Аудит от независимых экспертов

поможет выявить проблемы на вашем сайте


 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Ответить

кровавая резня за рейтинг, рейтинги - 4

а бывает, что профессиональные отзывы повторяют друг друга ил иже все всегда разные советы дают и разное замечают...
просто если все бубнят одно и то же, это что значит?
- что к этому срочно надо прислушаться! или что кто-то возможно подглянул... но это врядли!
Тут все уже примерно знают перечень ошибок на сайтах и по этому многие замечания дублируются, никто не подглядывает, иногда напишешь отзыв, а потом решишь сравнить с другими и получается что многое из того что описал уже описано!
Наверно актуальнее уже даже не повторить за коллегами перечень стандартных ошибок, а именно дать дельный, конструктивный совет по их устранению.
Заказчики думаю это не оценят к сожелению!
Почему? Мне кажется конструктивной критика должна быть по определению. Указываешь на ошибки? Будь добр указать и пути решения проблемы.
Ой извиняюсь немного впарился и не так понял то что вы написали! Понял как то что не нужно повторятся, а искать только что то новое! В этом случае просто отзывы получились маленькие, а маленькие отзывы на мой взгляд заказчики не оценили бы этого! А вот указывать на пути решения проблем тут я абсолютно с Вами согласен, я практически всегда в своих отзывах стараюсь это дела, если конечно знаю как можно исправить или улучшить!
Я когда оцениваю отзывы в качестве заказчика (как-никак уже 5 заказов сделала) оцениваю именно полезность каждого отзыва, причем субъективную. Допустим, в одном аудите из 10 советов были 8 полезными лично для меня, а в другом из 15-5. Конечно, первый был мне полезнее и его при прочих равных оценю я выше. Может попасться и один всего совет который побъет все остальное - тут уж я конечно его независимо ни отчего оценю по достоинству (помнится один из своих лучших отзывов я сама так получила - аудит был не самым наверное лучшим, но заказчик в нем нашел как раз то, что ему не хватало). Вот. Кроме того, если я считаю аудит недостойным, то со спокойной совестью влеплю минус. Были к моим оценкам комменты от аудиторов что так низко - но это моя оценка как заказчика. Но конечно отзывы с улиц оцениваются несколько лояльней чем по тарифу. Но именно немного.
Много текста получилось ))
P.S. Сейчас посмотрела какие мне оценки за аудиты ставила - все оценки - 4-5 звезд кроме одного где 3 звезды smile:) - была приятно удивлена.
Цитата
lojso пишет:
Я когда оцениваю отзывы в качестве заказчика (как-никак уже 5 заказов сделала) оцениваю именно полезность каждого отзыва, причем субъективную. Допустим, в одном аудите из 10 советов были 8 полезными лично для меня, а в другом из 15-5. Конечно, первый был мне полезнее и его при прочих равных оценю я выше. Может попасться и один всего совет который побъет все остальное - тут уж я конечно его независимо ни отчего оценю по достоинству (помнится один из своих лучших отзывов я сама так получила - аудит был не самым наверное лучшим, но заказчик в нем нашел как раз то, что ему не хватало). Вот.


lojso, это наверное про мой заказ)))

с одной стороны повторяться не хочется, с другой стороны - для заказчика это статистика - если 9 из 10 аудиторов указали на одно и то же - значит стоит все-таки прислушаться.
Поэтому, какую-то мелочевку, на которую, я знаю, что укажут многие (напр, "выделение той кнопки на странице которой находишься, и активная ссылка с нее") - я такие вещи не указываю. По поводу более крупных ляпов, но тем не менее очевидных (которые значит будут и в других аудитах) = я пишу вскользь, что бы дать понять, что я тоже обратила на это внимание. Ну и конечно, для заказчиков ОЧЕНЬ ценно не просто сказать "вот у вас тут плохо", а "лучше сделать вот так"! Как то так вобщем)
Да, наверное ваш )))
Присоединяюсь что пояснения почему так плохо а так лучше очень важны
lojso и thaibags, вы можно сказать пример для всехзаказчиков, у Вас отличный подход к аудитам.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Ответить
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0)