Аудит от независимых экспертов

поможет выявить проблемы на вашем сайте


 
Страницы: 1 2 След.
Ответить

Первый полицейский баннер.

Своими руками, а точнее руками Jammingа был сделан пробный баннер для полиции:

<object classid="clsid:d27cdb6e-ae6d-11cf-96b8-444553540000" codebase="http://fpdownload.macromedia.com/pub/shockwave/cabs/flash/swflash.cab#version=8,0,0,0" width="468" height="60" id="banner flash" align="middle">
<param name="allowScriptAccess" value="sameDomain" />
<param name="movie" value="banner_flash.swf" /><param name="quality" value="high" /><param name="bgcolor" value="#ffffff" /><embed src="http://www.sitepolice.ru/banner_flash.swf" quality="high" bgcolor="#ffffff" width="468" height="60" name="banner_flash" align="middle" allowScriptAccess="sameDomain" type="application/x-shockwave-flash" pluginspage="http://www.macromedia.com/go/getflashplayer" />
</object>

Как по вашему можно ещё развить концепцию? И есть ли у нас в батальоне правильные дизайнеры?
Вариантов сюжета могу накидать smile:)
Отличный банер smile:) , только думаю начало долго идет(когда движется пустая дорога)
Сейчас конкретные варианты подумаю и предложу, а вообще по концепции вот какие мысли...
Баннер должен нести не просто информацию, а идею, привлекательную для целевой аудитории.. Сейчас, даже если отбросить художественную сторону вопроса, совершенно непонятно, какую аудиторию он привлечет.
Понятно, что нужно делать разные баннеры для разных целей. Учитывая сжатый формат баннерной рекламы, в одном баннере имеет смысл выражать одну законченную идею.
Итого:
1. Баннеры, ориентированные на заказчиков:
- идея об увеличении конверсии их сайта;
- идея о дешевизне анализа юзабилити;
- идея о независимом взгляде на сайт.
2. Баннеры, ориентированные на аудиторов:
- идея о возможности зарабатывать исключительно на оценочных суждениях;
- идея о возможности стать специалистом в области юзабилити.
Определенно длинное вступление вида дороги.
linyli,
Я полностью согласен с тобой, но никак не могу самостоятельно решить, какой бы конкретно баннер хотел видеть я - как заказчик, и я - как потенциальный специалист. Хотя в этом баннере конечно узнается все родное, но передачи идей первого и второго пунктов не видно.
Длинное вступление может быть иногда хорошо - интригует. В телевизионной рекламе часто используется.

Но всё же конечно он не передаёт идею визуально. То есть действительно на него могут засмотреться автомобилисты, а веб-мастера и не посмотрят...
Но такое движение хорошо привлекает - не завидую сайтам, где будет размещён этот баннер - сам сайт будет невозможно читать smile:D
:idea: Можно появление текста сделать ярким, резким, слева фраз "проверка сайтов", "аудит" - мигалка, на подобие того как стандартно рисуется галочка.
Изменено: Alexey - 07.02.2011 00:22:02
проверка сайтов - а мне больше нравится анализ сайтов, так понятнее
соглашусь, вступление очень длинное (дорога) я сначала прокрутила вниз почитать камменты..я привыкла быстро просматривать все, а тут дорога и все интерес пропал, только после прочтения камментов вернулась досмотреть
прикольный баннер, необычный)
Страницы: 1 2 След.
Ответить
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0)