Аудит от независимых экспертов

поможет выявить проблемы на вашем сайте


 
Страницы: Пред. 1 2 3
Ответить

Может стоит выровнять количество тарифов - 3

Цитата
Serjio пишет:
А еще все же я бы ввел ограничения по данному тарифу, только для топ 10 полковников, так как в будущем(конечно не в близком), полковников будет на много больше чем 10 и тариф уж будет тогда совсем не вип!

Почему не вип? Если лучших дофига (полковников) то значит хорошо, думаю это приувеличение, что полковников будет много, до этого пока дожить еще надо
Зато нарасхват будет!
Логично начинать с 10 первых, а потом уже полковниками, а потом уже только 10 лучших полковников
Изменено: Надежда Дмитриевна - 15.07.2011 12:01:44
Цитата
admin, Вы писали:
Есть вариант оставить адрес сайта в этой теме и мы доберём нужное вам количество отзывов. Подходит?

ОК, годится.
Сайт:
Цитата
admin пишет:
Обычно у нас новички проявляют большую активность и заполняют все 5 свободных мест.

Сейчас такой активности нет у новичков, в связи с этим может убрать в описании тарифов конкретику по аудитам с улиц, чтоб не вводить заказчиков в заблуждение.
Sherlock,
Да уже убрали.
Цитата
admin пишет:
Sherlock,
Да уже убрали.

Опять притормаживаю, извините smile:D
Цитата
filka пишет:
Логично начинать с 10 первых, а потом уже полковниками, а потом уже только 10 лучших полковников

Логично smile:)
Цитата
Shkoder пишет:
Сайт:


Меня попросили выполнить небольшой аудит сайта на уровне отзывов с улиц, вот пожалуйста:


Дверь по центру экрана следует сделать ссылкой на каталог продукции. Считаю, что многие пользователи "вхолостую" жмут на эту дверь. Кроме того, это просто символично - дверь в каталог продукции дверей.



Ссылки внизу текста следует делать более светлым цветом, возможно голубым, так как они выглядят мягко-говоря блекло.



Голосование можно сделать удобнее, если во-первых выделять кнопки более ярким цветом, во-вторых - дать возможность осуществлять выбор при наведении на вариант ответа, а не только по кружочку. То же касается и своего варианта - при введении текста, кружочек должен выставляться напротив этого варианта.



Кнопки изменения дизайна если и используются, то исключительно что бы посмотреть двери под классику, для офиса или элегант, и при нажатии пользователи ожидают увидеть каталог соответствующих дверей, но вместо этого видят изменение дизайна. Фишка крутая, но, по-моему, бесполезная. В любом случае, следует хотя бы увеличить размер шрифта, и, возможно, как-то выделить этот блок рамкой (примерно как это сделано в "офисном" дизайне).



Блок "новинки" нужно расширить хотя бы до 6 моделей. Это даст больше выбора пользователю, а так же ликвидирует некоторые пустоты.


Каталог дверей
1) Хотелось бы иметь возможность открыть картинку с дверью в увеличенном формате.
2) Не помешали бы теги для продукции. Теги нужны для группировки и сортировки товаров. Можно было бы использовать теги по цветам ( венга, красные, белые... ), по материалу (дуб, пластик, шпон...), со стеклом-без стекла, в офис, домой, и тд.
3) Судя по всему, отсутствие цен - ваша фишка. Но лично я бы при поиске дверей ушел с этого сайта именно по причине отсутствия цен.

Вывод
Сайт имеет приятный дизайн и удобную стандартную структуру. Каталог дверей радует своим многообразием - действительно есть из чего выбрать, но отсутствие цен убивает желание по долгу находится на сайте.
Страницы: Пред. 1 2 3
Ответить
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0)