Аудит от независимых экспертов

поможет выявить проблемы на вашем сайте


 
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Ответить

Анкета для заказчиков, предложение - 2

По первому пункту не согласен - готов он или не готов - не важно, это задача аудитора - объяснить ему, что на той х..не, что у него сейчас стоит, серьезный бизнес не пойдет. Корректными выражениями, разумеется. А то закинут какой-нибудь интернет-магазин на юкозе и ждут советов по конверсии. Какая конверсия, чувак, у тебя магазин на фришном хостинге - никто покупать не будет уже из-за этого. И готов ты там к переменам морально или не готов - вообще не важно.

Второй пункт спорный. Ответ про источники трафика на сайте могут дать процентов 20-30 владельцев. У многих вообще никакой статистики не собрано или стоит какой-нибудь счетчик мейл.ру, который никому нафиг не нужен. Про гугл аналитикс (единственную бесплатную программу, способную давать реально помогающую информацию)вообще знают единицы.

По третьему пункту согласен. Сайты такие довольно часто встречаются, и сленг там своеобразный, и логика порой совсем другая.
fessdew,
Полностью согласен.
И не факт, что даже если будут все эти поля, то заказчики будут их заполнять.
Цитата
admin пишет:
И не факт, что даже если будут все эти поля, то заказчики будут их заполнять.

Согласен полностью=) Сделать их обязательными - значит, отпугнуть тех, кто не будет заполнять поля (из соображений конфиденциальности, паранойи или лени), сделать бесплатными - да, хуже не будет. Те, кто заполнят, те облегчат задачу аудиторам, несомненно. Но таких будет немного, а главное - сервис полиции сайтов весьма молодой, и, имхо, в списке приоритетов есть гораздо более важные задачи для реализации на данный момент.
Да и сознательный заказчик вполне может написать в действующей форме комментариев что-то типа "к профессиональному сленгу не цепляться" или "потенциальные клиенты вполне способны решить матановую капчу из тройных интегралов"
Форма предоставлена не плохая, в принципе конечно можно её создать, но конечно не в коем случае не нужно делать её обязательной. А вообще я в аудите пишу все, что думаю, пишу что плохо, что хорошо.
Возьмем к примеру финансовый аудит, тут нету выборочной проверки, задача аудитора всегда выявить максимальное количество ошибок и дать пути их решение, я буду всегда придерживается этого мнения и в этих аудитах!
В свете последних обсуждений на форуме, кажется, стоило бы, если не сделать что-то вроде анкеты, о которой говорилось в этой теме изначально, то хотя бы небольшую инструкцию для заказчика, в которой было бы указано, какая информация может пригодиться аудиторам.
Цитата
tester пишет:
На мой взгляд, предложение, linyli , очень дельное. Многие заказчики, не оставляют задание для аудиторов, либо пишут там не существенную информацию. И так происходит, скорее всего, просто по тому, что они не знаю, что конкретно написать. Функцию анкеты могла бы взять на себя подсказка к форме «Информация для аудиторов». В подсказке нужно написать, что в следующей форме обычно указывают: источники трафика, показатели отказов, конверсию, степень готовности к изменениям. И конечно приписать мотивационную строчку, что чем полнее заполнена данная форма, тем более качественные аудиты смогут написать полицейские =)


Вот очень хорошая идея. Кому надо - ознакомится и сделает как надо. Кому не надо - и анкету(буде таковая на сайте) заполнят криво.
Второй раз уже говорим об этом http://sitepolice.ru/forumpolice/f2/topic1023/
Давно пора сделать!
Как заказчик, поддерживаю это начинание!
Цитата
admin пишет:
fessdew,

Полностью согласен.

И не факт, что даже если будут все эти поля, то заказчики будут их заполнять.


Это смотря как сделать!
Если как сейчас - пиши текст. "Шо хошь"

Люди и пишут "Шо хошь".
надо четко объяснить, что он может, что не может.
Сделать выпадающее меню и тп.

Таже степень критики - с примерами!
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Ответить
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0)