Аудит от независимых экспертов

поможет выявить проблемы на вашем сайте


 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Ответить

1000 сообщение - 2

Вот такие например
а в чем их не качественность?
слишком короткие?
Надежда, Вы если действительно не видите в чем качественность и некачественность аудитов выражается, то для начала почитайте все про юзабилити и сравните потом аудиты. Те, которые содержат подробный анализ и предложения по оптимизации ресурса конечно более качественные нежели две строчки об общем визуальном восприятии сайта.
т.е. оценка не так важна, важнее конкретика и предложения, надо будет себе вдолбить это в голову.
Спасибо.
Вот ещё какие отзывы бывают, особенно первые её отзывы. Не несут никакой пользы, их совсем не сложно писать. Она просто хвалит вебмастеров, из-за чего ей ставят лучшие отзывы. Хорошо хоть это было давным давно, тогда простительно smile:)

Кстати я читал статью(не помню про какую область), где автор говорит, что очень интересно почитать мнения новичков. Он считает, что профи задалбливают в голову новичков обычные стандарты, между тем как их мысли могут быть очень интересны - другой взгляд, и много нового. Вот я тоже частенько читаю отзывы новичков, иногда проскакивают умные мысли, которые может даже абсолютно новы в юзабилити smile:)
Цитата
Al.exe-y пишет:
автор говорит, что очень интересно почитать мнения новичков.

Интересная мысль. Мне кажется, мнения новичков могут быть интересны, если ты сам разбираешься в теме и все стандартные ходы и так знаешь. А если ты мало что понимаешь в вопросе и обращаешься за первой консультацией, то мнение новичка даст мало пользы.
linyli, ну ясно дело что мнение новичков для новичка врятли поможет)) Но я думаю нашего уровня(первые 10-30 полицейских по рейтингу) достаточно, чтобы иногда использовать этот совет smile;)
Al.exe-y,

так заказчики падки на лесть...
наверное, свежий взгляд на проблему помогает увидеть что-то новое
Новички тоже нужны
вообще понятны- плохие начальные отзывы, а почему новичок, которому платят рублик, должен писать хорошие, подробные отзывы? У него работа в том и заключается, чтобы увидеть главное на поверхности, кратенько оценить и написать советы.
Цитата
filka пишет:
вообще понятны- плохие начальные отзывы, а почему новичок, которому платят рублик, должен писать хорошие, подробные отзывы? У него работа в том и заключается, чтобы увидеть главное на поверхности, кратенько оценить и написать советы.

Новичек заинтересован писать качественно, дабы его отзыв не оценили в минус и аккаунт не ушел так далеко за отрицательную черту, что доставать его от туда перестает быть целесообразным. На фоне качественных аудитов отзыв в три строки говорящий чушь заслужит только минус.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Ответить
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0)