Аудит от независимых экспертов

поможет выявить проблемы на вашем сайте


 
Страницы: 1 2 След.
Ответить

Отзывы заказчиков

Предлагаю администрации сделать раздел на форуме, где могли бы оставлять свои отзывы о работе сайта непосредственные заказчики юзабилити-аудитов. Чтобы не было флуда наделять правами публикации сообщений в том разделе только заказчиков. Было бы полезно аудиторам почитать мнения заказчиков, ну и просто посетителям увидеть эти отзывы не было бы лишним.
Гэми,
Такой раздел подразумевается, но не на форуме.
На блоге?
У меня тоже есть некое ощущение "односторонности" в цепи "аудитор-заказчик". Ставят, конечно, индивидуальную оценку, а понравился аудит или нет - непонятно. Также интересно общее впечатление заказчика по всем аудитам, помогли ли они ему?
Тут еще проблема в системе.
Например, я скинул заказчику ссылку. Он сайт добавил (правда, не разобрался как работать с системой - в итоге, пришлось мне все копировать в Ворд и распечатывать).
Но, после того, как все отзывы были добавлены и заказ закрыт, оценить отзывы уже нельзя.

Плюс нет функции повторный аудит:
возможно, была полезной возможность, через месяц-два сделать повторный аудит у 3 лучших аудиторов.
Цитата
BorisT пишет:
Плюс нет функции повторный аудит:возможно, была полезной возможность, через месяц-два сделать повторный аудит у 3 лучших аудиторов.


со скидкой!!!
Цитата
Гэми пишет:
На блоге?

Для отзывов заказчиков лучше сделать раздел в навигации и назвать его "Отзывы о нас"
Цитата
BorisT пишет:
Плюс нет функции повторный аудит:
возможно, была полезной возможность, через месяц-два сделать повторный аудит у 3 лучших аудиторов.


Не плохая задумка, только отзывов пусть будет 5 также, а вот скидочку действительно за повторный делать можно!
Цитата
filka пишет:
Цитата
BorisT пишет:

Плюс нет функции повторный аудит:возможно, была полезной возможность, через месяц-два сделать повторный аудит у 3 лучших аудиторов.




со скидкой!!!


Согласен, я бы не против через месяцок закинуть свой сайт на проверку)
Только хотелось бы такую же полную информацию всех аудиторов.
Работать с повторными заказами попроще smile;)
На счет, всех - не уверен.
Смысл повторного аудита - посмотреть, что сделано, проверить изменения.
А от всех аудиторов нет смысла, потому что не все пишут полезные рекомендации и, плюс, за счет чего тогда будет скидка, если те же 5 отзывов?

Можно сделать тариф "с повторным аудитом" на 30% дороже простого, включающий 1 или 2 аудита от лучших аудиторов.
Страницы: 1 2 След.
Ответить
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0)