Аудит от независимых экспертов

поможет выявить проблемы на вашем сайте


 
Страницы: 1 2 3 4 След.
Ответить

Маркетинговое исследование сайта, Кто знает, что это такое?

Столкнулась на новой работе с таким понятием как "маркетинговый анализ сайта". Что это такое, с чем его едят, а главное, как его делать - ума не приложу.

Если кто наткнется в сети на примеры толкового маркетингового исследования веб-ресурса, оставьте ссылочку, пожалуйста, буду очень благодарна. smile:)
Вот тут толковый маркетинговый анализ
Могу еще штук тринадцать ссылок кинуть. Надо? smile:)
Анализ ЦА, анализ сайтов конкурентов (на какую часть ЦА ориентированы, как позиционируют себя, как привлекают аудиторию т.п), анализ совпадения аудитории сайта с ЦА; анализ соответствия сайта ожиданиям аудитории (а это то, что составляет большую часть аудитов, которые мы тут делаем)

Т.е. фактически, аудит должен отвечать на следующие вопросы:
- кто потенциальные посетители сайта;
- как представлен сегмент рынека в сети;
- как лучше позиционировать сайт для привлечения максимальной аудитории;
- как лучше привлекать посетителей
- что изменить на сайте для увеличения лояльности (в т.ч., конверсии)
Изменено: linyli - 31.08.2011 22:28:36
Гэми,
очень надо! Только мне нужен чистый маркетинг без примеси юзабилити и техническоги анализа.
Изменено: Елена Решедько - 31.08.2011 22:29:46
linyli,
Спасибо, я подумаю над этим.
Подумываете предоставлять маркетинговый аудит в своем тарифе?
Это смотря с какой стороны подходить. Маркетинговый анализ может включать в себя юзабилити и SEO, а может включать только анализ общей ситуации вашего рынка в интернете и конкурентов вашего сайта.

Уточните цель проведения этого аудита и тогда станет ясно, что нужно делать. Что заказчик хочет видеть в итоге?
Изменено: Александр Вайс - 01.09.2011 01:12:28
Цитата
Jamming пишет:

Подумываете предоставлять маркетинговый аудит в своем тарифе?


Я на стажировку вышла. Босс требует.
Alexx88,
Студия делает комплексный аудит сайта клиента, включающий:
юзабилити анализ
технический аудит сайта (что где не работает)
статистический анализ отказных страниц
маркетинговый анализ

С первыми тремя все ясно, на последнем - затык.
Я правда не спец в этом, но на мой взгляд маркетинговый аудит — это почти юзабилити, но только с конкретной точки зрения ЦА (в общем то, что написала linyli). И плюс анализ рынка и конкурентов — пути тактики и стратегии позиционирования/продвижения бренда/товара, рекламных компаний, как выделиться, где слабые стороны, какая практика уже есть и т.д..
Страницы: 1 2 3 4 След.
Ответить
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0)