Конечно, хорошо было бы услышать мнение заказчиков о нижеизложенном. Причем тех, кто работал с системой только в качестве клиента.
Мне кажется, что сейчас тарифы представлены так, что разобраться в них очень сложно.
Их 14 штук (кстати, на главной почему-то написано, что 12), из них только 6 общих ощутимо различаются по смыслу. При этом нет уверенности, что для заказчиков разница между этими тарифами так же очевидна, как для аудиторов и администрации. Остальные 8 (а дальше будет больше) — индивидуальные тарифы, разница между которыми только в цене и исполнителях. Этого действительно мало, чтобы сделать обоснованный продуманный выбор.
В этом посте хотелось бы собрать мнения о том, как:
- максимально понятно представить перед заказчиками смысл общих тарифов;
- дать возможность тем, у кого есть индивидуальные тарифы, как-то продвигать свои услуги.
Вот какие уже есть мысли:
- на каждый общий тариф добавить страницу с подробным описанием и примерами аудитов именно по этому тарифу (уже где-то обсуждалось, что это нужно, повторяюсь здесь для полноты картины);
- на форму заказа каждого индивидуального тарифа сделать постоянную ссылку: аудиторы тогда смогут рекламировать свои услуги (а значит, и сервис) на блогах и форумах;
- может быть, стоит дать аудиторам возможность делать какое-то более подробное описание услуг, т.к. по сути между описаниями вроде «полный анализ юзабилити» или «оценка юзабилити всех страниц сайта» нет никакой разницы.
- в идеале (это, конечно, слишком хорошо, чтобы быть правдой) - дать возможность прикреплять портфолио. Т.к., например, даже очень хороший аудитор, у которого пока не было клиентов, не может подтвердить свою квалификацию ничем, кроме отзывов по заведомо более дешевым тарифам.
Что думаете?
Мне кажется, что сейчас тарифы представлены так, что разобраться в них очень сложно.
Их 14 штук (кстати, на главной почему-то написано, что 12), из них только 6 общих ощутимо различаются по смыслу. При этом нет уверенности, что для заказчиков разница между этими тарифами так же очевидна, как для аудиторов и администрации. Остальные 8 (а дальше будет больше) — индивидуальные тарифы, разница между которыми только в цене и исполнителях. Этого действительно мало, чтобы сделать обоснованный продуманный выбор.
В этом посте хотелось бы собрать мнения о том, как:
- максимально понятно представить перед заказчиками смысл общих тарифов;
- дать возможность тем, у кого есть индивидуальные тарифы, как-то продвигать свои услуги.
Вот какие уже есть мысли:
- на каждый общий тариф добавить страницу с подробным описанием и примерами аудитов именно по этому тарифу (уже где-то обсуждалось, что это нужно, повторяюсь здесь для полноты картины);
- на форму заказа каждого индивидуального тарифа сделать постоянную ссылку: аудиторы тогда смогут рекламировать свои услуги (а значит, и сервис) на блогах и форумах;
- может быть, стоит дать аудиторам возможность делать какое-то более подробное описание услуг, т.к. по сути между описаниями вроде «полный анализ юзабилити» или «оценка юзабилити всех страниц сайта» нет никакой разницы.
- в идеале (это, конечно, слишком хорошо, чтобы быть правдой) - дать возможность прикреплять портфолио. Т.к., например, даже очень хороший аудитор, у которого пока не было клиентов, не может подтвердить свою квалификацию ничем, кроме отзывов по заведомо более дешевым тарифам.
Что думаете?