Аудит от независимых экспертов

поможет выявить проблемы на вашем сайте


 
Страницы: 1 2 3 След.
Ответить

Чем мы тут занимаемся?, всем подряд...

Здравствуйте! Я думаю, что мы тут занимаемся анализом сайтов и даем советы по достижению максимального удобства использования. А "юзабилити-тестирование" это как-то слишком громко, у меня язык не поворачивается применять этот термин для наших аудитов. То есть конечно юзабилити там есть, но так же мы не редко даем советы по маркетингу, по дизайну, находим ошибки в тексте, в ссылках и тп.
Юзабилити-тестирование это серъезное мероприятие, выполнить которое способен далеко не каждый.
1) А вы как думаете, чем мы тут занимаемся?
2) Какой реальный эффект получает клиент от нашей работы? Например, увеличение продаж?
Изменено: ROBOCOP - 15.01.2011 03:07:46
Согласен с вами по определению, чем мы тут занимаемся.
Клиент получает информацию для "размышления", но что он выведет для себя, это уже другое дело, он сможет исправить ошибки описанные здесь, может не все, с некоторыми он не согласится, но думаю эффект все же есть.
Не плохо было бы администрации создать раздел закрытый для заказчиков( после заказа, примерно через месяц отправлять на почту запрос и если заказчик что-то изменял, то пускай оставит отзыв, помогла ли ему наша система и отзывы или нет)
Да, отзывы заказчиков были бы очень полезны smile8)
Поддерживаю идею обратной связи.
Цитата
ROBOCOP пишет:
То есть конечно юзабилити там есть, но так же мы не редко даем советы по маркетингу, по дизайну, находим ошибки в тексте, в ссылках и тп

Это все вопрос терминологии. Я бы назвала это комплексным тестированием сайта. Комплексное - не значит полное, конечно.
Боюсь, что клиенты не всегда физически имеют возможность использовать даже хорошие советы: уверена, что мы часто указываем на ошибки, которые очевидны и заказчику, но неисправимы в силу каких-то ведомых ему одному причин. Так что на практике может выясниться, что эффект от большинства наших аудитов не так велик, как нам хотелось бы думать.

Цитата
enyt пишет:
Не плохо было бы администрации создать раздел закрытый для заказчиков( после заказа, примерно через месяц отправлять на почту запрос и если заказчик что-то изменял, то пускай оставит отзыв, помогла ли ему наша система и отзывы или нет)

Думаю, через месяц заказчик поленится писать отзыв. Ему это просто не нужно. Возможно, имеет смысл сразу же после закрытия заказа предлагать заказчику поучаствовать в опросе из 3-5 вопросов в стиле "помогли ли аудиты увидеть ошибки, которых вы раньше не замечали? Да/Нет" "Планируете ли вы изменить что-то в сайте на основе аудитов? Да/Нет" и т.п.
Ну тут смотря что понимать под юзабилити-тестированием.
Цитата
пишет:

При испытании многих продуктов пользователю предлагают в «лабораторных» условиях решить основные задачи, для выполнения которых этот продукт разрабатывался, и просят высказывать во время выполнения этих тестов свои замечания.

Если юзабилити-тестирование выявляет какие-либо трудности (например, сложности в понимании инструкций, выполнении действий или интерпретации ответов системы), то разработчики должны доработать продукт и повторить тестирование.

И ещё я читал как проводятся эти сами тестирования - 10 пользователям говорят задачу, которую они должны выполнить в определённой системе. И записывают их движения мышки и глаз, а так же трудности, о которых они говорят, которые они встретили на пути достижения предложенной цели. Так что тут юзабилити тестирование выполняется только в малой степени, и когда пишут новички. Опытные полицейские проводят уже экспертную оценку сайта на юзабилити.
В общем, в соответствии с данной терминологией, "юзабилити тестирование" это даже слишком тихо smile:)
1)Я думаю, мы занимаемся не тестированием, потому что тестирование как форма проверки предполагает выбор ответов существующих вариантов. Мы занимаемся аудитом, то есть проверкой на соответствие сайта определённым стандартам и правилам удобства пользования. 2) Я думаю, что польза от нашей работы большая и проявляется она в том, что в лучшем отзыве заказчик найдёт ту единственно правильную мысль, не замеченную остальными, но явно указывающую на грубую ошибку, и это даст повод для размышления и качественный скачок в развитии его сайта. Я думаю, многие заказчики нам благодарны.
Изменено: Людмила - 15.01.2011 19:19:37
linyli, многие заказчики продолжают "жизнь" на форуме и заходят на проект, ответы на вопросы будут не так интересны и важны, как после 1 месяца(предположительно...), т.е. заказчик уже, если он что-то изменял после заказа, то результат будет виден...Положительный, отрицательный или же нейтральный...Вот это после оставления отзывов на форуме и скажется на потенциальных заказчиках...
Да тема правильная, будем отказаться от навязчивого термина юзабилити-тестирвоания. Уже немного переписали текст в блоках на главной странице.

Раз встал такой вопрос, то сразу спрошу и это:

Кто вы?
Аудиторы или Тестировщики?
Цитата
admin пишет:
Аудиторы или Тестировщики?

Аудиторы - как-то громко звучит. Их тут пока слишком мало smile:) А "тестировщики" - слово некрасивое. Надо какой-то промежуточный вариант придумать.
Страницы: 1 2 3 След.
Ответить
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0)