Аудит от независимых экспертов

поможет выявить проблемы на вашем сайте


 
Страницы: 1
Ответить

что такое "идеальный аудит"?

Все чаще сам себе стал задавать вопрос - а что же такое идеальный аудит сайта? каким он должен быть?
Что лучше: а) напустить на себя вид академика высоких технологии и долго разглагольствовать о тенденциях и перспективах, когда ключевая проблема сайта - в тупой работе корзины?
б) Или наоборот прикидываться типичным покупателем и не стесняясь в выражениях описать какие мысли навевает у целевой аудитории такое вот убожество? (аргумент ЗА - зато честно, нам ведь платят не за то, что мы врем и сглаживаем углы, а за называние вещей своими именами, разве нет)
в) А все чаще и чаще хочется просто кинуть ссылку на хороший сайт конкурентов и написать всего одну фразу: "а почему вам слабо было сделать хотя бы также, поменяв цвет с синего на зеленый?" Возможно для многих визуалов живой работающий пример сайта будет более полезен - чем 20 страниц убористого текста с кропотливым разбором?

г) или каждый раз отрисовывать все 25 макетов страниц в фотошопе для наглядной демонстрации того - каким должен быть этот сайт, если над ним подумать хотя бы 5 минут?
Нужно свой аудит подгонять в рамки тех, что опубликованы у нас в примерах, клиенты в первую очередь ждут именно подобного анализа и вы уже обожглись на этом.
collaps,
Идеальный аудит - это максимально полезный заказчику аудит.

Как показывает практика, мало просто изложить в отчете информацию о проблемах сайта, нужно еще и убедить клиента в том, что именно эти ошибки важно исправить в первую очередь. А еще разжевать где непонятно. И мотивировать. И проиллюстрировать. А еще важно убедить клиента в том, что к твоим рекомендациям нужно прислушиваться - иначе говоря, показать высокий профессиональный уровень.

Работает только такой комплексный подход. Я пробовала исключить хотя бы один из пунктов вашего списка, результат всегда один - заказчик недоволен и ты сам далеко не в шоколаде.
Цитата
Кирилл Макаров пишет:
клиенты в первую очередь ждут именно подобного анализа и вы уже обожглись на этом.

а как же заповедь "жить не по лжи"? )))
Я к тому что ожидания клиента - зачастую не имеют ничего общего с суровыми и постыдными реалиями. Ведь клиенту хочется, чтобы его лишь слегка пожурили и отпустили бы с миром, в то время как единственное настоящее решение его проблемы - это оторвать руки программисту и выколоть глаза дизайнеру - что склепали его сайт.
Клиент хочет услышать: какие вы молодцы что сэкономили кучу денег, купив готовый шаблон сайта овощебазы, переписав три заголовка и выдавая его за собственный сайт шиномонтажки. А правда звучит иначе: лучше бы вы пару лет не поездили в Турцию - чем вот ТАК позорится на весь интернет.
Клиент хочет услышать: да все у вас хорошо, только вот поменяйте цвет фона с фиолетового на ярко-зеленый, и завтра вы проснетесь богаче Билла Гейтса, а то что у вас корзина сделана отвратительно - этого никто и не заметит на свежем зелененьком фоне. А правда звучит так: что-то одно менять на вашей курсовой работе студента, громко именуемой сайтом - напрасная трата времени и сил. Когда вы захотите создать наконец продукт, не унижающий достоинство ваших заказчиков - пожалуйста начните не с продумывания цвета менюшек-рюшек и не с расположения слайдера, а с отрисовки стори-бордов на тему "почему вообще клиенту нужен мой товар?"
Поймите меня правильно - я сам для себя прежде всего хочу найти ответ. так правду или вымысел?
Цитата
Елена Решедько пишет:
иначе говоря, показать высокий профессиональный уровень.

