Аудит от независимых экспертов

поможет выявить проблемы на вашем сайте


 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Ответить

Холостая бронь - 4

Цитата
Елена Решедько пишет:
Тогда, будь добр, прекрати нести в массы советы космического масштабы и космической же глупости.
а ты меня забань smile:D . Кстати предложения в другой теме были озвучены.
может, все-таки, вернемся к теме? smile:fire:
Цитата
Кирилл Макаров пишет:

Я лично голосую за жёсткое ограничение сроков брони. Мы все вместе решаем сколько нужно дней на раскачку, подумать, написать и полностью сдать отчёт и по истечению этого срока бронь отменяется автоматически без права повторного бронирования (тут главное чтобы все понимали, что даже админы не смогут сохранить бронь). И после срабатывания подобного автомата не давать аудитору возможность бронировать другие заказы ещё неделю, т.е. выходом из ситуации когда не хочется работать по заказу, будет просто снять бронь руками и дать возможность другому закрыть заказ, а не ждать до-последнего пока не прийдёт муза или не свалится манна небесная.



По такому же прицепу настроить и частные тарифы, если отчёт не сдан точно в срок, который можно будет установить в тарифе, то заказ отменяется и деньги возвращаются клиенту.


мне нравится этот вариант решения назревшей проблемы.
Франса,
я, в общем-то, тоже. Но тут может быть такая ситуация. Аудитор ждет до последнего, в последний момент самостоятельно отменяет бронь и, таким образом, сможет избежать санкций. И еще "И после срабатывания подобного автомата не давать аудитору возможность бронировать другие заказы ещё неделю". Это может привести к тому, что одни аудиторы, заблокированы, другие заняты, третьи не берутся, а заказ стоит. И опять затягивание до момента выхода аудиторов из блокировки. Лучше при срабатывании автомата, уменьшить срок брони на следующий заказ (к примеру, вдвое). Тогда нужно будет подумать еще лучше, прежде чем бронировать
Юнька,
есть истина и в твоих словах, но как ты предлагаешь отслеживать: работает человек над отчетом или забылся и ждет прилива мыслей?
Вот сейчас у меня появился VIP в очереди. Это у кого-то слетела бронь или намеренно отказались? Мне его брать или кто-то просто время пропустил?
Гэми,
не. не мое smile8)
Подожду пару часиков и если никто не объявится возьму
А у меня в очереди этого VIP так и не появилось. Глюк?
Цитата
Франса пишет:
как ты предлагаешь отслеживать: работает человек над отчетом или забылся и ждет прилива мыслей?

а никак. Пусть человек сам за собой следит. Написать аудит можно и в последние часы, но вот если аудитор этого не сделал, то должен четко осознавать, что ему за это будет. Нужно повышать личную ответственность каждого. Коль есть система поощрений (рейтинг, медали, материальное вознаграждение), то должна быть и система санкций.
Вообще, моя идеальная утопическая формула: заказчик делает заказ, выбирает кол-во аудиторов (не более, например, пяти), устанавливает срок (у каждого срочность разная), оплачивает заказ. Все желающие пишут аудиты, заказчик выбирает из них пять лучших, этим аудиторам начисляется оплата. В случае если по окончании указанного срока, необходимого количества аудитов не набралось, у заказчика есть два варианта действий: продлить срок или закрыть заказ, как есть. Разумеется, во втором случае стоимость заказа уменьшается пропорционально написанным отчетам.
Ну, а если ближе к реальности, то я за одноразовую бронь, без возможности продления даже через администрацию. Я вот однажды забронировала, села писать аудит, оставалось несколько часов до конца брони, а я не успевала, решила перебронировать (делала уже так раньше), отменила бронь и заказ мгновенно закрылся (платные отчеты уже были все сданы). И осталась я с почти написанным отчетом. Зато теперь думаю дважды, прежде чем забронировать и начать работать.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Ответить
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0)