для заказчика и для аудиторов в данной схеме все прозрачно и честно.
Для сервиса есть проблема - зависание части денег заказчика на 10 банковских дней. Поскольку наши заказанные на вывод средства тоже зависают на 5-7 дней, то это почти компенсирует ситуацию.
Вопрос в том, хватит ли у сервиса оборотных средств на поддержание рекламной кампании?
Штрафовать аудиторов при том, что они получают на руки для топ-аудиторов скажем с тарифа "Аудит сайта" (720/1500) = 48% - процент вывода - налоги, вообще говоря к хорошему вряд ли приведет. Для не топ-аудиторов ситуация еще более грустная.
В среднем в услугах исполнитель подрядчика получает 60%, т.к. это не производство и не торговля. Здесь добавочная стоимость формируется из прибыли, рекламы, налогов и накладных расходов.
Вариант Алены лучше тем, что не теряются деньги заказчика, но всякий ли заказчик будет ждать полного окончания работы долго? Хотя лучше так, чем когда заказчик совсем не контролирует процесс.
Вообще говоря можно и группу быстрого реагирования попробовать создать (мне редко больше 2-3-х дней на отчет надо), но где гарантия, что никто не заболеет, не уедет в командировку, отпуск и т.д.
Давайте пока собирать идеи у кого какие.
PS:
Немного дополню. Посмотрел прайс-лист (давно не заглядывл), погоревал.
Ну где можно у нотариуса заверить второй документ со скидкой, а 3-й с еще большей скидкой?
SEO-аудит убрали даже из правил, а оплата аудитору ниже чем на VIP-аудит юзабилити, хотя разница в трудоемкости есть и большая.
Изменено: Владимир Шупляков - 14.01.2013 14:36:42
Я лично голосую за жёсткое ограничение сроков брони. Мы все вместе решаем сколько нужно дней на раскачку, подумать, написать и полностью сдать отчёт и по истечению этого срока бронь отменяется автоматически без права повторного бронирования (тут главное чтобы все понимали, что даже админы не смогут сохранить бронь). И после срабатывания подобного автомата не давать аудитору возможность бронировать другие заказы ещё неделю, т.е. выходом из ситуации когда не хочется работать по заказу, будет просто снять бронь руками и дать возможность другому закрыть заказ, а не ждать до-последнего пока не прийдёт муза или не свалится манна небесная.

По такому же прицепу настроить и частные тарифы, если отчёт не сдан точно в срок, который можно будет установить в тарифе, то заказ отменяется и деньги возвращаются клиенту.
Все это отлично! Но нам бы сначала того, над чем работать, а то ограничивать пока нечего!
Елена Решедько если нет желания работать то давайте, не откажусь!
Кирилл,
весь мой немалый жизненный опыт подсказывает, что в итоге сервис развалится. Ситуация и сейчас довольно грустная - заказов нет почти 2 месяца. Яркий пример - закручивание гаек на free-lance.ru . В итоге, больше всех пострадала сама биржа и ее заказчики.
Если все-таки принимать такое решение, то давайте будем применять везде понятие "банковский день".
И сейчас действительно та ситуация, когда нужно думать не о том как наказать (разогнать) аудиторов, а о том, где взять заказы.
Сергей Анатольевич,
Сбросила.
Страницы: 1 2 3 4 5 След.
Ответить
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0)