Аудит от независимых экспертов

поможет выявить проблемы на вашем сайте


 
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 9 След.
Ответить

Оценка вебмастером - 5

Всякое бывает, но есть одно правило "Клиент всегда прав" или "кто платит тот заказывает музыку". Мне тоже 3 звезды потратили, ничиго не умер=)
А я прихожу к выводу, учитывая, как показывает опыт, психологию заказчика, что в аудите, чтобы не казался он таким резким, писать желаемое, а не действительное, и оформлять мысль в условном наклонении, примерно так: желательно бы изменить дизайн сайта или если бы в шапке сайта был такой-то слоган, то он лучше бы акцентировал профиль сайта и т. д. А вы, как считаете?
Изменено: Людмила - 13.02.2011 08:05:59
И ещё. Можно изменить форму отзыва. И сделать не два поля, как сейчас, а три. И первое поле назвать Достоинства сайта. Тогда по логике отзыв будет иметь такую форму: Достоинства сайта / Недостатки и проблемы сайта / Общий вывод и рекомендации. Может, заказчики, увидев всё-таки положительные моменты, не так болезненно будут реагировать на критику?
Lusia29,
Ну так и было когда-то и от этой формы отказались. Все положительное можно и в самом аудите написать. Типа "Порадовала форма обратной связи...".

А вообще мне вот ТУТ этот заказчик в комментарии написал. Почитайте. Комментарий к моему отзыву. smile:)
Цитата
Lusia29 пишет:
И ещё. Можно изменить форму отзыва. И сделать не два поля, как сейчас, а три. И первое поле назвать Достоинства сайта. Тогда по логике отзыв будет иметь такую форму: Достоинства сайта / Недостатки и проблемы сайта / Общий вывод и рекомендации. Может, заказчики, увидев всё-таки положительные моменты, не так болезненно будут реагировать на критику?


Вообще считаю что форму отзыва нужно сделать произвольной в одно поле. Пусть каждый аудитор выбирает сам как ему писать!
Цитата
Lusia29 пишет:
И ещё. Можно изменить форму отзыва. И сделать не два поля, как сейчас, а три. И первое поле назвать Достоинства сайта. Тогда по логике отзыв будет иметь такую форму: Достоинства сайта / Недостатки и проблемы сайта / Общий вывод и рекомендации. Может, заказчики, увидев всё-таки положительные моменты, не так болезненно будут реагировать на критику?

На мой взгляд писать, что положительного, просто убивать время, ВМ пришли сюда, чтобы получить критический отзыв, если не написали об чем-то-значит реализовано нормально, если сделали очень хорошо, об этом можно написать в выводе.
Цитата
Гэми пишет:
Почитайте. Комментарий к моему отзыву.


Цитата из камента: "Один из ваших подрядился сменить шаблон, назначил цену и исчез." интересно и кто это был? И что будет если организовать "ремонт" сайтов? А ведь доброволец ремонтник поднакакал здорово, а если еще и предоплату взял, вообще швах!
Jamming, admin проведите служебное расследование, и в топку такого аудитора!
Да...накакал-это мягко сказано...Думаю, что это не человек из первой 20-30 топа...Заказчик тоже не очень корректно поступил, не всем доверять нужно, думаю, что первая 20 топа дорожит своей репутацией и совершать что-то "плохое" не будет
P.S. Наверное конкуренты всполошились и решили испортить репутацию, всю малину обо..... smile:D
Изменено: enyt - 13.02.2011 11:19:25
haan если прочитаете сей топик, огласите ник того кто подрядился, "полиция" должна знать героев в лицо!
Изменено: biglongcar - 13.02.2011 11:27:06
Заказчик почему-то категорически не заходит сюда, но в комментариях к моему отзыву отвечает. Все туда smile:)
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 9 След.
Ответить
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0)