Аудит от независимых экспертов

поможет выявить проблемы на вашем сайте


 
Страницы: 1 2 3 4 След.
Ответить

Хабра, Alexx88, я знаю что вы знаете)

Нужен человек, который ориентируется в хабре и может проконсультировать нас.
Мы бы могли писать статьи специально для хабры, но нужно выяснить в какие сообщества и каким образом.
Если есть у кого опыт или хотя бы знания - поделитесь коллеги ! smile:dntknw:
Ну первое правило - как можно меньше рекламы в топиках, а лучше всего вообще ее отсутствие и упоминание просто ссылкой "а вот МЫ <ссылка> тут провели опрос и хотим с вами поделиться...". В любом случае те, кого статья заинтересует, зайдут в профиль автора и перейдут по ссылке из графы "web-сайт".
Сообществ там нет. Там есть тематические блоги, поэтому если статья про юзабилити, то псать в блог "юзабилити" (КЭП). Если это какие-то новости компании, то нужно заплатить админам Хабра и они заведут блог компании, куда и следует писать все новости.
Есть блог "Я пиарюсь", где сообщество допускает открытый призыв на свой сайт, но писать там лучше не чисто рекламную статью, а подробности о работе сервиса, системе рейтинга, тарифах и вознаграждениях.
Еще есть тип статей, которые описывают, как вы решали какие-то технические проблемы, возникшие при создании сервиса.
Есть статьи - истории успеха, где рассказывается с чего все началось, какие были сложности, как все создавалось.

Сейчас там один юзер решил попиариться при помощи бесплатных аудитов и мини-советов - желающих получить халяву в комментариях набралось много. Аудит самого Хабра кто-то делал.
Изменено: Александр Вайс - 20.07.2011 18:05:03
Спасибо!
А какую стратегию вы бы выбрали для пиара нашего сервиса?
Что если писать статьи про юзабилити с ника "sitepolice.ru" и при этом вообще не упоминать о нас в статье ? Или такие ники нельзя создавать?
Лучше ник sitepolice. С .ru не прокатит. Там в поле профиля есть графа для сайта, туда можно будет вбить адрес.

Если вас еще нет на хабре, но хотите туда попасть, то статью в песочницу надо писать обязательно про юзабилити и она никак не должна быть связана с сервисом. Тогда очень вероятно, что прилетит НЛО и выдаст инвайт, после чего статью можно будет переместить из песочницы в публичный блог (иногда нехватает кармы, поэтому приходится подождать с этим).

Потом наверное можно писать в "Я пиарюсь". Рассказать, что сервис действительно полезен, что он выполняет великую миссию избавления интернета от говносайтов и что на нем еще можно заработать. Если статья получится удачной - готовьте сервер к хабраэффекту, сайт будет лежать полдня от наплыва желающих поглазеть. Лучше за сутки предупредить всех на форуме, что сайт может упасть, чтоб все аудиторы разобрали текущие заказы и положили адреса сайтов в закладки, т.к. у многих встанет работа из-за того, что не помнят адрес аудируемого сайта.

Дальше уже стоит рассказывать историю успеха в блоге "Стартапы": от идеи до сегодняшнего дня (писать нужно интересно). В конце статьи можно спросить интересны ли кому-то те или иные технические моменты\особенности сайта (если они есть). Наверняка будут интересны и это повод для следующей статьи.

Ститьи на одну тему или связанные с сервисом стоит писать не чаще раза в неделю, webprofessionals.ru уже погорели на этом - вываливали статьи каждый день, а то и по две-три в сутки, их быстро слили в минус.
--------

По статьям о юзабилити. Рерайты, копипасты (даже если это копипаст из собственного блога) и неактуальные вещи обычно жестко сливаются. Если в чем-то нет уверенности, лучше об этом не писать. Переводы публикуются со специальной галочкой "перевод" - он отличается от обычного топика тоько наличием в конце обязательной ссылки на исходный текст и готовьтесь исправлять кучу неточностей перевода, о которых знатоки незамедлительно объявят в комментариях.
Обязательно везде давать ссылки на источники информации.

Если статью начали жестко минусовать, то лучше ее скрыть в черновики, пока совсем не слили, и думать в чем проблема. Это станет видно в промежутке от 10 минут до получаса после публикации статьи. Спрашивать почему минусуют бесполезно - начнут минусовать еще и за вопрос. Иногда всякие дебилы минусуют просто так (месяц на хабре не появлялся - схватил 4 минуса от случайных прохожих, потому что у них настроение было плохое или аватарка не понравилась).

И перед написанием статьи обязательно нужно проверить было ли уже что-то подобное.
Изменено: Александр Вайс - 20.07.2011 20:32:48
Alexx88,
Кстати ваша ссылочка из коментов дала сегодня сервису 30 посетителей :g:
Alexx88,
*уважительно* снимаю шляпу.
admin, нехилая инфа, стоит поощрения.
Alexx88, мануал отличный. Теперь я понимаю что чужие там не пройдут smile:)
Кстати, вы бы могли сами пропиарить свой личный тариф при помощи хабры, не думали?
Цитата
Jamming пишет:
Alexx88, мануал отличный. Теперь я понимаю что чужие там не пройдут

Кстати, вы бы могли сами пропиарить свой личный тариф при помощи хабры, не думали?

Думал, но пока времени нет даже подробное описание тарифа составить) Да и на хабре не дураки сидят, тариф-то я попиарю, но рассматривать мой тариф будут наравне с остальными.
Цитата
admin пишет:
Alexx88,

Кстати ваша ссылочка из коментов дала сегодня сервису 30 посетителей

Я в твиттер отправлял реферральную ссылку с "Моего Дела" - за 10 минут 72 посетителя, 2 регистрации. И я в твиттере даже не тысячник. Твиттер силён.
Изменено: Александр Вайс - 20.07.2011 22:26:25
Еще один момент о Хабре. В пятницу лучше не выкладывать серьезные статьи - все равно затроллят. В выходные лучше вообще ничего не выкладывать - никто не прочитает, нет никого на выходных = > в понедельник отдача от такой статьи будет значительно слабее. Лучше выкладывать в начале и середине недели.
Изменено: Александр Вайс - 20.07.2011 22:29:44
Страницы: 1 2 3 4 След.
Ответить
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0)