Две кнопки рядом - нормальная практика для любого интернет-магазина. Человеку, который знает, что это за тариф или которому достаточно краткого описания, эта кнопка сэкономит время. Человеку, не знающему, что это за тариф, эта кнопка ничем не помешает.
Тарифы, пост для размышлений на тему :) - 2
#11
06.02.2011 11:27:02
|
|
|
|
#12
06.02.2011 11:51:36
Нормальная практика, делать последнюю фразу (неск-ко слов) в кратком описании ссылкой на страницу с полным описанием. Ну и название тарифа тоже должно быть ссылкой.
Но, возможен вариант, когда вторая кнопка будет смотреться эстетичнее, чем все эти ссылки. Тогда стоит делать кнопку) |
|
|
|
#13
08.02.2011 15:41:08
Ну насчет последней фразы в кратком описании ссылкой не соглашусь - тогда уж логичнее делать все краткое описание ссылкой. Вот кликабельное название тарифа - да, более привычно. Хотя если будет кликабельное название тарифа, под ним - не кликабельное краткое описание, а под ним - кнопка "заказать", есть шанс, что человек подумает что ссылка в названии ведет к заказу а не к краткому описанию.
|
|
|
|
#14
10.02.2011 19:01:03
В таком случае может помочь хинт ![]() |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0)