Аудит от независимых экспертов

поможет выявить проблемы на вашем сайте


 
Страницы: 1 2 След.
Ответить

Главная страница интернет-магазина (европейские тренды)

Предлагаю обсудить тему главных страниц в интернет-магазинах, на которых совсем нет товаров - только слайдер и пара баннеров, именно такой тренд сейчас идет на Западе.

Почему они все убирают плашки с популярными или рекомендуемыми товарами? Возможно их эффективность переоценена и огромный баннер о скидках привлекает больше покупателей, дает большую конверсию? Что вы об этом думаете?

Примеры:









Изменено: Александр Вайс - 13.11.2012 00:37:54
Думаю, это хороший, но трудный маркетинговый ход. Заинтересованный акциями человек чаще станет покупателем, это факт.


я думаю что не очень, остальные сайты хороши!
Интересно...
Первый сайт я вообще тяжело восприняла...глаза разбежались по вещам...и ничего не увидела
А во втором баннера не увидела...
Третий закрыла...
Тяжеловато это, в плане сидишь и ждешь (в остальных сайтах) что там нам покажет еще баннер...замедляет процесс "работы"
Мне по душе из всего
Убежден что эта мода скоро пройдет. а возникла она скорее всего от того, что многие вещи - шмотки там и обувь, выгоднее смотрятся надетыми на моделей, чем просто на белом фоне стола - вот и стали наряжать людей, красиво фоткать на фоне фотообоев и рекламно выпячивать. Это все временно, как и мода на айфоны...

Грядет новый удобный функционал примерки пользователем вещи прямо на себе в режиме онлайн по фото или видео - и вот тогда все эти гигантские но бесцельные баннеры выкинут на помойку.
Цитата
Антон пишет:
я думаю что не очень, остальные сайты хороши!

В leatherman.com мне понравился раздел Activities, в котором каталог разбит по назначению инструментов
Интересно было бы такую идею перенести еще в какую-то отрасль.
Интернет торговля на Западе широко распространена. У них большая конкуренция.
На Западе, а потом и у нас, станет все чаще прослеживаться тенденция "клубных" магазинов. Потому что интернет-магазин сам по себе, как возможность купить товар он-лайн, отмирает.

Магазинов много, конкуренция большая. Доход позволяет покупать. Чем конкурировать? Что выбирают.

Стиль. Бренд.

Это не мода на модели. Это обращенность к своей целевой аудитории, верных поклонников уже раскрученных марок и определенного стиля. Когда выбор очень большой - мелькающие товары внимания не привлекут. А определенный стиль, "вкусная" картинка, скидка - да.

Если марка известная, аудитория "заточенная" - привлекают специальными предложениями, потому что ориентируются, в основном, на постоянные покупки, постоянных покупателей - .

Если товар для аудитории, где важны веяния моды и популярность, новинки - скидки и "маст-хев", популярное, "на волне" -

Если товар специфический, то все равно представляют продукцию. И скидки. Потому что здесь важнее не стиль, а как раз возможность приобрести это в он-лайне и выбор.

Ну, а если мега-монстрам с известностью, постоянными клиентами и продуктами, не зависящими от стиля и "клубной атмосферы" могут позволить себе вообще обойтись без баннеров и плашек -

Это скорее война за "своего" верноподданного лояльного клиента, влюбленного в марку.

В России мне кажется это себе может позволить ИКЕА - А чисто русским магазинам, не мега, не брендам может быть рановато играть в пиквикский клуб.

Моя ИМХО.
Irina Potter, очень правильно говорите. Хотя все стремятся к продажам, позиционирование у всех магазинов разное и аудитории отличаются. У нас обычно магазины мультибрендовые, а средний покупатель ищет способ сэкономить. Это нельзя сравнивать с ситуацией, когда магазин продает и продвигает один бренд.
кстати тоже подтягиваются: на главной странице огромный баннер с горячим предложением)
Цитата
Надежда пишет:

кстати тоже подтягиваются: на главной странице огромный баннер с горячим предложением)

Они "наши" только в названии, у всех крупных магазинов западные инвесторы, причем вливают туда миллионы долларов ежеквартально.

Я сегодня регистрировался на eBay. ЭТО АД!!! Юзабилити их формы застряло в 90-х!
Дублирование почты и пароля, придумывание логина (логин "Alexx8888" не приняли по причине "матерное слово" о_О), подтверждение мыла по ссылке с вводом специального кода в форму (уже лет 10 этот код все зашивают в саму ссылку), капча естественно. Там 18 полей ввода вплоть до индекса почтового отделения, и 2 галочки с "правилами".

Сказать, что я 100 раз пожалел, что начал регаться - не сказать ничего. Они кстати за регистрацию 15 баксов обещали, а потом сказали, что код купона будет идти 20 дней, как будто они его Почтой России везут >_< 21-й век блин
Изменено: Александр Вайс - 21.11.2012 00:35:32
Ну скажем, чьи инвесторы это не важно. Сайт же "состряпан" для нас)
А значит и на нас начинают использовать такую "фишку"
Цитата
Alexx Newman пишет:
Я сегодня регистрировался на eBay. ЭТО АД!!! Юзабилити их формы застряло в 90-х! Дублирование почты и пароля, придумывание логина (логин "Alexx8888" не приняли по причине "матерное слово" о_О), подтверждение мыла по ссылке с вводом специального кода в форму (уже лет 10 этот код все зашивают в саму ссылку), капча естественно. Там 18 полей ввода вплоть до индекса почтового отделения, и 2 галочки с "правилами".

Сказать, что я 100 раз пожалел, что начал регаться - не сказать ничего. Они кстати за регистрацию 15 баксов обещали, а потом сказали, что код купона будет идти 20 дней, как будто они его Почтой России везут >_< 21-й век блин

Емае...а я присматривалась, слава богу "убежала" вовремя (не помню уже чего мне там на начальном этапе не понравилось)
Изменено: Надежда Дмитриевна - 21.11.2012 00:56:11
Страницы: 1 2 След.
Ответить
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0)