Аудит от независимых экспертов

поможет выявить проблемы на вашем сайте


 
Страницы: 1 2 След.
Ответить

Вот блин...(

Прикиньте, написал только что целый отзыв о сайте на ~4000 символов, с картинками. Переодически во время того как писал обновлял страницу с заказом, был открыт. И только в последний момент когда вставлял текст в поля для отзыва и нажал на кнопку "Сохранить" заказ закрылся. В итоге я не успел вставить отзыв, и мои ~40 минут, потраченные на написание его, ушли просто так. (((
Скажите, можно хоть просто так теперь прислать отзыв заказчику - хоть без баллов, в личку? Не нашел здесь систему личных сообщений..
Изменено: DimonK - 14.03.2011 18:49:11
Можете вставить отзыв в комментарий тому, кто закрыл этот заказ или сюда на форум.
как то помню, кто-то писал, что можно набрать символов любых, как бы забронировать, а потом редактировать отзыв. Так по крайней мере не будет опасноти, что вы не успеете
За такое и наказать могут smile:D
Цитата
lojso пишет:
За такое и наказать могут

это не моя идея :oops:
помнится наткнулась на тему, люди обсуждали необходиости в появлении брони,и там кто-то так делал, ну неказали же его smile;)
Тогда не было реализовано то, что сейчас есть и тогда администрация разрешила таким образом бронировать заказы, но сейчас за такое можно и в бан попасть smile8)
Ну это было когда еще не было функционала бронирования
Гэми меня опередил smile:)
Ну в принципе можно написать несколько пунктов, пока видишь, что заказ открыт, а потом продолжить и дописать все. smile:) Только вот когда заказ закроют, сообщение(отзыв) все равно отредактировать не сможешь? Так что смысл в этом почти никакой. smile8) надо лучший отзыв получать и звание полицейского, после чего спокойно бронировать отзыв smile:)
Изменено: DimonK - 15.03.2011 13:41:27
Точно. я раньше так делала, когда не могла бронировать
Страницы: 1 2 След.
Ответить
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0)