Аудит от независимых экспертов

поможет выявить проблемы на вашем сайте


 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 9 След.
Ответить

Оценка вебмастером - 3

Цитата
Hostmaster пишет:




То есть Вы считаете, что оценка +2 адекватна для этих двух отзывов и они лучше моего?



Цитата
Здравствуйте, во вкладке контактов указаны телефоны

Телефон: 95-73-45 доп.тел. 8-901-632-95-38





Цитата
Удобная навигация,много примеров и фотографий,страницы открываються быстро,не загружен рекламой. Но как то все слишком простовато, логотип (к примеру)невзрачный - его можно было в 3D сделать и вид сайта измениться.


А где вы видите оценку +2?
Я не писал, что положительно, я был не согласен...отзыв Hostmasterничем не уступал отзыву 5210777
Цитата
Здравствуйте, во вкладке контактов указаны телефоны
Телефон: 95-73-45 доп.тел. 8-901-632-95-38
Так вот лучше указать код города, там где короткий номер. Это очень удобно когда есть код. Он нужен!! Тем, более, что это основной номер. Все остальное вполне достойно.

Аудит построен более правильно у Hostmaster...мало важно конечно, но общий вид тоже имеет значение, написано что-то еще о сайте...
Цитата
biglongcar пишет:
А где вы видите оценку +2?


Я имел ввиду 4 звезды, прошу прощения если неправильно выразился.
Кстати, отзыв например Гэми 100% заслуживает оценки выше.
Цитата
enyt пишет:
Я не писал, что положительно, я был не согласен...отзыв Hostmaster ничем не уступал отзыву 5210777


Оценка 5210777 явно завышена smile:D
enyt, я не сравнивал эти два отзыва smile:D
Цитата
Hostmaster пишет:
Цитата
biglongcar пишет:

А где вы видите оценку +2?




Я имел ввиду 4 звезды, прошу прощения если неправильно выразился.


А где вы видите 4 звезды? НЕ ПУТАЙТЕ оценку ВМ и оценку сайта!!!!
Цитата
biglongcar пишет:
НЕ ПУТАЙТЕ оценку ВМ и оценку сайта

Sorry smile:)

Вообще, было бы неплохо, если б при негативной оценке заказчик обосновывал её, я объясню почему так думаю на примерах:
-отзывы аудиторских фирм, типа, "нравится ли вам продукция такой-то компании? Нет? Пожалуйста, уточните, почему"
...или опросы сотрудников различных компаний, например, "оцените работу такого-то отдела, устраивает ли вас работа/отзывчивость/инициативность коллег". Если сотрудник оценивает плохо(ниже среднего) - пусть будет добр обосновать, почему, иначе такая оценка не имеет веса(или не принимается к рассмотрению вообще).
Это простое уважение друг к другу, я считаю.

Если перевести это на Полицию сайтов, получается: аудитор не пишет - "шапка плохая" или "раздел плохой", а обосновывают(в большинстве случаев), почему они так считают. А если не писать, получится - "фон некрасивый.Меню лишнее.Ссылка не такая". То есть необоснованный набор слов. Так же должно быть и при оценке работы аудитора.
А еще меня очень улыбнуло - "все рабочие приезжие , и не все хотели бы , чтобы их дом строили "Равшан и Джамшут". Аудитор даже не посмотрел, что сайт Иркутского региона, а там все местные такие. Таджики и узбеки в Иркутск на заработки не едут smile:D smile:D smile:D
Что касается этого сайта меня навели на улыбку фотографии рабочих( не помню в какои разделе,но фотографии я просматривал), как написано выше "равшаны и джамшуты" smile:D
Цитата
Hostmaster пишет:

Вообще, было бы неплохо, если б при негативной оценке заказчик обосновывал её, я объясню почему так думаю на примерах:

-отзывы аудиторских фирм, типа, "нравится ли вам продукция такой-то компании? Нет? Пожалуйста, уточните, почему"

...или опросы сотрудников различных компаний, например, "оцените работу такого-то отдела, устраивает ли вас работа/отзывчивость/инициативность коллег". Если сотрудник оценивает плохо(ниже среднего) - пусть будет добр обосновать, почему, иначе такая оценка не имеет веса(или не принимается к рассмотрению вообще).

Это простое уважение друг к другу, я считаю.



Если перевести это на Полицию сайтов, получается: аудитор не пишет - "шапка плохая" или "раздел плохой", а обосновывают(в большинстве случаев), почему они так считают. А если не писать, получится - "фон некрасивый.Меню лишнее.Ссылка не такая". То есть необоснованный набор слов. Так же должно быть и при оценке работы аудитора.

Hostmaster, немного перегибаете, заказчик не должен ничего объяснять, хотя это конечно желательно.
*там холодно, они тЯпло любят smile:D
действительно, оценки-это побочное, заказчик хочет увидеть результат, а оценки для не для него, а для нас
Изменено: enyt - 12.02.2011 21:07:59
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 9 След.
Ответить
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0)