Аудит от независимых экспертов

поможет выявить проблемы на вашем сайте


 
Страницы: 1 2 След.
Ответить

Вопрос к администрации

У меня вопрос к администрации касательно конверсии сайта. Этого сайта. Можете поделиться цифрами или нет такой статистики?
конверсия..
По своим рефералам вижу что числа не утешительные smile:D
Гэми,
Тут еще вопрос, как считать. Это же не интернет-магазин, где либо купил, либо нет. Скорее всего, единственная статистика, которую можно дать - отношение числа зарегистрировавшихся к числу посетителей. Кстати, примерные цифры можно прикинуть, зная время существования сервиса, посещалку за день (указана на счетчике внизу) и общее число зарегистрированных пользователей. Только надо учитывать, что раньше посещаемость была меньше и в нее всегда входили уже зарегистрированные люди. Боюсь, по самым оптимистичным прикидкам выйдет около пяти процентов.
Но это даже еще не самый интересный показатель. Интереснее, сколько людей стали заказчиками. А на этот случай у нас есть количество сайтов системе. И тут уж точно цифры будут грустными, но точно подсчитать их несколько сложнее.

Впрочем, эти показатели не говорят ни о чем, т.к.сравнивать эту конверсию со "средней по больнице" смысла нет - до цифр, которыми могут похвастаться интернет-магазины товаров повседневного применения, тут в принципе не добраться: ниша не та.
Изменено: linyli - 26.01.2011 14:40:57
Зарегистрироваться это не значить стать аудитором..
Нужно также учесть сколько зарегистрировалось и сколько из них стали активными участниками, или написали хотя бы один отзыв..
kolorimage,
из первой сотни по рейтингу аудиты писали только 60 человек. Допустим даже, на самом деле их в 5 раз больше. Получается, что конверсия посетителей в активных аудиторов примерно такая же, как и конверсия в заказчиков.
Я думал, что есть учет пользователей пришедших по ссылкам рекламным направленным именно на новых заказчиков. Реферальные ссылки нужно вообще отдельно учитывать, ну и пришедших с рекламных мест направленных на привлечение аудиторов тоже.
Гэми, ну так вообще сложно подсчитать:
во-первых, это отдельная проблема - отслеживать действия посетителя, пришедшего по конкретной ссылке; во-вторых, нельзя выкидывать из статистики поисковый траф, людей, пришедших по ссылкам из писем и личных сообщений от своих знакомых и т.п. Наконец, нельзя разделять ссылки, ориентированные на привлечение клиентов, и ссылки, нацеленные на привлечение аудиторов: думаю, многие пришли сюда по ссылке, предназначавшейся для клиентов,а стали аудиторами. И это тоже вариант конверсии.
Понимаю однако, что разделять ссылки маленький хвостиком вполне можно. Хотя бы на этом этапе. Там, где пиариться привлечение заказчиков - один хвостик, там где аудиторов - другой. Рефералки тоже сюда можно считать.
А я вот что думаю...
Можно создать такой пакет услуг, ну формально..то есть услуги, те что сейчас на сайте есть, только оформить как то, одной страницей..ну неважно короче smile:) главное заинтересовать.
И предлагать партнерство таким компаниям, которые занимаются созданием сайта, дизайном, раскруткой, наполнением ну и даже аудитом.. но предлагать напрямую, связываться и так дальше.
Вить несколько крупных компаний могут обеспечить всегда доступными заказами для аудиторов. В результате, новые аудиторы найдут в этом возможный постоянный заработок, так как каждый день по 10 заказов для сержанта или детектива могут неплохие суммы гарантировать. Где то 450 - 600 рублей. И если работать пять дней в неделю, целый месяц то робота на дому гарантирована..
Количество аудиторов возрастет, качество аудита тоже..Рейтинги и так дальше..
Ну это я так smile:) ..может и глупо..но смысл какой то есть..
Изменено: kolorimage - 26.01.2011 15:43:45
kolorimage, звучит хорошо, но зачем это крупным компаниям? Копейки их не интересуют, а специалистов, способных провести аудит, у них и своих достаточно...
Страницы: 1 2 След.
Ответить
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0)