Аудит от независимых экспертов

поможет выявить проблемы на вашем сайте


 
Страницы: 1 2 След.
Ответить

Страница "О сервисе"

Очень правильно, что в главном меню появился наконец этот пункт. Давно пора.

Но давайте начистоту: страница "О сервисе" должна содержать обзорную статью, описывающую работу Полиции по принципу что это такое и с чем его едят и как дополнение - ссылки на информацию со страницы Правила. Причем каждая ссылка списка Содержание должна вести на отдельную страницу, чтобы пользователю не пришлось мотать по 10 экранов туда сюда.

Давайте сделаем этот раздел удобным? Тут же юзабилисты, вроде как, собрались, а получается - сапожник без сапог.
Елена, а как же из раза в раз повторяющиеся наши рекомендации про улыбающиеся вызывающие доверие фото?
collaps,
Если Вы имеете в виду собственный аватар, то, боюсь, вы сильно ошибаетесь в степени доверия, которую он вызывает. Использовать его в оформлении сколько-нибудь значимых страниц сайта я категорически не рекомендую.
Цитата
Елена Решедько пишет:
collaps,
Если Вы имеете в виду собственный аватар, то, боюсь, вы сильно ошибаетесь в степени доверия, которую он вызывает. Использовать его в оформлении сколько-нибудь значимых страниц сайта я категорически не рекомендую.

вам лишняя возможность унизить меня важнее возможности поднять доверие ко всему сервису в целом?
похвально для профессионала.
Полиция Сайтов: Дорого. Долго. Макания в унитаз.
collaps,
Мне возможность унизить вас даром не нужна. Благо вы сами ее прекрасно реализуете. Вы же на полном самообеспечении: сам надумал - сам унизился. В линии вашего поведения четко просматривается синдром Моськи. Сначала это забавляло, но сейчас уже стало откровенно скучно.

Поэтому не засоряйте информативные топики своими обижалками, пожалуйста. Для выяснения личных отношений существует Беседка.


Если хотите общаться, будьте любезны вести дискуссию в духе конструктивной беседы, без плача Ярославны и кидания какашками во все что шевелится.
Спасибо Елене за блистательную отповедь. А вот как бы ответил профессиональный аудитор на тот же самый вопрос:
"Действительно, Сергей, хорошие фотографии успешных улыбающихся людей - это отличный инструмент, используемый всеми ведущими бизнес-тренерами, аудиторами и просто профессионалами своего дела. К сожалению, Сергей, только у вас, да еще и у Елены Николаевны существуют на сайте такие профессиональные фото, выложить которые в HD качестве - это повысить конверсию с 74 до как минимум 77 процентов. Хотелось бы, чтобы и остальные аудиторы, по возможности, разместили свои успешные фото, тем самым окончательно убедив всех в открытости и высочайшей степени доверия к нашему ресурсу. Ну а аватарки - это так, пустячок, возможно их стоить убрать и совсем, оставив в итоге только фото и портфолио работ."

что же мы видим в итоге: нельзя, не победив в себе личных комплексов - приходить на ресурс и бороться с проблемами чужих сайтов.
Елена, да, согласен туда нужно просто добавить "живой" текст. Возьмешься за это дело?
Кирилл Макаров,
Если будет свободное время, напишу. Но я сейчас занята на двух проектах, поэтому не могу обещать молниеносное выполнение такого задания.

Можешь скинуть мне на почту тезисы своего видения этой статьи?
А что если сделать так, чтобы текст совпадал с тем, что говорится в видеоролике. Заодно и ролик переделаем. Как всегда 2-ух зайцев грохнемsmile:)
Кирилл Макаров,
Идея не фонтан. Если человек просмотрит ролик - зачем ему читать статью? и наоборот: прочел статью - при просмотре ролика потратил время впустую.

Я вот статью для страницы "О сервисе" вижу как коротенький рассказ о сервисе в целом: что такое Полиция и, может быть, немного истории. Если делать большой кусок текста "Все обо всем" он не впишется в обычный формат страницы "О нас".


И еще: если делать новый ролик, то лучше обойтись, я извиняюсь, без бабы с интонациями тюремного надзирателя.
Изменено: Елена Решедько - 30.01.2013 13:41:23
Страницы: 1 2 След.
Ответить
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0)