Аудит от независимых экспертов

поможет выявить проблемы на вашем сайте


 
Страницы: 1 2 3 След.
Ответить

Оценка отзывов, жалоба

Я вот сейчас села оценивать свой заказ и с удивлением обнаружила что как минимум 2 отзыва (про третий сомневаюсь) оценены точно не мной. Что бы это могло значить?
Точнее даже так - оценивая отзывы я наткнулась на 3 уже оцененых. Из них я могла оценить только один который меня изначально не устроил (но не помню делала ли я этого). " других положительно оцененых я точно не оценивала
lojso,
Если у вас есть другой взгляд на оценки, которые были поставлены не вами, то сообщите об этом по обратной связи, изменим.
Смысл не в оценках а в самом факте. Мне не нравится такое отношение. Это элементарное неуважение плюс нарушение правил - я как заказчик имею право самостоятельно проставить оценки по всем отзывам в какие-то сроки. И почему до наступления этих сроков за меня это делает администрация по своему усмотрению - мне не понятно. Причем по отдельным отзывам. А т.к. оценки были проставлены максимальные, то может возникнуть очень нелестное ошушение в плане отношения администрации к некоторым пользователям системы.
Я очень недовольна этим фактом и не собираюсь этого скрывать.
:evil:
lojso,
Все отзывы висели неоцененные больше недели, мы оценили лишь несколько отзывов именно от новых аудиторов из блока "Сводки с улиц", который идёт бонусом по тарифу. Быстрая оценка была сделана для предания стимула новичкам.

Ни одного отзыва, которые идут по тарифу, мы не трогали.
Да, я это видела. Но можно было и мне написать что бы я оценила. Тем более заказ висел незакрытый и я имела полное право ждать закрытия заказов. Вы же это правило нарушили не имея на то ВЕСКИХ причин и не предупредив.
Нарушение правил системы любой из сторон - это именно нарушение. Если система декларирует что заказчик имеет право в течение какого-то срока (вы так точно этот срок нигде не обозначили до сих пор) оценить отзывы, значит заказчик должен по факту иметь это право. А сейчас получается что он имеет это право только если администрация захотела ему его дать. Тогда уж и в правилах напишите что при желании что-то оценить самим (администрацией), вы это оцените и все желания заказчиков вас не волнуют. Тогда подобных вопросов и не будет возникать.
lojso,
Вашу позицию я понял и мы больше не будем прикасаться к оценки ваших заказ smile:)
Спасибо
Цитата
lojso пишет:
Точнее даже так - оценивая отзывы я наткнулась на 3 уже оцененых. Из них я могла оценить только один который меня изначально не устроил (но не помню делала ли я этого).


а можно узнать чем вам отзыв не устроил?
для себя на заметку. мне очень необходимо..
так как мой отзыв вы оценили на -3
Страницы: 1 2 3 След.
Ответить
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0)