Аудит от независимых экспертов

поможет выявить проблемы на вашем сайте


 
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 19 След.
Ответить

Оценки отзывов

Как думаете, почему заказчики так часто оставляют отзывы без оценок? Как мне кажется, тут может быть три принципиально разные причины:
- они точно не знают, по каким критериям оценивать отзыв (в таком случае, возможно, стоит разместить какие-то наводящие вопросы для заказчиков, типа "помог ли вам отзыв", "насколько доступно в отзыве описаны проблемы" и т.п.)
- не все заказчики замечают, что отзыв вообще можно оценить (кто выступал в роли заказчика, расскажите),
- нет достаточного стимула для оценки.

Что думаете?

P.S. Я понимаю, что все неоцененные отзывы рано или поздно будут оценены администрацией, но хотелось бы больше соответствовать именно ожиданиям клиентов, поэтому, наверное. было бы здорово, если бы они проявляли больше активности при оценке.
Я думаю в большем случае дело в стимуле - клиент сделал заказ, получил результат. С его точки зрения все хорошо и достаточно. Зачем делать лишние телодвижения?
lojso,
Может быть, нужны какие-то бонусы? Например, символическая скидка или дополнительный отзыв по тарифу...
Ну, символическая скидка это сложно. Например, пользователь заказал аудит сайта и сайт у него единственный, оплатил. Потом оценил отзывы и грубо говоря 10 рублей вернулись ему на счет. Потратить их ему неуда - больше он заказывать не собирается, вывести он их тоже не может. И как бы возникает вопрос - а зачем?
Дополнительный аудит - это уже лучше, но скорее всего не очень просто технически.
Именно об этом я говорил ранее. Нужно сделать активным заказчикам скидку. К примеру при оценке всех аудитов по трем заказам следующий со скидкой 10% (затраты готов взять на себя или разделить солидарно smile;) )
Вот это уже более актуально - привязываться к активным заказчикам. А разовых сложнее стимулировать
Любой интернет-магазин успешно функционирующий на 90% процентов направляет усилия на уже состоявшихся покупателей нежели на новых. Показательно?
lojso, насчет скидки я придумала схему, но она жестокая по отношению к заказчику: заказчик сразу выбирает, готов ли он оценить каждый отзыв, в зависимости от этого платит большую или меньшую сумму. Если он решил сэкономить, но оценить отзывы, то каждый следующий отзыв он будет видеть только после оценки предыдущего. Но это так, фантазии, конечно: соотношение сложности реализации и пользы от этого новшества будет совсем нелепое.
Гэми,
магазин - дело немного другое. Какие-то покупки (книги, одежда, техника) бывают нужны регулярно, а сайтов у людей в принципе меньше.
linyli,
Я предлагал сделать несколько демократичнее. Стоимость заказа Х, а в случае оценки Х-10%. То есть сумма администрацией закладывается, но при оценке всех аудитов частично возвращается. Как-то так.
P.S. Я это к посту №8
Изменено: Гэми - 14.01.2011 14:19:05
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 19 След.
Ответить
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0)