Аудит от независимых экспертов

поможет выявить проблемы на вашем сайте


 
Страницы: 1 2 След.
Ответить

Обещанный аудит ReStart'a для biglongcar'а

По просьбе biglongcar'а, оставил аудит к сайту http://sitepolice.ru/catalog/site.php?ELEMENT_ID=9574 по тарифу юзабилити интернет-магазина.


Анализ юзабилити и способы решения проблем:
1) Отсутствие регистрации, верней она есть, но не все поймут где она. Я сам немного пробежался глазами по странице и не нашёл, а она оказывается в "Вход в интернет-магазин для зарегистрированных пользователей". Нужно сделать кнопочки по проще, типо "Вход" и "Регистрация".
2) На странице с товаром якобы можно увеличить размер фотографии, но нажав на неё изменений не происходит.
3) Навигация, или понятней термин - меню, слабоватое. Интернет-магазин может себе позволить что-нибудь по оригинальней.
4) Флэш-баннер на главной слишком большой и закрывает довольно важную информацию.
5) Гиперссылки по которым пользователь уже переходил, стоило бы сделать другим цветом. В пример вам поисковик "Яндекс".
6) Если с вашего сайта переходить на сторонний ресурс, он открывается в этой же вкладке, зачем вам упускать посетителей. Сделайте чтоб все левые сайты открывались в новой вкладке.


Анализ работы функций интернет -магазина:
Хочу предупредить, я ещё не сильно разбираюсь в анализе работы функций интернет -магазина, так что не судите строго, я учусь и стараюсь.
1) Регистрацию можно упростить по минемому, а уже потом в настройках можно по желанию дописать что нужно.
2) При выборе товара зачем-то сразу выкидывает в корзину. Но зачем? Вдруг я ещё не всё приобрёл что хотел. Все пользователи интернет-магазинов привыкли сами и когда надо залазить в корзину, без чей-либо помощи. Плюс ко всему не отображаются товары, нет, они там есть, но если выйти из неё, допустим я приобрёл 3 товара, они не отображаются как я привык видеть : "В Вашей корзине 3 товара".
3) Цены на товар можно сделать выделяющимися из общего текста, а если на товар действует скидка, можно сделать цену красной.
-Ну пожалуй и всё-
Всегда ваш ReStart =)
+3 smile:)
biglongcar я выполнил вашу просьбу, теперь моя очередь вас просить, прокомментируйте то, над чем я работал более 2 часов.
Во-первых, конечно, хорошо, я бы поставила высокую оценку. Но раз уж сами напросились на критику, выскажу свое скромное мнение по пунктам аудитаsmile:)

1. Тут требуется какое-то разделение: отсутствие регистрации — достоинство, неудачное расположение кнопок входа и регистрации — серьезный недостаток.
2. Требуется уточнение в виде адреса странице с таким недочетом, т.к. такая проблема есть явно не везде — зашла на несколько случайных страниц, все увеличивается.
3. Во-первых, навигация — не меню. Во-вторых, оригинальность — не всегда достоинство. С точки зрения юзабилити, это чаще недостаток. Если же проблема не только в неоригинальности, но и в чем-то другом, об этом лучше писать.
4. Пункт спорный, но имеет полное право на существование.
5. Хорошее замечание!
6. Тоже очень правильно.

Аудит функций И-М
1. Полностью согласна
2. Все верно, но мысль выражена очень сложно. Возможно, было бы логично разбить это на 2 пункта, но это дело вкуса.
3. «Можно» — не означает «нужно», так что этот пункт желательно либо дополнить каким-то обоснованием, либо убрать. В идеале (конечно, это больше зависит от пожеланий заказчика и от конкретной ситуации), нужно отталкиваться от принципа «необходимого и достаточного», т.е. предлагать все те и только те изменения, которые нужно внести обязательно, и которые не относятся ко «вкусовщине».
Изменено: linyli - 02.11.2010 17:36:33
linyli, недочёты свои уловил и принял к сведенью smile:)
Это мой первый аудит более высокого ранга, которого у меня нет пока, да и опыта соответственно. Если бы он был опублекован не на форуме, а там где надо, как бы он там смотрелся? На уровне с остальными?
Цитата
linyli пишет:
1. Тут требуется какое-то разделение: отсутствие регистрации — достоинство, неудачное расположение кнопок входа и регистрации — серьезный недостаток.
3. «Можно» — не означает «нужно», так что этот пункт желательно либо дополнить каким-то обоснованием, либо убрать. В идеале (конечно, это больше зависит от пожеланий заказчика и от конкретной ситуации), нужно отталкиваться от принципа «необходимого и достаточного», т.е. предлагать все те и только те изменения , которые нужно внести обязательно, и которые не относятся ко «вкусовщине».

И я это взял себе на заметку :oops: smile:)
Спасибо linyli .
ReStart, отзыв понравился, если бы вы написали его, я поставил бы вам 4зв, учитывая ваш малый опыт в аудитах по ин-магазинов. Если рейтинг аудитора был бы выше 100, то не выше 3зв, чем выше рейтинг, тем выше требования. Комментировать ваш аудит, после linyli, нет смысла, полностью согласен с Настей.
По пункту 3 добавлю следующее: если считаете, что меню слабовато, укажите чем. Советуете добавит что то "по оригинальней", конкретно что именно на ваш взгляд надо добавить. А то получается одна вода, т.е. пустые слова. Смелее предлагайте что то новое, не факт, что это добавят, или исправят, но это уже дело заказчика. Даже если из 5-6 ваших предложений добавят только одно, считайте, что аудит написан не зря. И обращайте внимание на правописание, читать безграмотный аудит противно. Примеры из вашего аудита: "типо", "минемому", "чей-либо ", старайтесь избегать ошибок, можете посмотреть аудиты Civitas - из за огромного кол-ва ошибок, порой сложно понять мысль человека, такое ощущение, что человек просто ненавидит русский язык. Еще одно вам пожелание - никогда не игнорируйте комментарии заказчиков, во-первых это не уважение к написавшему, а во-вторых грамотный и подробный ответ на комментарии, это возможность получить оценку лучше.
Как обещал, готов перечислить 10-ти кратную стоимость вашего вознаграждения, укажите кошелек.
Изменено: biglongcar - 02.11.2010 20:02:43
Отличная, поучительная тема получилась. Рекомендую ее всем новичкам читать!
biglongcar,
linyli,
Отдельное спасибо!
Изменено: Гэми - 02.11.2010 20:50:33
biglongcar, я рад что вам угодил. Критику я всегда уважал, так как критикуя меня указывают на недостатки которые я потом стараюсь устранять.
По поводу 10-ти кратной оплаты, это 200 рублей? Что ж, спасибо, не откажусь R357222787411
Гэми, я рад что принёс всем только пользу.
Цитата
ReStart пишет:
biglongcar, я рад что вам угодил. Критику я всегда уважал, так как критикуя меня указывают на недостатки которые я потом стараюсь устранять.

По поводу 10-ти кратной оплаты, это 200 рублей? Что ж, спасибо, не откажусь

Гэми, я рад что принёс всем только пользу.

ReStart, я вообще то имел ввиду 5*10, а вы уже посчитали по тарифу 20*10, ну раз я не уточнил сразу, то перечисляю 200 smile:)
Страницы: 1 2 След.
Ответить
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0)