Аудит от независимых экспертов

поможет выявить проблемы на вашем сайте


 
Страницы: 1 2 След.
Ответить

Предложение по очереди заказов

Пара идей по поводу очереди заказов в ЛК:
1. Хотелось бы, чтобы в личном кабинете, у блока "Очередь заказов", были не только стрелки влево и вправо, для пролистывания заказов. Но и стрелка вниз, которая бы позволяла открыть весь список заказов. Мне кажется так будет удобнее следить за заказами.
2. Можно выделять заказы, которые пользователь не видел в прошлой сессии красным цветом (ну или любым другим, просто сделать заметнее), что означает, что они новые (как на форумах, 3000 новых сообщений, а тут с заказами). Все таки вы ограничили количество аудитов и теперь нужно реагировать быстрее, да и удобнее так.

Ну и как я это вижу:
Рисунок
Над оформлением конечно еще нужно работать, особенно над кнопкой сворачивания списка, я попытался добавить обрамление, а то простая стрелка вверх как-то неочень выглядела.
В раскрывающейся очереди заказов также отмечаются новые заказы, как и в обычной (не стал выделять).
По моему очень даже интересное предложение , единственное только столько много заказов теперь не будет , теперь всего по 5 отзывов по тарифу и они будут быстро расходиться !!!
Eternal,
Я вот тоже так думаю.
Цитата
Eternal пишет:
По моему очень даже интересное предложение , единственное только столько много заказов теперь не будет , теперь всего по 5 отзывов по тарифу и они будут быстро расходиться !!!


это точно, моментально расходятся, я вот вовермя не забронировала, решила просто так через улицу без брони накатать, пока набирала, нажала добавить, а мне выдало все заказ закрыт. Блин, а я пыжилась. И не сохранила ничего, хотя да и за чем, если заказ закрыли. Первый раз лопухнулась...
А мне не хватало функции, чтобы убрать из очереди заказ. Например, не хочешь писать аудит на какой-то сайт по разным причинам, и он висит полмесяца smile:)
Да функция сокрытия заказа из ЛК, может быть полезной)
нет, пускай висит на виду, мозолит вам глаза бездельники, может надоест и вы наконец его сделаете smile:D smile:D smile:D
Вот-вот filka,
у меня висело несколько аудитов и мини-аудитов , дня два мозолили глаза , так я их и сделал !
filka,
точно, согласен))
Еще очень хорошо было бы, если писали бы дату добавления заказа, прям в очереди, так чтобы не нужно было переходить в сам заказ, чтобы увидеть дату! А то очень не удобно отбирать какой заказ первым выполнить! Можно писать вместо звездочек!
Страницы: 1 2 След.
Ответить
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0)