но ведь сайты не должны быть ориентированы сугубо на профессионалов? основной поставщик прибыли в интернете - это некий "сергей юрьевич беляков" То есть в одной руке пивас, в другой мышка, и именно этот вот персонаж тщетно пытается понять какого лешего было сделано две разные кнопки - делающие одну и ту же операцию, почему половина ссылок не открывается и стоит ли таким разгильдяям давать вообще хоть копейку денег и насколько они сэкономят на его доставке, как уже сэкономили на самом сайте.
а профессионалы - они давно на ебае все заказывают - чтобы даже лишний раз не связываться с таким монстром - как российский бизнес.
Изменено: Сергей Немеров - 30.10.2012 18:11:21
collaps,
Как вас зовут в миру? Не нравится мне вас по нику величать....

Цитата
collaps пишет:
но ведь сайты не должны быть ориентированы сугубо на профессионалов? основной поставщик прибыли в интернете - это некий "сергей юрьевич беляков" То есть в одной руке пивас, в другой мышка,

Это, конечно, да, сайты не должны. Сложно спорить с прописными истинами. Но показывать-то вы должны свой профессиональный уровень, а не адепта мышки и пиваса. (Хотя многоуважаемая Филька успешно сочетает и то, и другое, и три звезды на виртуальных погонах).

Но к вопросу о стилистике отчета. У где-то в районе полугода висел личник с таким текстом в описании :
Код
Беда многих аудиторов состоит в следующем: они полагают, что их слова будут иметь в глазах клиента дополнительный вес, если текст аудита будет написан профессиональным языком с использованием множества терминов и жаргонных словечек айтишника. В результате клиент получает на руки аудит, понять который можно, только наняв переводчика.

Заказывая мой аудит, Вы платите только за факты - термины докупать не надо, и уж тем более мой аудит не придется читать со словарем. Я профессионально проведу все необходимые тесты и простым русским языком понятно изложу суть проблем Вашего сайта и возможные методы их решения, для наглядности снабдив текст иллюстрациями.

При оформлении заказа укажите, пожалуйста, в каком стиле вы хотели бы получить отчет по аудиту. Это повлияет только на используемую в отзыве терминологию - на качестве работы стиль оформления отзыва никак не отразится. На данный момент вы можете выбрать из стилей: "Официальный" и "По-русски".
[B]Обращаю Ваше внимание на то, что по умолчанию пишу "по-русски". Если Вам необходим отчет, написанный официальным языком, пожалуйста, укажите это в заказе.[/B]


За все время, что личник провисел в таком оформлении, подавляющее большинство клиентов требовало официоза. Их вполне можно понять, кстати - многие заказчики это веб-студии, которые делают аудит клиентского сайта нашими силами. Другие заказчики должны показать отчет начальству и т.д.

Так что вольный стиль отчета - не есть гут. Проверено временем и дорогами. smile8)
collaps, вашими аудитами за столь короткий срок были недовольны 2 заказчика и это уже не случайность, а весомый аргумент, который работает к сожалению не в вашу пользу.
Елена Решедько,

smile;) smile;) smile;) smile;) smile;) smile;)
под столом
Цитата
Елена Решедько пишет:
Так что вольный стиль отчета - не есть гут. Проверено временем и дорогами.

это точно, многоуважаемый коллапс, мы все прошли через ваш путь и не зря вы наткнулись уже на приличный сервис) а все потому что прислушиваемся к мнению клиентов и работаем над собой, и пришли к выводу что главное это давать то, что им нужно (ну без фанатизма конечно)
Изменено: Надежда Дмитриевна - 30.10.2012 22:31:04
Надежда,
точно)) Помнишь, как мы в поисках того, что нужно клиентам над описанием личника выстебывали месяца два подряд? Золотое было время!

Кажется, пора прослезиться)) smile:cry:
smile;) smile;) smile;)
О да, да...
Я закрыла свой личник нафигsmile:sleep:
Страницы: 1
Ответить
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0)