Аудит от независимых экспертов

поможет выявить проблемы на вашем сайте


 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Ответить

Рейтинг -8 за что? требую объяснений и диалога, не согласен с оценкой! - 4

Цитата
admin пишет:
Фуфлыжник,



Хорошо. Имеем два сайта: один и два.

Продукция у них одинаковая. На одном сайте есть функция заказа товара через сайт, типо интерент-магазин, а на другом нет такой функции.



Так вот в чём же тогда будет отличие в отзыве по тарифам Юзаблиити и Интернет-магазин для этих двух сайтов. На что именно нужно дополнительно обратить внимание при анализе первого сайта по тарифу Интернет магазин.



Если так не понятно, то пример можно упростить до одного сайта. И взять случай когда клиент заказывает сначала тариф Юзабилити, а потом Интернет-магазин, но при этом ни чего не меняет после первого анализа. В итоге ваш второй отзыв должен отличаться лишь одним блоком, который вы вообще не хотите оцениваться потому что по вашему мнению туда ни кто не зайдёт.


В том что для одного из них отзыв будет такой где есть проба анализа со стороны заказчика, а в другом будет тупо юзабилити, что где и как расположено!
Цитата
admin пишет:
Соглашусь, что поле "Достоинства и общее впечатление" можно вообще убрать. Интересно услышать мнения остальных по этому поводу.

поддерживаю: либо убрать, либо объединить
Фуфлыжник,

Вообще-то юзабилити есть и там и там. Это можно понять по названию первого блока.
Еще дополню свой предыдущий пост.

Мы оцениваем в основном интернет-магазины, которые специализируется в небольшой нише. И для них придуманы решения. Битрикс, Шопскрипт и т.д. и т.п. даже если это самописный скрипт, он основывется на стандартных скриптах, т.к. не очень большое предприятие не может тупо заказать скрипт с нуля, да даже это и не нужно. Так вот в этом плане реализация его и выходит на первый план! А код ошибок 200, 404, 500 и т.д. можно отследить запустив тупо робота. Заказчики они не профи! Они тупо не знают что и как !
Цитата
admin пишет:
Фуфлыжник,



Вообще-то юзабилити есть и там и там. Это можно понять по названию первого блока.


Я еще раз повторяю, смысла нету в хорошем коддинге интернет магазина, без юзабилити и если 90% отказов на мой взгляд будет из за того что это юзабилити, я и буду говорить об этом! Т.к. после исправлений этих косяков ВОЗМОЖНО пойдут заказы! и РЕАЛЬНЫЕ деньги!
Возможно я понимаю проблему нашего спора! конечно на мой взгляд.

Т.к. я оцениваю одинаково два тарифа, возможно не понимая вашей задумки но:
тариф юзабилити
и
тариф интернет-магазин

я оцениваю с точки зрения коммерческой выгоды ЗАКАЗЧИКА.

И там и там это заказы! и я оцениваю почему нет заказов.

А саттелиты и говносайты - это немного другое!
Фуфлыжник,
Я не про саттелиты, я про коммерческие сайты, который отличаются только тем, что одни позиционируют себя как интренет-магазины, а другие как каталоги товаров с телефоном.

В тарифе Юзабилити для этих сайтов нужна оценка с точки зрения коммерческой выгоды ЗАКАЗЧИКА.
В тарифе Интернет-магазин это тоже нужно делать, но так же обратить особое внимание на тот функционал которого нет у сайта с простым каталогом товаров. Именно это и было вынесено в отдельный блок.

Т.е. тариф Интернет-магазин можно назвать так Юзабилити(+), где (+) - это оценка возможности заказа товара через сайт.

И зря вы думаете, что все корзины одинаковые. Вот даже у нас уже есть отличия от стандартной схемы заказа товара через интерент-магазин от Битрикса. И то что есть сейчас в будущем будет переделано, чтобы новый пользователь вообще не напрягался.

P.S. Под термином "корзина" я имею ввиду - возможность заказа товара через сайт.
Ваш спор пора уже бы исчерпать!
Я считаю что смысл поля "Анализ работы функций интернет-магазина" это не только карзина, но и поиск товаров и их привлекательность, возможность сравнения и тому подобное. Конечно это можно отнести и к юзабилити, но если не будет разных полей, то и отзывы ни чем не будут отличаться и заказчику будет экономнее заказывать тариф "юзабилити" для своего интернет-магазина. Давайте вместе придумаем в чем должна быть принципиальное отличие этих тарифов?
Цитата
admin пишет:
Фуфлыжник,

Я не про саттелиты, я про коммерческие сайты, который отличаются только тем, что одни позиционируют себя как интренет-магазины, а другие как каталоги товаров с телефоном.


И в чем отличие ? по многим тематикам в заказах отличие НОЛЬ!


Цитата
admin пишет:
В тарифе Юзабилити для этих сайтов нужна оценка с точки зрения коммерческой выгоды ЗАКАЗЧИКА.

В тарифе Интернет-магазин это тоже нужно делать, но так же обратить особое внимание на тот функционал которого нет у сайта с простым каталогом товаров. Именно это и было вынесено в отдельный блок.


Так ни кто и не спорит с этим, просто если есть лажа в пункте №1, пункт №2 становится бессмысленным. Давайте я вам беслатно на заказ очищу скрипт интернет магазина и без диза его выложу? что обсуждать то ?

Цитата
admin пишет:
Т.е. тариф Интернет-магазин можно назвать так Юзабилити(+), где (+) - это оценка возможности заказа товара через сайт.

Вот именно плюс! почему не идут заказы и по телефону в основном!!! В корзину идут копейки (в разных тематиках по разному, и я это учитываю в отзывах)

Цитата
admin пишет:
И зря вы думаете, что все корзины одинаковые. Вот даже у нас уже есть отличия от стандартной схемы заказа товара через интерент-магазин от Битрикса. И то что есть сейчас в будущем будет переделано, чтобы новый пользователь вообще не напрягался.

Я не думаю что они одинаковые, напильником запиливать можно долго и нужно, мы этим кстати занимаемся каждый день! НО в том что было представлено на аудит там этого и в помине небыло! Возможно "тапки в пол" еще как то более менее нужно было проанализировать внимательней, все остальное полный шлак!
Фуфлыжник,
Я вас правильно понял? Если у меня коммерческий сайт и я заказываю его аудит по тарифу Юзабилити, то вы мне в отзыве не напишете, что мне нужно улучшить чтобы увеличилось количество заказов?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Ответить
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0)