Аудит от независимых экспертов

поможет выявить проблемы на вашем сайте


 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Ответить

Рейтинг -8 за что? требую объяснений и диалога, не согласен с оценкой! - 5

Цитата
Jamming пишет:
Ваш спор пора уже бы исчерпать!

Я считаю что смысл поля "Анализ работы функций интернет-магазина" это не только карзина, но и поиск товаров и их привлекательность, возможность сравнения и тому подобное. Конечно это можно отнести и к юзабилити, но если не будет разных полей, то и отзывы ни чем не будут отличаться и заказчику будет экономнее заказывать тариф "юзабилити" для своего интернет-магазина. Давайте вместе придумаем в чем должна быть принципиальное отличие этих тарифов?


Да нет я же не из-за злобы я как бы бетатестирую бесплатно.

Просто в показанных примерах интернет магазинов - ну кто будет покупать мебель за 100К рублей через картинку ? Очень малый процент! Вот в том то и речь что диз не соответствует магазину т.к. там суммы на позиции есть меньше, а дизайн магазина их увеличивает!
Цитата
admin пишет:
Фуфлыжник,

Я вас правильно понял? Если у меня коммерческий сайт и я заказываю его аудит по тарифу Юзабилити, то вы мне в отзыве не напишете, что мне нужно улучшить чтобы увеличилось количество заказов?


почему если это будет бросаться в глаза, я это напишу и всегда писал, даже если поставят минус. Была как то темка про сео сервис!

пы.сы Я реально не вижу разницу в этих тарифах!
Изменено: Фуфлыжник - 22.10.2010 00:24:26
Цитата
Фуфлыжник пишет:


Да нет я же не из-за злобы я как бы бетатестирую бесплатно.



Просто в показанных примерах интернет магазинов - ну кто будет покупать мебель за 100К рублей через картинку ? Очень малый процент! Вот в том то и речь что диз не соответствует магазину т.к. там суммы на позиции есть меньше, а дизайн магазина их увеличивает!


А движок корзины, даже если его изменить и заплатить бабло - ничего не изменит. А если аудиторы это посоветовали ? А ? и руководство его поменяло ? а ? про сервис будут говорить, что он какашка и смысла в анализе нету!
Цитата
Фуфлыжник пишет:
Ну кто будет покупать мебель за 100К рублей через картинку ? Очень малый процент!


То есть для тех кто всё-таки купит, делать так, чтобы им было это удобно, не нужно?
Цитата
admin пишет:
Цитата
Фуфлыжник пишет:

Ну кто будет покупать мебель за 100К рублей через картинку ? Очень малый процент!




То есть для тех кто всё-таки купит, делать так, чтобы им было это удобно, не нужно?


Так они и так купят smile:D им побарабану ... причем есть определенный процент тех покупателей, чем сложнее тем они больше покупают. Будем анализировать под них ? или маржу клиентам поднимать ?
Цитата
Фуфлыжник пишет:
пы.сы Я реально не вижу разницу в этих тарифах!


Итак мы подошли уже к истине спора.

Разница в том, что мы и там и там оцениваем юзабилити сайта. Но в тарифе Интрнет-магазин мы ещё обращаем отдельное внимание на то, как представлены товары в каталоге, пытаем что-то купить из них, заполняя все формы при оформление и отправляя заказ в обработку и в конце пишем свой вывод. Т.е. указываем удобно вам было покупать товар или нет. Если что-то заморочело, то следуют написать про это в специально отведанный для этого блок.
Цитата
Фуфлыжник пишет:
Да не нашел я как покупать просто говняно все, что дальше ? я тупой как аудитор или мне в рейтинг -5 ?

Тут два варианта:
1) Так и написать в соответствующем блоке, что вы не поняли как сделать покупку через сайт. И что при этом пытались сделать.
2) Не браться оценивать сайт, ведь мы специально сделали символическую доплата по этому тарифу, именно из-за того, что вам необходимо оценивать дополнительный функционал, а не игнорировать его.

И мы не говорим тут про то, кто именно будет покупать диван за 100 тысяч и как это будет сделано, через сайт или телефон, мы должны сделать сайт максимально удобным для всех типов пользователей.

Если говорить на примере, то вот тут при нажатие на кнопку купить, я могу и не сообразить прокрутить сайт вниз, для того чтобы увидеть корзину. Так как у меня монитор ноутбука 16 дюймов и этого поля просто не видно. И далее уже нужно пройтись полностью по процедуре заполнения полей которые требует от нас этот магазин. Вот именно удобство нужно оценить и помочь в улучшение этого процесса. Там куча всего о чём можно написать вебмастеру.

К примеру в самом конце заказа повторяется фраза:
Цитата
Вы можете следить за выполнением своего заказа в Персональном разделе сайта. Обратите внимание, что для входа в этот раздел вам необходимо будет ввести логин и пароль пользователя сайта.

Но не написано через какое время с вами свяжется менеджер для уточнения деталей заказа и ждать ли вообще его звонка.

А правило покупки товара за 3 клика там вообще отсутствует.

Ещё есть такая вещь, как точки выхода с сайта и бывает так, что выходят на каком-то из этапов оформления заказа. Это на прямую говорит о том, что проблемы именно с этим функционалом, который вы игнорируете при тестирование. И изменение только функционала покупки может уже значительно увеличить конверсию с сайта.

P.S. Извиняюсь, но я случайно грохнул ваш последний пост.
"Изменить" и "Цитировать" сливаются если не вчитываться.
Надо будет что-то придумать с этим.
смысла в диалоге не вижу! вы стираете посты на которые не можете констуктивно ответить!

Если вы говорите про 3 клика покупки, а люди заходя на сайт по ссылке из надежного источника плюются то тут дело не в корзине, и говорить про точки входа, про корзины и тому подобное смысла не имеет! Так можете и передать дизайнеру который делал это сайт, хотя он может быть и исполнял волю заказчиков!
Проблема тут одна, вы видите одно - потенциальные заказчичики возможно другое!

Вы даете сайты на аудит сами, и отстаиваете то что сделали ...

Это утопия!

по поводу п.2 в вашем диалоге даже смешно ...

Удачи в развиитии сервиса!
Цитата
Фуфлыжник пишет:
смысла в диалоге не вижу! вы стираете посты на которые не можете констуктивно ответить!


Продублируйте то на что вам нужен конструктивный ответ.

P.S. Я к мебельному сайту отношения ни какого не имею.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Ответить
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0)