Аудит от независимых экспертов

поможет выявить проблемы на вашем сайте


 
Страницы: Пред. 1 2
Ответить

Тарифы, пост для размышлений на тему :) - 2

Две кнопки рядом - нормальная практика для любого интернет-магазина. Человеку, который знает, что это за тариф или которому достаточно краткого описания, эта кнопка сэкономит время. Человеку, не знающему, что это за тариф, эта кнопка ничем не помешает.
Нормальная практика, делать последнюю фразу (неск-ко слов) в кратком описании ссылкой на страницу с полным описанием. Ну и название тарифа тоже должно быть ссылкой.
Но, возможен вариант, когда вторая кнопка будет смотреться эстетичнее, чем все эти ссылки. Тогда стоит делать кнопку)
Ну насчет последней фразы в кратком описании ссылкой не соглашусь - тогда уж логичнее делать все краткое описание ссылкой. Вот кликабельное название тарифа - да, более привычно. Хотя если будет кликабельное название тарифа, под ним - не кликабельное краткое описание, а под ним - кнопка "заказать", есть шанс, что человек подумает что ссылка в названии ведет к заказу а не к краткому описанию.
Цитата
fessdew пишет:
Ну насчет последней фразы в кратком описании ссылкой не соглашусь - тогда уж логичнее делать все краткое описание ссылкой. Вот кликабельное название тарифа - да, более привычно. Хотя если будет кликабельное название тарифа, под ним - не кликабельное краткое описание, а под ним - кнопка "заказать", есть шанс, что человек подумает что ссылка в названии ведет к заказу а не к краткому описанию.

В таком случае может помочь хинт smile;)
Страницы: Пред. 1 2
Ответить
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0)