Аудит от независимых экспертов

поможет выявить проблемы на вашем сайте


 
Страницы: 1 2 След.
Ответить

[ Закрыто ] Аватарки

Просматривая отзывы, обнаружил, что у многих пользователей одинаковые аватарки. Это совпадение, глюк или что? Надо как-то обязать индивидуализироваться при регистрации, наверно. Это несмотрибельно.
Аватакри это в принципе дело каждого - ставить или нет, мы просто потом добавим разных, которые будут меняться в зависимости от звания пользователя.
Тем не менее индивидуальность всегда уважалась больше, нежели инкубаторство во внешнем виде. Если в планах привлечение новых пользователей, то в правилах стоит вставить требование об индивидуальной аватарке, чтобы потом, в процессе модератор мог обратиться к близнецам по аватаркам с просьбой о смене аватарки, согласно пункта правил, того, кто позже зарегистрировался. Как-то так.
Гэми,
Вот со стороны юзабилити это не правильный подход. Пользователя не стоит заморачивать лишними действиями при регистрации. А если ему понравится система и он захочет выделиться, то авотарку подберёт первым делом. Вы ведь себе поменяли smile:)

Хотя можно сделать бонус +10 к рейтингу, за заполнение всех форм в настройках.
Я себе не менял. Я при регистрации сразу установил. У меня это аватарка индивидуальная, там руки всех членов моей семьи. smile:)
Ну а за урок юзабилити спасибо. Вы получается правы, но маленькая правота есть и за мной. Если Вы будете привлекать пользователей новых с бирж контента к примеру, таких как Адвего, то в условиях выполнения ими задания вполне можно и нужно прописать данное требование. smile;)
Гэми,
По сути люди которые были привлечены с Адвего и сделали только один отзыв, для системы в целом не интересны. И если они не будут проявлять активность, то через год их акаунты придётся удалить, после предварительного предупреждения по почте.

А вот те которые начали активно участвовать, думаю заинтересуются начальным бонусом - начисления баллов за заполнение анкеты. И в такую анкету можно включить больше полей для заполнения, что сделает страницу пользователя более информативной и уникальной. Как вы считаете?
Неправильно сформулированная и поставленная задача перед нанятым фрилансером, в частности мы говорим об Адвего и привлеченных пользователях оттуда, даст почти отрицательный результат который Вы и описали, говоря о тех, кто оставили один отзыв и через год их придется уведомлять об удалении аккаунта. Если же привлеченных пользователей заинтересовывать и дальше, то они в меньшей степени останутся ненужным балластом. Вот если планомерно привлекать и удерживать пользователей, то и требование об индивидуальности и уникальности при регистрации не будет лишней заморочкой.
Гэми,
Есть правда в ваших словах, не смотря на столь поздний час smile8)
Думаю через 3 месяца нужно писать письмо, через 4 удалять акаунт, нечего год ждать, это фантомы.
Письмо, кстати, нужно тоже грамотно составить. Чтобы не просто уведомление об удалении, а напоминание о себе, но заманчивое и привлекательное. Тогда возможно кто-то вернется. Шансы малы, но грех не использовать и их в стандартном на такие случаи письме.
Страницы: 1 2 След.
Ответить
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0)