Аудит от независимых экспертов

поможет выявить проблемы на вашем сайте


 
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 16 След.
Ответить

Юзабилити -лайт - 5

Да, я вот тоже даже как-то удивилась получив по тарифу лайт такой отзыв )) Т.к. по сути мне нужны были отзывы именно лайт - чтобы подтвердить или опровергнуть мое мнение и решение ))

И мне кажется. изначально было правильно что лайт - только для низких званий. Ну как вариант шел разговор что для остальных (высоких) - типа сводки с улиц.

А сейчас получается что высокие звания все берут, а низкие как и обычно - в сводки с улиц.

Мне кажется, что это один из критичных вопросов для аудиторов, так же как отсутствие подробных описаний для заказчиков.
И в итоге и со стороны аудиторов и со стороны заказчиков тариф ничем не отличается от стандарта - только ценой.
Этому сайту не хватает системы голосованийsmile:) Надо разместить где нибудь форму для голосования и выносить туда спорные вопросы. Чтобы каждый при входе видел вопрос и два-три варианта ответа, кнопку проголосовать и сылку посмотреть все голоса.
Вот поэтому всему думаю надо занятся вопросом связаным с данным тарифом!
а еще как вариант - ограничить длину аудита, т.е. сделать проверку на не больше скольки-то символов (например, 1000 или 1500)
Или сделать отзывы, полицейских, сержанотов и т.д , просто рекомендациями, которые будут не привышать определеного количества знаков(500-750 больше думаю ненадо), а те кто ниже званием смогут писать полноценные отзывы и бороться за лучшие отзывы!А лучше вообще времено убрать этот тариф, так как низкие звания все равно могут писать сводки с улиц,нет пока такого объема сайтов, чтобы разграничивать на тарифы!
Изменено: Сергей Анатольевич - 24.11.2010 10:43:15
Администрация АУУУУУ smile8)
Я полностью согласна со всеми негодующими касательно моего отзыва. Но раньше я уже поднимала вопрос о том, что не мешало бы как-то ограничить круг вопросов, по которым нужно писать аудит в тарифе лайт, но этот вопрос так и остался без поддержки и, как следствие, ответа. "Каждый аудитор должен сам определять, что писать в аудите" - из-за этого и появляются такие неприятные ситуации. Когда один пишет лайт спустя рукава, другой пишет "подробнее в тарифе стандарт" (я понимаю, почему вы так пишете, но, во-первых, как определить эту грань самостоятельно, а, во-вторых, это как бы навязывает заказчику тариф стандарт). Лично я не могу понять, что значит "общая работоспособность сайта" в описании тарифа. Т.е. написать проблемы в одном разделе и не написать в другом? Или просто написать "ваш дизайн слишком примитивен" и получить минус к рейтингу?
Ограничивать, тех кто готов работать по этому тарифу с максимальной отдачей как-то неправильно. Мы решили пока просто убрать блок Отзывы с улиц и тогда отзывы Гражданина будут засчитываться по тарифу.
Все это не решение проблемы! Тогда уж лучше просто оставить возможность оставлять отзывы гражданинам, дружиникам и курсантам! Или вообще убрать тариф что бы глаза не мазолил! В другом случае считаю , что тариф стандарт будет терять свою значимость!
И еще я писал на счет более подробного описания тарифом над этим работает администрация?
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 16 След.
Ответить
Читают тему (гостей: 11, пользователей: 0)