Аудит от независимых экспертов

поможет выявить проблемы на вашем сайте


 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Ответить

Холостая бронь - 2

Елена Решедько спасибо ! Сделаю в крайние сроки smile:D

Полностью согласен с Владимиром на счет ситуации!
Работа над привлечением целевого трафика сейчас активно возобновилась, но есть переживания за ситуацию когда у нас было много заказов и просрочки.
Кирилл,
На таком маленьком сервисе можно решить все значительно проще. 90% моих личных (не относящихся к Полиции Сайтов) клиентов хоть раз, да позвонили мне со словами: "Володь, выручи, мне надо позавчера". На сколько помню, отказал лишь 1 раз, когда лежал в больнице. Могу скайп свой администрации и телефон мобильный сбросить (скайп у Антона 100% есть).
Когда отменяли множественную бронь, то договаривались о том, что 3-й раз перебронировать нельзя будет (не реализовано судя по результату).
Вообще, мне эта ситуация напоминает нашу Госдуму. Произошел единичный случай - давайте изменим Конституцию.
Невыполнение бывает и форс-мажорное. У меня как-то отваливалась бронь, когда был пожар у провайдера. Восстанавливали оптику 5 суток.
Можно сделать учет аудиторов по отвалившейся брони. У кого процент выше среднего, то не позволять перебронировать даже во 2-й раз,и не позволять брать заказы из выпавшей брони.
Владимир, по срокам у нас периодически появляются неприятные вопросы от клиентов и этот момент нужно взять на контроль, а не ждать когда какой-нибудь недовольный клиент заспамит пол интернета, что у нас тут полный бардак творится, особенно если ему ещё и наши отчёты не понравятся. Даже из вашего примера получается так, что клиенту пришлось просто так ждать 5 дней, хотя заказ мог выполнить другой свободный аудитор.
Кирилл,
5 не пришлось, но 3 пришлось, т.к. бронь я отбить не мог.
Все просто:
1. Чтобы требовать жесткого выполнения сроков - нужно заинтересовать исполнителя
2. Чтоб заинтересовать исполнителя - нужно дать ему достойную оплату
3. Чтоб дать достойную оплату - нужно повысить стоимость заказов
4. Чтоб повысить стоимость заказов - нужно увеличить профессионализм исполнителя
5. Чтоб повысить профессионализм исполнителя - нужно заинтересовать исполнителя тем что ему стоит это сделать.
Вывод: Пока каждый сам для себя не определит, что ему нужно повышать свой профессионализм и ответственность по возложенным на него обязанностям выполнения заказа - сервис будет топтаться на месте.
То есть: хотите хорошо зарабатывать - работайте над собой - повыситься стоимость заказов - всем будет хорошо и все будут счастливы smile:)
я держу заказ уже вторую неделю, комп сдох , переустановка и т.п. но это не оправдывает меня..потому что не в первый раз еще было пару таких ситуаций только не настолько длинные (дети болели) вот и сбрасывала после 5 дней..но это тоже не оправдание, сдам этот заказ и уйду (может на время) Кстати если заказчик на стока недоволен что уже не ждет отчет, отдам.

Решение Решедько - это тянуть кота за хфост..я за жесткие меры
Изменено: Надежда Дмитриевна - 14.01.2013 17:21:32
А мне предложение Алены нравится. Если технически это выполнить не слишком заморочено, то это ведь снимет массу проблем. Сам грешен - бывает и затягиваю. Трое детей да оффлайн-работа разъездная. Все бывает...
бронь на 5 дней логична как максимум, это как раз тот период когда клиенты начинают нервничать, и если не сдан отчет..ну не судьба..против штрафов
Цитата
Sherlock пишет:
Чтоб повысить стоимость заказов - нужно увеличить профессионализм исполнителя

одно от другого вааще не зависит. smile8)

Цитата
Sherlock пишет:
5. Чтоб повысить профессионализм исполнителя - нужно заинтересовать исполнителя тем что ему стоит это сделать.

Тоже хреновая причинно-следственная связь.

Цитата
Sherlock пишет:
То есть: хотите хорошо зарабатывать - работайте над собой - повыситься стоимость заказов - всем будет хорошо и все будут счастливы

а здесь логика так притянута за уши, что у нее скальп вот-вот по швам разъедется.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Ответить
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0)