Аудит от независимых экспертов

поможет выявить проблемы на вашем сайте


 
Страницы: 1
Ответить

Некоторые небольшие просьбы к заказчикам SEO-анализа, На самом деле, это просьба к администрации

От некоторых заказов немного не по-себе.
Один я брать не стал, т.к. там анализировать нечего было, и задание было вовсе не про сео. Надеюсь, что им деньги просто вернули.
Сейчас опять заказ. Наш сайт не продвигали, расскажите про потенциал.
Я расскажу. И анализ "черного ящика" мне нравится, но дело в том, получит ли при этом заказчик то, что ожидает?
По делу. Может быть придумать форму, которая помогла бы заказчику правильно сформулировать свои требования?
Не делать обязательных полей, но вежливо попросить заполнить.
Знаю, что Кирилл частенько сео-аудиты делает. Просто как у нас сейчас все сделано, как-то похоже на неуважение к собственному труду.
altena,
Этот тариф может заказать как опытный оптимизатор, который сообразит написать свои вопросы по заказу, так и обычный владелец сайта, который по большому счёту не в курсе что к чему и дополнительная форма ему не поможет.

Если каких-то конкретных вопросов нет, то нужно просто по стандартному плану сделать анализ и написать о вещах, которые не сделаны для оптимизации.
Да это понятно. smile:) Так и делается. Просто вот прошлый заказ заказчик пытался ввести запросы, по каким у него сайт продвигается, а у него не получилось видимо. Пришлось из анкор-листа самому рожать СЯ. А у него похоже просто деньги берут на продвижение, а ссылки почти не закупают. Если бы СЯ от заказчика было и анкор-лист который я снял, то можно было бы более аргументированно советовать сменить продвиженцев. Короче-говоря, мне обидно было за него.
Цитата

admin
обычный владелец сайта по большому счёту не в курсе что к чему и дополнительная форма ему не поможет.

Я разместил заказ на SEO-анализ. Да, возможно во многом я и не в курсе, но дополнительная форма помогла бы чётче сформулировать задачу.

Прежде, чем заказать анализ, я задал вопрос администрации - как писать задание? Получил ответ: "Константин, у нас в системе www.sitepolice.ru все происходит в свободной форме: вы просто нажимаете на кнопку "заказать" соответствующего тарифа, пишите произвольное задание или описание своего проекта и следом оплачиваете по любой распространенной электронной валюте."

В текущий момент не только не понятно, что писать в задании на SEO-анализ, но и что я получу на выходе? smile:dntknw:
С аудитом сайта проще: полистал открытые отчеты аудиторов, посмотрел результат, принял решение о заказе. Отчеты же сео-анализов закрыты.

У меня встречное предложение: в анонсе тарифа SEO-анализа указать, в каком гарантированном объёме будет проведён анализ? Насколько глубоко исследование? Например: "заказав этот тариф, вы получите результат 1)анализа внутренней перелинковки... 2) оценки качества контента... 3) анализа конкурентов... 10) аудита поведенческих факторов..."

Я, например, прежде чем заказать анализ на SitePolice, подумывал обратиться за аудитом в . Конечно там дороже, но есть примеры отчетов, из которых более-менее ясно, какой ожидать результат (не примите за рекламу данного сервиса! smile:nono:)
Цитата
Shkoder пишет:
У меня встречное предложение: в анонсе тарифа SEO-анализа указать, в каком гарантированном объёме будет проведён анализ? Насколько глубоко исследование? Например: "заказав этот тариф, вы получите результат 1)анализа внутренней перелинковки... 2) оценки качества контента... 3) анализа конкурентов... 10) аудита поведенческих факторов..."

Я, например, прежде чем заказать анализ на SitePolice, подумывал обратиться за аудитом в . Конечно там дороже, но есть примеры отчетов, из которых более-менее ясно, какой ожидать результат (не примите за рекламу данного сервиса! )


