Аудит от независимых экспертов

поможет выявить проблемы на вашем сайте


 
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
Ответить

Рейтинг -8 за что? требую объяснений и диалога, не согласен с оценкой!

Сабж + описание!
По поводу отзыва к

Комментарий админов:
Цитата
Под "анализом работы функций интернет-магазина" подразумевается, то что вы попробуете сделать заказ и опишите проблемы которые возникли при этом. И если про это ни сказано ни слова, то такой отзыв не актуален по данному тарифу.


Мои комментарии под "анализом работы функций и-м"

Цитата

5. На главной странице телефоны куда то спрятаны, их просто невидно.

6. На мой взгляд большинство покупателей отпугивает дорогой стиль Вашего сайта. Был случай когда был очень простой сайт и были заказы, сделали редизайн заказы пропали. Сайт сделали очень красивый.

7. Внутри каталога разбегаются глаза от золотистого цвета, картинки разной величины, непонятно зачем вынесен артикул, его можно разместить внутри карточки товара.

8. Сама карточка товара также не очень понятна. Непонятно что продается ... Ну вот к примеру здесь ... внизу два фота ну очень уж маленьких.



Теперь объяснения:

Если вы не в курсе то могу сказать, что продажи идут в основном через телефон! это по статистике около 70-80 % (для разных тематик доходит до 95%) ! В описании к заданию для аудита был посыл почему нет ЗВОНКОВ, а не онлайн заявок через функции магазина. Пункт номер 5 как раз описывает это.

Пункт №6 описывает то, почему дизайн не способствует приобретению товара в этом интернет магазине. Дизайн это одна из основопологающих для продаж вещей.

Пункт №7 указывает на ошибки в карточке товара, как в мерчендайзинге просто делается не тот посыл что нужен покупателю, много лишней инфы.

Пункт №8 Указывает на дополнительные ошибки в формировании карточки товаров.


Все остальные функции интернет магазина а их 3 штуки это:
заказ онлайн
доставка
получение товара и оплата


Вообще не имееют смысла, т.к. 95% потенциальных покупателей нафиг сбегут с этого сайта. Тут либо менять номенклатуру товаров в сторону ОООЧень дорогих и продавать штучно, либо менять дизайн и концепцию.
Почему правила оценок и аудитов появляются только при оценки отзывов аудиторов ?

Под этим "анализом работы функций интернет-магазина" вы понимаете одно, другие другое! Я к примеру понимаю продажи потенциальных заказчиков, а не технико технические функции скриптов, которые уже отполированы во многих интернет магазинах!

Про тапку в пол тоже самое, а если все ок на сайте с общей точки зрения то я пишу о том о чем вы хотите, читайте мой 3 отзыв в этом тарифе, который до сих пор не оценили!
Изменено: Фуфлыжник - 21.10.2010 21:32:07
Фуфлыжник,
Под анализом работы функций интернет-магазина, подразумевается в первую очередь проверка функции самой корзины. Т.е. вы должны сделать заказ и выявить основные проблемы которые возникли при этом. Поверьти, что на обоих сайтах они имеются. По "тапку" можете обратить внимание на мой отзыв, а по мебели, я лично вообще не понял что происходит после того как я нажал на кнопку купить и где искать эту саму корзину, а вы тут нам про дизайн рассказываете... И то что у сайта дизайн неподходящий, то это описывать нужно в поле про юзабалити. Необходимо писать именно то, что требуется по тарифу и в чётко отведанное для этого место, а не всё подряд и там где хочу там и пишу. Не забывайте, что на ваши отзывы смотрят и равняются другие, а я иногда ставлю их в пример.

Ваш отзыв конечно всё равно заслуживает положительной оценки, но минус был поставлен в профилактических целях. Так сказать чтобы вызвать эмоции и создание этой темы smile8)
Цитата
admin пишет:
Фуфлыжник,

Под анализом работы функций интернет-магазина, подразумевается в первую очередь проверка функции самой корзины. Т.е. вы должны сделать заказ и выявить основные проблемы которые возникли при этом. Поверти, что на обоих сайтах они имеются. По "тапку" можете обратить внимание на мой отзыв, а по мебели, я лично вообще не понял что происходит после того как я нажал на кнопку купить и где искать эту саму корзину, а вы тут нам про дизайн рассказываете... И то что у сайта дизайн неподходящий, то это описывать нужно в поле про юзабалити. Необходимо писать именно то, что требуется по тарифу и в чётко отведанное для этого место, а не всё подряд и там где хочу там и пишу. Не забывайте, что на ваши отзывы смотрят и равняются другие, а я иногда ставлю их в пример.



Ваш отзыв конечно всё равно заслуживает положительной оценки, но минус был поставлен в профилактических целях. Так сказать чтобы вызвать эмоции и создание этой темы



Где такой мануал был до создания мной этой темы ??? Где было написано, что нужно оценивать корзину ???
Цитата
admin пишет:
минус был поставлен в профилактических целях

Это как-то жестоко...

Может быть, имеет смысл составить какой-то краткий свод правил для аудиторов, чтобы люди хотя бы знали, что от них ожидается в рамках работу по тому или иному тарифу?
Фуфлыжник,
Да согласен, что описания не было и можно было не правильно понять. Минусы изменил на плюсы.
linyli,
Да спасибо так и сделаем, что бы потом в таких темах можно было аргументировать как раз этим.
Интернет магазин - это НЕ КОРЗИНА!!! и не оценка ее функций! Заказчику который пришел интересовали ЗВОНКИ!!! вы прочтите комментарии которые вы наверное сами и оставляли к заказу! Заказчику и разжували почему и как ! Или Вы не согласны с моим мнением ??? Из 100 человек до корзины дойдет максимум человека 2. Смысл оценивать работоспособность скрипта до которого не дойдут ????
Цитата
admin пишет:
Фуфлыжник,

Да согласен, что описания не было и можно было не правильно понять. Минусы изменил на плюсы.



Да я в принципе не согласен, в предыдущем посту объяснил почему!

Смысл анализировать скрипты корзин ? Они все однотипны и их минусы и плюсы уже давно обсосаны! Вот их реализация в дизайне вот это да! Или мне надо тестировать еще звонками в этот интернет магазин ??? и говорить что Маша такая нехорошая девочка, меня послала далеко, потому что я хотел подушку со стразами ?
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
Ответить
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0)