Аудит от независимых экспертов

поможет выявить проблемы на вашем сайте


 
Страницы: 1
Ответить

Формат оформления расылок, вот стало интересно, в ходе изучения директ-мейла

По долгу службы, работы и жизни у меня оформлено куча подписок. Из иностранных магазинов: от домашней утвари до игрушек - всегда приходят письма-банеры

Рисунок

Лечше или хуже, но они всегда оформлены!

А вот от русских, за исключением, пожалуй, Озона, приходят текстовые предложения вроде:

Премногоуважаемый пользователь, спешим вас обрадовать, что в нашем магазине... И бла-бла-бла.

Причем заказчики текста писем требуют, чтобы эти тексты были краткими, но жутко продающими. Я не специалист мейл-маркетинга, но мне кажется, что сейчас рассылки упорно двигаются к двум решениям:

- расылки-баннеры
- рассылки анонсы полезных советов

А как вы относитесь к рассылкам?
Положительно отношусь. Мне и с русскоязычных ИМ приходит баннерная рассылка:

Рисунок
Спасибо, Гэми, за пример.
Все больше склоняюсь, что с заказчиками нужно стоять на своем. Какой бы хороший текст не был в рассылке, на мой взгляд, у него меньше шанса, чем у картинки, образа.
Изменено: Irina Potter - 26.11.2011 14:19:59 (пойду подпишусь на Сапато)
Мне тоже много чего приходит. И среди русских есть с картинками и очень даже качественные.
Irina Potter,
Я подписана только на профессиональные блоги, поэтому мне все равно, как оформлено письмо. Ссылка на полезную статью есть - остальное уже не важно.
Nikolavna, это естественно. Я профессиональных блогов и не касаюсь. Тот, кто мне нужен, может вообще никак ничего не оформлять, потому что я в первую очередь читаю текст.
Имеется в виду именно те рассылки, которые должны нести рекламную информацию.

Просто был у меня разговор с однин заказчиком, который считает, что рассылка из интернет-магазина приносит мало кликов, потому что текст недостаточно продающий. А на мое возражение, что раз уж он так хочет текст - то сделать уж рассылку в виде полезных статей - опустил мои познания в директ-мейле ниже плинтуса. Вот и я раздумываю, где искать истину smile:dntknw: , кто прав и что делать smile:D ?
Irina Potter,
Нужно все достойно сочетать: небольшой продающий текст и привлекательная картинка в сочетании с фирменным стилем сайта - такой набор должен по идее неплохо работать.
Irina Potter,
Я много общаюсь с западными Интернет-маркетологами. Они считают, что в рассылке оптимальное сочетание на 7-10 интересных информационных писем 1 с товарным предложением.
Правда никто так не поступает. smile:D
Страницы: 1
Ответить
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0)