Аудит от независимых экспертов

поможет выявить проблемы на вашем сайте


 
Страницы: Пред. 1 2
Ответить

Шаблон для написания аудита, носит рекомендательный характер )) обязательно к прочтению новичкам - 2

filka, вам как раз очень бы пригодилась первая половина из этого "шаблона". Ваши аудиты не отличаются своими размерами быть может потому что вы не знаете на что обратить свое внимание. Пройдясь по этим пунктам и добавив свои у вас бы получился хороший аудит.
А я хочу сказать спасибо за этот шаблон, мне будет очень полезно знать, на что обратить внимание!
Цитата
ymkocv пишет:
А я хочу сказать спасибо за этот шаблон, мне будет очень полезно знать, на что обратить внимание!


Пожалуста smile:D
Для аудита действительно очень жирно.
Но вот для частных работ - стартовый шаблон.
Хотя, понятно, что в некоторых случаях лучше индивидуальный подход.
Спасибо. Для новичков информация будет полезной, с чего начать примерно. Тем более если опытные аудиторы рекомендуют к прочтению smile:z:. Главное найти ту самую точку опоры, а дальше свой стиль вырабатывать, думаю.
Изменено: Grihhon - 18.07.2011 16:14:38
Цитата
NIKNN пишет:
Что мне делать теперь

как быть

как набрать рейтинг

как мне быть...как жить..
не могу я без тебя прожить..
не могу я это сделать не могууууу... smile:D
filka, что-то вас на песни потянуло. С чего это?
А шаблон не плохой, сам его за основу брал. Правда чутья у меня не хватает - первое впечатление.
Да, я тоже этот шаблон видел. Согласен с тем, что для рядового аудита будет жирно. Особенно для новичков, которые делают аудит за 10 руб.
Админ, боюсь спросить, сколько будет стоить такой отчет? Я видела подобную схему отчета в одной студии Н-ска, отчет стоил 70 000 деревянных.

У нас в отчет попадает около трети представленного списка: во-первых, сео-аудит это-таки отдельная услуга; во-вторых, конкурентный анализ как часть общего отчета выйдет куцим, а в полном объеме - тоже отдельная услуга, ибо жрет уйму человеко-часов; в-третьих, описание целей - это по большей части высосанная из пальца вода.

Не увидела в схеме отчета нескольких очень важных пунктов:
* Описание ЦА и предпочтений потенциального клиента
* Описание конверсионных путей сайта
* Описание типовых пользовательских сценариев
* Анализ соответствия сценариев путям.

Без такой "мелочи" анализ получается как от балды написан. Если не знать изначально, каким требования должен отвечать сайт той или иной тематики, то анализ вытекает из предпочтений аудитора, а не ЦА.
Nikolavna, добавил))
Страницы: Пред. 1 2
Ответить
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0)