Аудит от независимых экспертов

поможет выявить проблемы на вашем сайте


 
Страницы: 1 2 След.
Ответить

Тарифы, пост для размышлений на тему :)

Конечно, хорошо было бы услышать мнение заказчиков о нижеизложенном. Причем тех, кто работал с системой только в качестве клиента.

Мне кажется, что сейчас тарифы представлены так, что разобраться в них очень сложно.
Их 14 штук (кстати, на главной почему-то написано, что 12), из них только 6 общих ощутимо различаются по смыслу. При этом нет уверенности, что для заказчиков разница между этими тарифами так же очевидна, как для аудиторов и администрации. Остальные 8 (а дальше будет больше) — индивидуальные тарифы, разница между которыми только в цене и исполнителях. Этого действительно мало, чтобы сделать обоснованный продуманный выбор.

В этом посте хотелось бы собрать мнения о том, как:
- максимально понятно представить перед заказчиками смысл общих тарифов;
- дать возможность тем, у кого есть индивидуальные тарифы, как-то продвигать свои услуги.

Вот какие уже есть мысли:
- на каждый общий тариф добавить страницу с подробным описанием и примерами аудитов именно по этому тарифу (уже где-то обсуждалось, что это нужно, повторяюсь здесь для полноты картины);
- на форму заказа каждого индивидуального тарифа сделать постоянную ссылку: аудиторы тогда смогут рекламировать свои услуги (а значит, и сервис) на блогах и форумах;
- может быть, стоит дать аудиторам возможность делать какое-то более подробное описание услуг, т.к. по сути между описаниями вроде «полный анализ юзабилити» или «оценка юзабилити всех страниц сайта» нет никакой разницы.
- в идеале (это, конечно, слишком хорошо, чтобы быть правдой) - дать возможность прикреплять портфолио. Т.к., например, даже очень хороший аудитор, у которого пока не было клиентов, не может подтвердить свою квалификацию ничем, кроме отзывов по заведомо более дешевым тарифам.

Что думаете?
С нашей стороны планируется добавление кнопки подробнее рядом с кнопкой заказать, в которой будет отдельная страница с визуальным редактором для оформления.
Цитата
admin пишет:
будет отдельная страница с визуальным редактором для оформления.

Очень здорово, если такое появится!
И, как я понимаю, тогда у каждого тарифа будет страничка с постоянным адресом?
linyli,
Да верно.
Ну тогда вот это то, что нужно.
Я вот только думаю зачем нужно делать кнопку "подробнее" рядом с "заказать"? Вторая кнопка тут ни к чему, ведь все равно же человек прежде чем нажать на "заказать" будет предварительно читать полное описание. Так что я предлагаю (а админ спорит) вместо всех кнопок "заказать" поставить "подробнее", а уже в описании сделать кнопку заказа.
Цитата
Jamming пишет:
вместо всех кнопок "заказать" поставить "подробнее", а уже в описании сделать кнопку заказа.

Это будет выглядеть лучше, чем две кнопки на каждый тариф, но для клиентов, уже знающих, что они хотят заказать, будет много лишних действий.
Может быть, оставить только кнопку «заказать», а заголовок каждого тарифа сделать кликабельным?
Я думал об этом и пришел к выводу, что таких клиентов (уже знающих) будет подавляющее меньшинство smile:D
Скользкий момент... но хорошо что вы хорошие специалисты и можете нм помочь разобраться smile:)
Цитата
linyli пишет:
При этом нет уверенности, что для заказчиков разница между этими тарифами так же очевидна, как для аудиторов и администрации.

да я до сих пор разницы особо не ощущаю
Цитата
admin пишет:
С нашей стороны планируется добавление кнопки подробнее рядом с кнопкой заказать, в которой будет отдельная страница с визуальным редактором для оформления.

Это можно сказать одно из самых ожидаемых улучшений smile:) !
Страницы: 1 2 След.
Ответить
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0)