Аудит от независимых экспертов

поможет выявить проблемы на вашем сайте


 
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 8 След.
Ответить

а нужно ли оно - это гглавное меню магазинам?

что- то в последнее время меня терзают сомнения по поводу нужности главного меню в магазинах. Ведь покупатель приходит туда, для того чтобы купить и первое что ему нужно - это оплатат и доставка и каталог ипоиск, все по сути ему наплевать и ему не интересно читать все остальное, а контакты он видит в шапке...
Ну это спорный вопрос, разные покупатели бывают, я прежде чем купить что-то в магазине читаю состав и так же тут, клиенту будит интересно узнать за что он платит и кому, как это работает, так что это нужный момент который нужно оставить.
меня все еще терзают сомненья smile8)
а не замедляет ли это все процесс покупки?
Изменено: Надежда Дмитриевна - 22.09.2011 10:35:42
Филь, Главное - это которое в сайдбар кладут? Вопрос спорный, зависит от специфики ресурса.

Цитата
filka пишет:
а не замедляет ли это все процесс покупки?

Главное, чтобы не прерывало. Скорость не показатель качества: есть сайты с отложенной конверсией - туда люди перед покупкой месяцами могут ходить. smile:)
в сайдбар кладут обычно вроде каталог?
filka,
Не соглашусь.
Например, я всегда просматриваю "отзывы" и, в зависимости от "сладости" их, делаю определенные выводы. "Как сделать покупку" или "помощь" часто тоже очень полезная страница, так как бывает не сразу понимаешь, откуда "ноги растут". А если что то новенькое, то и необходимо получить дополнительную инфу: что это, для чего оно нуно и тд - опять же, некая информационная страница...
Если навигацию по этим страницам раскидывать где попало, то будет неудобно и непонятно. Лучше, когда все собрано на одну панель, и панель эта на видном месте.
Userovich,
ну все это устарело и всеми замусоленно, и правильно и т.п. и т.д. а хочеться что-то более новое, оптимально рвушее
у меня такое ощущение что данная панель в магазинах) можно убирать над шапкой, в некоторых магазинах так и есть, что не применительно к простым информатиным сайтам.
таким образом панель над шапкой именно в магазинах может являтсья оптимальным не раздражающим фактором для опытных покупателей и помогающим для новиков...Можно даже предусматривать сворачивание даже этой панели...Я думаю кнопка оплата и доставка должна быть глобальной, пора для неё сделать значок узнаваемый, кричащий...но вот как...
Изменено: Надежда Дмитриевна - 22.09.2011 11:31:58
Цитата
filka пишет:

Userovich,

ну все это устарело и всеми замусоленно, и правильно и т.п. и т.д. а хочеться что-то более новое, оптимально рвушее

Революция - дело нерентабельное! Вложений требует массу, а вот будет ли отдача... Если бабла море и хочется пострадать за идею - ну, тогда вперед. Но обычно, бизнесмена интересует доход - он более реален.
filka,
Я-таки считаю, что кричащих элементов дизайна не должно быть вовсе
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 8 След.
Ответить
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0)