Аудит от независимых экспертов

поможет выявить проблемы на вашем сайте


 
Страницы: Пред. 1 ... 359 360 361 362 363 364 След.
Ответить

Тишина - 361

Цитата
Надежда пишет:
Если меню содержит набор ссылок на страницы, одна из которых открыта в данный момент, соответствующий элемент навигации должен быть неактивным и обладать отличительным признаком.
как тока это правило не пытаются описать)
кадждый раз все пишут по разному

Можно написать короче:
Открытый пункт меню должен быть неактивным и выделяться цветом.
Цитата
Людмила пишет:
Можно написать короче:
Открытый пункт меню должен быть неактивным и выделяться цветом.

Поспорю из вредности... smile:beee: Совсем не обязательно цветом, может быть просто увеличенным и полужирным шрифтом.
Цитата
Людмила пишет:

Цитата
Надежда пишет:

Если меню содержит набор ссылок на страницы, одна из которых открыта в данный момент, соответствующий элемент навигации должен быть неактивным и обладать отличительным признаком.

как тока это правило не пытаются описать)

кадждый раз все пишут по разному


Можно написать короче:

Открытый пункт меню должен быть неактивным и выделяться цветом.


Можно и короче, но для уникальности текста пришлось лить воду. smile:D Это примерно как я искал книгу по тестированию юзабилити. Нашел несколько, но тестирование это не основная тема и поэтому на эту тему отведено не более 5 страниц из 300.
Цитата
Надежда Дроздова пишет:
Совсем не обязательно цветом, может быть просто увеличенным и полужирным шрифтом.

Да ну, шрифтом как-то незаметно. smile:beee:
Цитата
Гэми пишет:
Привет, Надь)

Приветки)
А я пишу обычно так (забывая о не активности - на лбу себе запишу))
пункт меню текущего раздела должен быть выделен (отличаться от остальных)
Изменено: Надежда Дмитриевна - 13.12.2013 10:53:02
ТАКАЯ тишина во всех смыслах smile:psyho:
Какова ваша политика работы с клиентами? Клиент всегда прав?
Я считаю, что клиент всегда не прав. И не вижу в этом ничего плохого. Потому что я строю свои отношения с клиентом таким образом, что вот есть я, есть моё портфолио, моя команда, мой стиль, мои проекты, мой способ решения задач. Он приходит ко мне для того, чтобы я решил его задачу. От него фактически только ТЗ или там даже просто строчка формулирования задачи. У нас в каждой карточке в портфолио есть задача. На желтом фоне написано, что надо сделать, в одном предложении. Это и есть задача. Как мы это сделаем... С клиентом можно обсуждать, какие будут тексты, сколько будет разделов, нужны ему картинки в новостях или не нужны. Я не учу клиента делать его бизнес. Он мне рассказывает, из чего его бизнес состоит, и что ему нужно донести до людей, какие у него задачи есть, например, от сайта или, например, от логотипа. Он это всё рассказывает. А дальше, как я эту задачу решаю — это вообще не его дело. Иногда бывают интересные вещи. Там какой-то нарисовали сайт, сделали его в морской теме с якорями. Оказалось, что начальник сидел, и для него якоря абсолютно другое означают, и он не готов это никогда под страхом смертной казни принять. Бывают такие казусы. Но во всём остальном вмешиваться в дизайн запрещено. «Это такого цвета, потому что мы дизайнеры». А его мнение нас не волнует. Выбирай другого дизайнера, если ты хочешь, чтобы тебе делали дизайн по-другому. Нельзя обсуждать с людьми дизайн: тенюшки, размер шрифтов — это к ним не имеет никакого отношения. Это профессиональная работа дизайнера.
Лебедев
сразу 3 заказа поступило smile:beer:
а еще не вечер smile8)
и все три проскакали дружно мимо))
Цитата
Франса пишет:

и все три проскакали дружно мимо))

вот не повезло так не повезло "Аудит" на три человека аж час висел, если не больше
"не сыпь мне соль на раны" smile:psyho:
Страницы: Пред. 1 ... 359 360 361 362 363 364 След.
Ответить
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0)