Аудит от независимых экспертов

поможет выявить проблемы на вашем сайте


 
Страницы: 1 2 След.
Ответить

Шаблон для написания аудита, носит рекомендательный характер )) обязательно к прочтению новичкам

Нашел в интернете шаблон "как сделать аудит сайта" smile:D
Может пригодиться как для личных заказов, так и в общих аудитах.


1. Описание проблем/задач, решение которых должно быть предложено в процессе аудита интернет-сайта.
2. Экспертную оценку:
• Первое впечатление от сайта (возникает ли желание остаться или уйти с сайта, по каким причинам, и т.д.).
• Отвечает ли дизайн сайта на вопрос "Чем занимается эта компания? Что она предлагает?". Отвечает ли сам сайт тем целям, для которых он был создан.
• Правильность трактовки используемых на сайте иконок, присутствие и эффективность графических элементов на сайте.
• Оценка восприятия сайта (цветовое решение, качество исполнения, соответствие дизайна сайта целям и задачам, соответствие оформления сайта уровню бизнеса клиента), оценка дизайна сайта вообще (должно быть мнение 5-6 человек web-дизайнеров, можно разместить адрес на сайт на форуме профессионалов)
3. Анализ функциональности сайта:
• Оценка внутренней навигации и удобства ссылочной структуры с точки зрения пользователя.
• Наличие и качество информации для обратной связи (контактная информация, схема проезда, формы связи).
• Оценка текстового наполнения сайта (информативность и логика, соответствие правилам написания текстов для сети Интернет).
• Оценка шрифтового оформления текста, удобства чтения.
• Оценка сервисов сайта с точки зрения удобства пользования ими, рекомендации по улучшению.
• Подача рекламы на сайте, информации о спец.акциях и отношение к ней пользователей.
Определение *конверсионных маршрутов (* Конверсионный маршрут – «путь», который должен проводить посетителя сайта от точки «входа» до точки/точек действия. То есть до «кнопки заказа» или страницы с контактной информацией.)
• и оценка конверсионной способности сайта. С точки зрения анализа количества и поведения посетителей, которые достигли на сайте желаемой цели (заполнили заявку, посетили нужную страницу, сделали заказ и т.д.).
• Изучить поведение каждого посетителя в отдельности, но и получить обобщенную картину поведения всех посетителей на заданной странице.
• Провести сравнительный анализ популярности ссылок на странице («Карты кликов» - чем «горячее» ссылка, тем ближе цвет зоны карты к красному), а также анализа взаимодействия посетителей с интерфейсом сайта (кликают ли посетители именно на те зоны, которые были задуманы при создании сайта, или "протаптывают новые тропинки" в интерфейсе).
• Получить точную информацию, на какие части страницы (элементы интерфейса, изображения, заголовки и т.п.) посетители обращают внимание, на какие — нет. «Карты внимания» построены на основе данных о движениях мыши. Движения мыши на 70-80% коррелируют с движениями взгляда человека по странице.
Выводы оформить в виде отчёта с наглядными иллюстрациями формата проблема – решение + иллюстрации данных (по возможности)

Маркетинговый аудит.
Трафик на сайт не достаточный и/или не целевой.
Суть проведения маркетингового аудита – это анализ трафика и истории посещений сайта компании. Исследуются откуда приходят посетители, какими разделами интересуются, как часто и т.д.
Одна из причин, которая требует проведения такого анализа – отсутствие достаточного трафика на сайт либо есть сомнения, что структура трафика только Целевые посетители/потенциальные покупатели.
Используя рекомендации, полученные в результате проведения аудита, можно повысить частоту посещений, глубину просмотра страниц за одно посещение, увеличить число посещений конкретного пользователя, т.е. повысить лояльность к ресурсу и т.д.

Примерная я конфигурация Отчета включает в себя:
1. Введение. Описание проблем/задач, решение которых должно быть предложено в процессе аудита интернет-сайта.
2. Анализ статистики сайта
Сводная статистика посещаемости, география посетителей, динамика посещаемости по времени суток, пути по сайту, точки входа/выхода, факты достижения цели, возвраты на сайт и т.д.
3. Краткий анализ конкурентов
• Определение конкурентного окружения (бриф + экспертное мнение специалиста Интернет -маркетолога).
• Оценка статистики/внешней активности конкурентов (при наличии доступа к открытой статистике).
4. Анализ текущей ситуации по продвижению сайта компании + рекомендации по улучшению видимости сайта в Интернете.
• Анализ +оптимизация списка поисковых запросов – семантического ядра на основе статистики переходов на сайт и статистики поисковых систем. Ввод/вывод слов и фраз в/из продвижения.
• Оценка позиций сайта в поисковых системах.
• Оценка качества и привлекательности сниппетов (выводимого в поисковой системе описательного текста сайта) по запросам.
• Краткий seo-аудит
5. Краткий анализ проведения рекламных кампаний в Интернете
• Анализ предыдущей рекламной деятельности компании. Контекстная, баннерная реклама.
• Рекомендации по подготовке и проведению рекламных кампаний в Интернете.
6. Выводы. Выводы оформляются в виде отчёта

Дополнительно:

Nikolavna
* Описание ЦА и предпочтений потенциального клиента
* Описание конверсионных путей сайта
* Описание типовых пользовательских сценариев
* Анализ соответствия сценариев путям.
Для рядового аудита это жирно, разве что для индивидуальных тарифов подойдет кому-то...smile:D
буду юзать smile:)
Цитата
linyli пишет:
Для рядового аудита это жирно, разве что для индивидуальных тарифов подойдет кому-то...

Жирно конечно, но у нас бывали рядовые отзывы и поболее )
Не люблю слово "шаблон" и всё шаблонное. Это только ступорит мысль и не развивает творчество и самостоятельность. Лучше назвать это или примерный план, или примерные основные вопросы аудита.
Lusia29, но результат будет тот же smile:)
Очень интересная информация нужно попробовать применить в индивидуально тарифе, как раз им сейчас занимаюсь!
Я вот тоже примеряю на индивидуальный заказ. Кое-что действительно применю.
3 пункт включает в себя элементы сео анализа...Это действительно жирновато для обычного аудита smile:D Попробую написать аудит по таким параметрам, конечно полностью соблюсти их не смогу... smile:)
"Примерная я конфигурация Отчета включает в себя: "- ошибочка smile:D
Цитата
Lusia29 пишет:
Не люблю слово "шаблон" и всё шаблонное. Это только ступорит мысль и не развивает творчество и самостоятельность. Лучше назвать это или примерный план, или примерные основные вопросы аудита.


соглашусь.
так в принципе, на ощупь и анализируешь
Страницы: 1 2 След.
Ответить
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0)