Аудит от независимых экспертов

поможет выявить проблемы на вашем сайте


 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Ответить

Сайты - 4

filka, просто как говорил кто-то на форуме - как можно оценить то, чего нет? Одну html-страница с текстом вперемешку с изображениями без каких либо разметок или дизайна я например "сайтом" назвать не могу.
мой отзыв:
"Сайт мягко говоря выглядит очень и очень странно, а точнее не доработано и на сайт не похож. не кликнуть, никуда не перейти, ни меню, ни цветовой насыщенности.
Ну допустим, это просто продающая страница, хотя честно говоря не поняла что вы имеете ввиду.
Если это сайт, предоставляющий услуги, то и сделать его нужно соответсвующе, а не пихать, извините, всю информацию на главную.
Шапку необходимо выделить цветом, под шапкой смастерить горизонтальное меню, вкотором и будут размещены статьи в соответсвующих пунктах: услуги, контакты, о сайте и, конечно же, категория товара (напольных покрытий), а также цены, отзывы.
Вообще сайт предоставляет достаточно полную информацию, но не нужно все сразу выдавать на главной, нужно сначала заинтересовать услугой, а потом уже все подробности."

ох и влепят же мне за него чувствую в минуса smile;)
Изменено: Надежда Дмитриевна - 28.02.2011 10:52:58
Цитата
filka пишет:
ох и влепят же мне за него чувствую в минуса


Зато правда smile;)
Смотрю, тут обсуждения ведутся с точки зрения специалистов по сайтостроительству. А пользователю, потенциальному заказчику, который ищет, как сделать полы, все равно, сайт это или продающая страница, ему лишь бы пол был хорошим. Если обслуживание сайта ляжет накладными расходами на заказчика, то пусть уж сайт будет так себе, лишь бы мастера были хорошие.
Цитата
Тамара пишет:
лишь бы мастера были хорошие.


Да все пишут, что у них самые хорошие мастера, а вот именно с помощью хорошего сайта и получается в этом убедить посетителей.
Цитата
А пользователю, потенциальному заказчику, который ищет, как сделать полы, все равно, сайт это или продающая страница, ему лишь бы пол был хорошим


Не согласен. Сайт - это веб-лицо компании. Всё-равно что сравнить с офлайном и сказать, что неважно, как внешне выглядит магазин и какой-он - нормальный павильон с удобными и доступными витринами или палатка в лесу(ведь неважно, главное чтобы там продавали smile:D ). Где Вы скорее купите, например, телевизор - в большом интернет-магазине, с витриной, корзиной, контактами, FAQ'ом и т.д., или в "магазине", сделанном на одной html-странице и с непонятными владельцами?

Или, если в магазине регистрация занимает 20 минут, надо вводить капчу на каждом действии, а при ошибке пользователя всё стирается и надо набираться заново, это порадует "обычного" посетителя?
Изменено: Hostmaster - 02.03.2011 17:53:41
Цитата
Тамара пишет:
А пользователю, потенциальному заказчику, который ищет, как сделать полы, все равно, сайт это или продающая страница, ему лишь бы пол был хорошим.

А как узнать наперед, хороший ли пол будет в результате? Именно потому, что по интернету мы чаще всего не можем оценить качество продукта, мы обращаем внимание на косвенные признаки. И чуть ли не основным таким признаком является "добротность" сайта. Чем больше доверия он внушит нам своей аккуратностью, заботой о покупателе и т.д., тем с большей вероятностью мы в результате прибегнем к услугам этой компании. А если сайт делали на скорую руку, не заботясь о комфорте и впечатлении покупателей, то где гарантия, что такое же отношение к покупателю не будет наблюдаться при предоставлении услуги?
Изменено: velena - 03.03.2011 02:51:51
Цитата
Тамара пишет:

...И чуть ли не основным таким признаком является "добротность" сайта. Чем больше доверия он внушит нам своей аккуратностью, заботой о покупателе и т.д., тем с большей вероятностью мы в результате прибегнем к услугам этой компании. А если сайт делали на скорую руку, не заботясь о комфорте и впечатлении покупателей, то где гарантия, что такое же отношение к покупателю не будет наблюдаться при предоставлении услуги?

Я тоже об этом указал в отзыве.
Цитата
Hostmaster пишет:
Сайт - это веб-лицо компании.

Это точно. Визитная карточка
Цитата
admin пишет:
Да все пишут, что у них самые хорошие мастера, а вот именно с помощью хорошего сайта и получается в этом убедить посетителей.

А бы при выборе мастера для ремонта вообще не обращала внимание на качество сайта, все ведь понимают, что мастер или бригада, которые работают индивидуально, не могут быть одновременно и хорошими программистами. Значит, если у них хороший сайт, его им сделал кто-то другой. При выборе мастера мы в основном полагаемся на отзывы заказчиков, которых мы лично знаем. Как человек, только что закончивший ремонт, точно знаю, что мы учитывали, выбирая мастера (сайта у него нет вовсе, и к компьютеру не знает, с какого бока подойти).
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Ответить
Читают тему (гостей: 3, пользователей: 0)