В каком гарантированном объёме? Нет такого понятия, все зависит от степени продвижения сайта, и его внешней и внутренней оптимизации.
Насколько глубоко исследование? Это зависит от знаний и опыта аудитора, а также от ТЗ, и от предоставленной информации: ваше СЯ, анкор-лист, как и чем продвигался ранее, желательно с гостевым доступом, в т.ч. ЛИ статистика и ЯВМ, а анализ ПФ без доступа к метрики не возможен.
По поводу WebEffector, сам он не делает аудиты, их проводит студия Seostopol, по базовому тарифу за 3000р вы ничего не получите, кроме статистики, которую и сами легко получите, приложив минимум усилий и времени. Только по тарифу "профессиональный" можно получить более-менее приемлемый сео-аудит, а это в 7 раз дороже, чем в SitePolice.
"Отчеты же сео-анализов закрыты" - они и должны быть закрытыми, не думаю, что вам будет приятно видеть ваш сео-аудит в открытом доступе.
Изменено: biglongcar - 10.07.2011 23:06:54
Уважаемый Константин (Shkoder), дело в том, что аудиты по тарифу "SEO-анализ" по умолчанию являются закрытыми, и мы сами не видим аудиты друг-друга.
Да, форма заказа свободная, поскольку невозможно угадать уровень подготовки заказчика. В связи с этим часто приходится анализировать сайт, как "черный ящик".
С другой стороны, чем больше Вы сообщите информации о сайте, тем проще нам будет отвечать, и ответы будут точнее.
Могу написать то, что Вы получите из моего аудита:

1. Вводная часть (1 страница А4, ее можно не читать, если не интересно).
2. Общие SEO-характеристики сайта (описание предмета обсуждения)
3. Анализ семантического ядра сайта и релевантных страниц (рекомендации по исправлению).
4. Анализ внутренний оптимизации сайта (оценка перелинковки и рекомендации).
5. Внешняя оптимизация сайта (анализ внешних ссылок и анкор-листа, количество, качество, рекомендации по исправлению).
6. Структура заголовков и текста основных страниц сайта (на примере главной страницы разбор типичных ошибок и рекомендации по исправлению с примерами).
7. Анализ конкурентов (чаще всего это анализ 1-й и 10-й позиции ТОП и оценка возможности попасть в ТОП).
8. Технические параметры сайта (Анализ склейки зеркал сайта, типичных технических ошибок CMS и хостинга, robots.txt, рекомендации по устранению).
Общая оценка, рекомендации по сайту, ответы на вопросы (Рекомендации по изменению стратегии прдвижения, прямые ответы на Ваши вопросы).
9. Рекомендуемое ПО (для тех кто продвигает самостоятельно).

В общей сложности, объем аудита составляет 14-15 страниц текста формата А4 с цифрами и рисунками и примерно 2-3 дня моей работы.

Если что-то остается неясно, то в комментариях к аудиту отвечаю на Ваши вопросы.

Что с этого получаю я?
Даже и сказать трудно. Чаще всего моральное удовлетворение от того, что кому-то помог. Материальная часть не соответствует трудозатратам, но мы с этим миримся, т.к. участвуем в развитии замечательного проекта.
Благодарю Вас, Владимир (altena), за пояснения по составу отчета.
Тест задания к заказу вышел неформатированным, о чём я написал в топике Неполадки в форматировании текста задания. Пожалуйста, напишите Ваш e-mail на @sitepolice.ru, я вышлю Вам дополнительные данные к заказу.
Константин, эта проблема есть, мы о ней знаем, знает и Администрация и принимает меры к ее устранению. Отформатировать текст с запросами у меня займет менее минуты, т.ч. это не страшно.
Аудит уже в работе.
Изменено: Владимир Шупляков - 11.07.2011 09:41:54
Вопрос к Владимиру. Владимир, вы делаете сео аудиты. Подскажите пожалуйста:
есть на сайте галерея работ с несколькими страницами: и 3,4 соответственно
> Скажите как склеить эти страницы, чтобы передать весь вес главной странице галереи?
Разумно ли будет использовать тег <li nk rel="canonical" href="URL" />
А <li nk rel="canonical" href="URL" /> не передает вес, только позволяет склеить страницы, дублирующие друг друга, и тем самым исключить дубли (помогает от Panda Google). Если это галерея, то картинки на разных страницах скорее всего разные, зачем их склеивать? Просто передавайте вес на главную страницу галереи обычной ссылкой
Код
<a href="link">anchor</a>
.
PS: В принципе, можете на e-mail мне ссылку на сайт дать, тогда можно будет более предметно сказать, что лучше сделать.
Изменено: Владимир Шупляков - 02.09.2014 11:39:36
Страницы: 1
Ответить
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0)