Аудит от независимых экспертов

поможет выявить проблемы на вашем сайте


 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Ответить

Рейтинг -8 за что? требую объяснений и диалога, не согласен с оценкой! - 2

Цитата
Фуфлыжник пишет:
Смысл оценивать работоспособность скрипта до которого не дойдут ????


Ну а если я сделал сырой сайт и хочу получить оценку всего в том числе и корзины, то почему мне нужно полагаться на ваше мнение, ведь я и без вас знаю, что в таком состояние до неё ни кто не дойдёт, но мне как клиенту нужна оценка этого функционала.

И функции корзины здесь имеется ввиду из-за того что всё остальное можно написать в блоке про юзабилити. И именно этим отличается интренет-магазин от обычного сайта с каталогом продукции и телефоном.
Фуфлыжник,
Как - то странно слышать от нашего уважаемого сержанта , что он первый раз слышит , что нужно оценивать функции корзины.

Цитата
admin пишет:
Фуфлыжник,
Под анализом работы функций интернет-магазина, подразумевается в первую очередь проверка функции самой корзины. Т.е. вы должны сделать заказ и выявить основные проблемы которые возникли при этом. Поверти, что на обоих сайтах они имеются. По "тапку" можете обратить внимание на мой отзыв, а по мебели, я лично вообще не понял что происходит после того как я нажал на кнопку купить и где искать эту саму корзину, а вы тут нам про дизайн рассказываете... И то что у сайта дизайн неподходящий, то это описывать нужно в поле про юзабалити. Необходимо писать именно то, что требуется по тарифу и в чётко отведанное для этого место, а не всё подряд и там где хочу там и пишу. Не забывайте, что на ваши отзывы смотрят и равняются другие, а я иногда ставлю их в пример.

Ваш отзыв конечно всё равно заслуживает положительной оценки, но минус был поставлен в профилактических целях. Так сказать чтобы вызвать эмоции и создание этой темы


А знаете , где нужно искать корзину на сайте мебели ? На их веб - странице , раз они оттуда посылают сообщения , что заказ принят . Нарочно не придумаешь.
Фуфлыжник, а какие поля для заполнения Вы бы сделали для этого тарифа?
Цитата
Фуфлыжник пишет:
Смысл анализировать скрипты корзин ? Они все однотипны и их минусы и плюсы уже давно обсосаны!


Покажите мне однотипную корзину на этом сайте, т.е. как туда попасть?
Цитата
admin пишет:
Покажите мне однотипную корзину на этом сайте, т.е. как туда попасть?


Да легко ее заметить, нажимаете на купить на любой товар к примеру на этой странице и с правой стороны появляется корзина с заказанным вами товаром! НО КАК Я ПИСАЛ ВЫШЕ такие покупки через корзину это редкость!
Цитата
Lusia29 пишет:
Фуфлыжник,

Как - то странно слышать от нашего уважаемого сержанта , что он первый раз слышит , что нужно оценивать функции корзины

А знаете , где нужно искать корзину на сайте мебели ? На их веб - странице , раз они оттуда посылают сообщения , что заказ принят . Нарочно не придумаешь.


Так я как раз и говорю что не нужно это оценивать т.к. до туда никто не доходит! В этом варианте !

НА второй вопрос ответ выше постом!
Цитата
Jamming пишет:
Фуфлыжник, а какие поля для заполнения Вы бы сделали для этого тарифа?



Я бы для всех тарифов сделал одно поле! Но для разных тарифов упор в аудитах должен быть разным!

До сих пор не понимаю поля
Цитата
Jamming пишет:
Фуфлыжник, а какие поля для заполнения Вы бы сделали для этого тарифа?


До сих пор не понимаю вот этого поля в тарифе юзабилити

"Достоинства и общее впечатление*"

Все пишут что сайт красивый интересный много контента, только для того, чтобы заполнить это поле! Почитайте отзывы.


Я бы сделал одно поле для всех тарифов! А кто как уже будет разграничивать то это дело уже аудиторов!
Цитата
Фуфлыжник пишет:
Так я как раз и говорю что не нужно это оценивать т.к. до туда никто не доходит!


Допустим, заказчик исправит ошибки, не имеющие отношения к корзине. А дальше что? Снова заказывать аудит? Это уже как-то не очень честно получается.
Цитата
admin пишет:
Цитата
Фуфлыжник пишет:

Смысл оценивать работоспособность скрипта до которого не дойдут ????




Ну а если я сделал сырой сайт и хочу получить оценку всего в том числе и корзины, то почему мне нужно полагаться на ваше мнение, ведь я и без вас знаю, что в таком состояние до неё ни кто не дойдёт, но мне как клиенту нужна оценка этого функционала.



И функции корзины здесь имеется ввиду из-за того что всё остальное можно написать в блоке про юзабилити. И именно этим отличается интренет-магазин от обычного сайта с каталогом продукции и телефоном.


Т.е. вам как заказчику нужно что ? чтобы до вас доходил заказ из корзины ??????? т.е. обработка get и post запросов ? так что ли ? Так это проблемы программеров! Все остальное это юзабилити, включая то что нужно или ненужно регистрироваться, заполнять какие либо поля и т.д.
Цитата
linyli пишет:
Цитата
Фуфлыжник пишет:

Так я как раз и говорю что не нужно это оценивать т.к. до туда никто не доходит!




Допустим, заказчик исправит ошибки, не имеющие отношения к корзине. А дальше что? Снова заказывать аудит? Это уже как-то не очень честно получается.



А что Вы хотите за 30 рублей ? что бы я попой к верху встал ???
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Ответить
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0)